Все таки заказл эндоскоп, но 2-х мегапиксельный. Надеюсь будет лучше. Их много разных есть.
Еще поделюсь найденной инфой. Этот нагар хорошо отмывает обычная ВДшка и еще очиститель духовок в частности мвэйовский, дяденька на видео очень легко отмыл им закоксованные поршня.
Tarasss писал(а): Все таки заказл эндоскоп, но 2-х мегапиксельный
Ничего там не будет видно, и на 5мп, тоже самое что на фото выше.
Я мыл впуск так: сначала G"ZOX, в каждый канал(средство типа шумы), через минут 40, одел на шуруповверт щетку для чистки бутылок(пластиковая) потом заливал ацетон, растворитель, сольвент, керосин. Всё так-же шуриком, потом шпритцом все выкачивал и опать заливал, до тех пор пока жижа не стала чистой. Не знаю что из это больше помогло, но впуск теперь чистенький))))
Клапана чистые, вот с ними пришлось повозиться, кокс с них отваливается неохотно, но результат радует
markii писал(а): если 10 проехал то там будет столько же кокса сколько до мойки
В смысле?, тогда нужно каждые 10 тыс чистить что ли по вашему?
Американцы пишут что у них клапана загаживаются быстрее из за простенького масла, по их же словам в европе льют более качественное масло и таких проблем нету, ну или авто дольше бегают до чистки клапанов.
каким образом МСК то контактирует?
самое главное жидкость может попадать в камеру сгорания и тогда замена масла обязательна.
Tarasss писал(а): А эффект какой то есть кроме эстетики))) расход там упал с 15 литров до 5 или лошадей штук 50 прибавилось ?
в меру застратости эффект и будет - уменьшение сечения впуска отрицательно сказывается на наполнении цилиндров, причем именно на низких оборотах когда второй клапан закрыт дросселем и весь впуск идет через основной.
LexusPiter писал(а): Откуда ему взятся? Помойка стоит, впуск проклеян, хамуты червячные
А вы попробуйте после маслопомойки "врезать" топливный фильтр а-ля "Жигули" или что-либо подобное. Удивитесь)) Маслопомойка, даже плотно наполненная сеткой, имеет эффективность, очень далёкую от 100%.
markii писал(а): каким образом МСК то контактирует?
как это каким, если быть очень аккуратным то как минимум пары контактируют, а если шуруповертом колотить))) то будет брызгать на сальники клапанов. Или там какая то шайба-отражатель стоит?
markii писал(а): причем именно на низких оборотах
Ну как то не логично, если нагар препятствует попаданию воздуха, то должно чувствоваться на максимальных нагрузках, недостаток воздуха будет давить мотор. На низких нагрузках дросель и лямбды все компенсируют.
На практике может быть и по другому.
Интересно, у лексуса был отзыв по этой причине, наверное в США link
Этот бюлетень ссылается еще на один link, где полностью разбирают мотор, чистят все включительно с клапанами и даже поршня и цилиндры меняют при надобности. Жесть.
А в этом бюллетене моют поршневую этой жижой 88861803, заливают через свечные колодцы, крутят стартер без свечей, ждут 30 мин, потом меняют масло, собирают все, 15 мин тест драйв и еще раз меняют масло.
Вот такие симптомы для отзыва:
Ошибки DTC P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, и/или P0306.
• Троит прогретый мотор после остановки.
• Троит после холодного запуска с пропусками зажигания.
markii писал(а): каким образом МСК то контактирует?
Еще как контактирует. Если быть конечно осторожным, то может и можно избежать, я заливал полный канал, думаю там и до распредвалов доходило))) Может конечно что-то и разъело, но за 3700км, уровень масла как был максимум, так и есть сейчас.
Ты пробовал? Как минимум масло полезет из-за всех щелей, я больше чем уверен. Так никто и не говорит о 100% Я после установки проехал ~25т.км, месяц назад, когда мыл впуск, коллектор был почти сухой. Для меня эффект более чем хороший. Проеду тысяч 10, разберу посмотрю как клапана себя чувствуют.