13-07-2011 
Владимировна писал(а):
orges писал(а):
До-рестайлинговый, апрель 2000г.в.
Ух ты! Shocked
тогда это интересно вдвойне.
Поделитесь секретом обслуживания автомата?
продал свой дорейстал с пробегом 215 тыс. так как пригнали его со штатов при пробеге 115 тыс .миль а при адаптации в км. не пересчитали,то по приезду со штатов был уже пробег 184 тыс,тоесть на 70 тыс. км больше чем на спидометре,то есть я продал было 215 тыс км,а на самом деле 285 тыс км. продал еще перед НГ,парень постоянно куда-то мотается,сколько проехал после меня не знаю,но думаю уже реальных 300 тыс давно прошли..он масло в АКПП частично поменял с фильтром по моему совету,я один раз за 3 года то-же самое сделал,до меня масло с фильтром меняли полностью,что делали в штатах,я не в курсе.
так как знал что коробка слабая,то берег ее,грел постоянно,трогался без ускорений резких,кик дауном старался не пользоваться.
  •  
13-07-2011 
13-07-2011 
Владимировна писал(а):
Поделитесь секретом обслуживания автомата?
Тезка все уже сказал.
еще один сергей писал(а):
берег ее,грел постоянно,трогался без ускорений резких,кик дауном старался не пользоваться.
Стараюсь не гонять, не буксовать. Масло в АКПП поменял один раз, сразу после покупки - 4 года назад, сейчас изредка проверяю только на предмет изменения цвета и запаха. В общем, не мешаю машине работать.
  •  
13-07-2011 
13-07-2011 
Пробег 175тыс. - на диагностике сказали, что движок вполне живой и все тьфу тьфу нормально. Коробка только после ремонта - умерла очень внезапно без каких либо предварительных признаков.
Насчет беречь коробку - погреть согласен, а кик даун на трассе достаточно часто приходится пользовать, также как и резкие ускорения применять. Пенсионерский стиль езды только когда совсем устал после работы или если семья в салоне.
  •  
13-07-2011 
13-07-2011 
orges писал(а):
flashLAV писал(а):
Это крайний случай, если авто эксплуатировали тысяч 50-100 без замены масла вообще
Или серьезно перегревали.
Немного взаимосвязанные вещи: если масло как пластилин, то наверняка был повышенный нагрев, хотя не считаю это главным...
Отгильзовали, поменяли вкладыши, подшипники коленвала, поршневые кольца, насос масляный
Да, и клапанную крышку: отложения были такие, что легче было поменять на б/у, чем отмыть.

PS: Коробка сама "умерла" в районе ~200.000км, тихонько так Smile

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
13-07-2011 
flashLAV писал(а):

Отгильзовали...
А поршни?
Поршни рем. размеров вроде не предусмотрены?

_________________

ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.

  •  
14-07-2011 
14-07-2011 
Владимировна писал(а):

А поршни?
Поршни рем. размеров вроде не предусмотрены?
Да, не предусмотрены, поэтому и гильзовка была такая...полировочная
Если бы задиры были побольше, то-замена блока

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
14-07-2011 
14-07-2011 
Знаю в Мурманске одного кулибина который гильзует движок на 2 рекс.
Причем гильзы сам сделает. Гильзы изготавливает из б/у гильз судового двигателя 4Ч8.5/11
  •  
14-07-2011 
14-07-2011 
Я машину взял недавно, накатал 4тыщи пока. Пробег составляет 158тысяч км. Масло залито 0w30 Тойотовское, через пару тыщ нужно будет менять, машина масла не жрет ни грамма(тьфу-тьфу-тьфу Amd Smiling ), мотор и коробка работают нормально, ездить стараюсь спокойно, без отжигов, за исключением, совершения необходимых обгонов, или других быстрых маневров. Я думаю, что для для длительного ресурса мотора, самое главное его не перегревать, зимой прогревать хорошенько и масло менять в срок. Для АКПП(она здесь конечно слабовата в тандеме с таким мотором) исключены пробуксовки, резкие старты и высокие скорости, ну и своевременная замена масла соответственно.

_________________

Lexus RX 2002 американец из Канады, черный на черном.

  •  
1-08-2011 
1-08-2011 
Ilushastic писал(а):
Я машину взял недавно, накатал 4тыщи пока. Пробег составляет 158тысяч км. Масло залито 0w30 Тойотовское, через пару тыщ нужно будет менять, машина масла не жрет ни грамма(тьфу-тьфу-тьфу Amd Smiling ), мотор и коробка работают нормально, ездить стараюсь спокойно, без отжигов, за исключением, совершения необходимых обгонов, или других быстрых маневров. Я думаю, что для для длительного ресурса мотора, самое главное его не перегревать, зимой прогревать хорошенько и масло менять в срок. Для АКПП(она здесь конечно слабовата в тандеме с таким мотором) исключены пробуксовки, резкие старты и высокие скорости, ну и своевременная замена масла соответственно.
даже не представляю как можно тойоту перегреть ??? разве что весь антифриз слить...
  •  
1-08-2011 
1-08-2011 
Продал свой с пробегом 219 тыс. в 2008-м
прямо перед продажей машин что-то почувствовал и начал наворачивать АКПП. Отремонтировал. Продал.
До этого катался 4 года - никаких проблем.
Через полгода после продажи новый хозяин клина словил. Amd Surprised
Причем с отрывом двух шатунов с его слов.Amd Surprised
На расспросы ответил, что стоял якобы на холостых, задремал.
Я так думаю, что на холостых шатуны ни в жизни не оторвешь.
Мог заснуть и на газ до упора нажать.
Больше на ум ничего не приходит. Машину жалко.
НО!
Кирилл626 в своё время говорил что-то о напряженном температурном режиме именно этого движка.
То ли где в одном месте стенка тонкая, то ли ещё что-то.
Но именно про этот движок сказал, что с локальным перегревом у него проблемы.
  •  
1-08-2011 
Игорь RX300 писал(а):
Мог заснуть и на газ до упора нажать
на рексе не пробовал,но на других машинах есть специальная отсечка,примерно на 4-5 тыс оборотов,для таких зевак,которые на газ нечаянно могут надавить..
  •  
1-08-2011 
1-08-2011 
А у меня тоже есть этасамая отсечка Amd Green ?

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
1-08-2011 
попробуй.))газани на полную на холостом ходу..узнаешь. Laughing
  •  
1-08-2011 
1-08-2011 
alex-vld писал(а):
Ilushastic писал(а):
Я машину взял недавно, накатал 4тыщи пока. Пробег составляет 158тысяч км. Масло залито 0w30 Тойотовское, через пару тыщ нужно будет менять, машина масла не жрет ни грамма(тьфу-тьфу-тьфу Amd Smiling ), мотор и коробка работают нормально, ездить стараюсь спокойно, без отжигов, за исключением, совершения необходимых обгонов, или других быстрых маневров. Я думаю, что для для длительного ресурса мотора, самое главное его не перегревать, зимой прогревать хорошенько и масло менять в срок. Для АКПП(она здесь конечно слабовата в тандеме с таким мотором) исключены пробуксовки, резкие старты и высокие скорости, ну и своевременная замена масла соответственно.
даже не представляю как можно тойоту перегреть ??? разве что весь антифриз слить...
Имеется ввиду, следить за техсостоянием авто и эксплуатировать соответствующе. А перегреть можно, все что угодно.

_________________

Lexus RX 2002 американец из Канады, черный на черном.

  •  
1-08-2011 
Ilushastic писал(а):
А перегреть можно, все что угодно.
каким образом??все разработано таким образом,что не дает подняться температуре,если все в рабочем состоянии..
ну может в гору на полной скорости нестись закрыв радиатор только..
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов