home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-02-2007 
7-02-2007 
Привет Mr. Green !Новичков принимаете?Вобщем вопрос в следующем.Решил приобрести ES 300 99г.в. и чо то в и-нете ничего кроме фотографий не нашел(может плохо искал Embarassed ?).Прошу Вас уважаемые форумчане помочь советом при покупке этого авто.Хотелось бы услышать все за и против.Заранее спасибо.



Да кстати на фото ОН???

_________________

Лежит боец-не справился с атакой!

  •  
7-02-2007 
7-02-2007 
Fima писал(а):
Привет !Новичков принимаете?Вобщем вопрос в следующем.Решил приобрести ES 300 99г.в. и чо то в и-нете ничего кроме фотографий не нашел(может плохо искал ?).Прошу Вас уважаемые форумчане помочь советом при покупке этого авто.Хотелось бы услышать все за и против.Заранее спасибо.
Я приобрёл себе ES 300 2001 года, Coach Edition. В 20 кузове.
могу сказать, что машинка очень мягкая, что при неспешной езде приятно, однако в повороты входить на скорости страшно. начинает сносить наружу. и вообще, машина не для динамичной езды. скорее для быстрого перемещения из пункта А в пункт Б по прямой.
Ещё не понравилось то, что потолок низковат, после джипа или пассата напрягает, но привыкаешь быстро. с 1999 года в двигателе есть VVTI - это большой плюс и в динамике и в экономии топлива.
лошадей реально больше.
что ещё? ну посадка низкая, чиркаешь периодически дном за какой-нить полицейский лежащий.
а в остальном - богатая комплектация, ходовка и двигатель от камри (причем подходят запчасти от евреопейцев, т.к. сборка японская).
так что, проблем по этим вещам не бывает. всегда всё есть в наличии. да, вечно с виндомом путают. типа "куда ты на хер прёшься на своём виндоме!!!" но потом когда увидят значки на кузове и левый руль сразу же всё меняется.
Вообще, модель достаточно редкая на вторичном рынке. и в штатах тоже. так что искать придётся долго.
если что пиши, отвечу подробней.
а на фото он.
только в обвесе и диски навёрнутые.
  •  
7-02-2007 
7-02-2007 
Казах у меня сейчас Бэха 728i 1997г.в.,есть смысл менять?

_________________

Лежит боец-не справился с атакой!

  •  
7-02-2007 
7-02-2007 
Fima писал(а):
Казах у меня сейчас Бэха 728i 1997г.в.,есть смысл менять?
Ну очень разные автомобили.......!!! Как их сравнивать???....
А по ES присоединяясь к словам КАЗАХа могу добавить только что авто удобное, динамичное и весьма надежное. Ломается редко, цена з/ч и ремонта не напрягает.
  •  
7-02-2007 
7-02-2007 
serkuper писал(а):

Ну очень разные автомобили.......!!! Как их сравнивать???....
А по ES присоединяясь к словам КАЗАХа могу добавить только что авто удобное, динамичное и весьма надежное. Ломается редко, цена з/ч и ремонта не напрягает.
Как у него с управляимостью?Тормоза хорошие и т.д.?

_________________

Лежит боец-не справился с атакой!

  •  
7-02-2007 
7-02-2007 
Fima писал(а):
Как у него с управляимостью?Тормоза хорошие и т.д.?
У меня муж сестры гоняет на такой, правда 97 года, поменяв ее после моей 92-го года. Стиль езды у него ну очень динамичный, и от этой машины просто тащится - динамика, комфорт, тормоза - все на уровне его драйверских и "бытовых" претензий!
Именно с тормозами - главное хорошие колодки, ну и не запускать с обслуживанием.
  •  
7-02-2007 
7-02-2007 
serkuper вобщем продавая Бэху мне надо добивать 6 штук уе поэтому есть смысл в обмене или Бэшку оставлять и не морочить никому голову как думаете?(вопрос глуповат но все же?)

_________________

Лежит боец-не справился с атакой!

  •  
7-02-2007 
7-02-2007 
Fima писал(а):
serkuper вобщем продавая Бэху мне надо добивать 6 штук уе поэтому есть смысл в обмене или Бэшку оставлять и не морочить никому голову как думаете?(вопрос глуповат но все же?)
Повторюсь, очень разные авто, и если Бэха устраивает, а 6 килобаксов не оттягивают карман, тогда и не стоит заморачиваться. По-моему...
  •  
7-02-2007 
7-02-2007 
serkuper спасибо,а кстати как насчет кузова-он оцинкованый,есть болезни по железу???

_________________

Лежит боец-не справился с атакой!

  •  
7-02-2007 
7-02-2007 
Fima писал(а):
serkuper спасибо,а кстати как насчет кузова-он оцинкованый,есть болезни по железу???
Какая-то обработка железа есть, но... Crying or Very sad у родственника все-таки ржавчина появляется, на капоте от камушков особенно. В этом плане мой LS сделан лучше - вообще не ржавеет Very Happy
  •  
7-02-2007 
7-02-2007 
По порядку, кузов нормальный, по крайней мере лучше чем у штатовских камри. главное, что бы доставка была в контейнере, ведь тащют по морю. битый или нет, пробивается по карфаксу и ауточеку. реально. Мой пятилетний и с не малым пробегом, и капот весь в сколах, но ржи ни где нет. даже глушитель и пр. под днищем.
Тормоза - для его динамики не плохие. Но!
там у ES система стабилизации курсовой устойчивости стоит в паре с тракшн-контролем, так вот, у кента такой же ES 97 года, а у другого тогда GS был. И хотя у первого привод передний, но зимой, на гололёде, в бетонную стену из поворота влетел ES. А заднеприводный GS прошёл нормально. можно списать на опыт и стиль езды и т.д., но по моим ощущениям, руляится в заносе ES херово. именно из-за валкой подвески.
По надёжности ничего пока сказать не могу, владею авто всего неделю. но по отзыву друга, просто супер надёжность, посмотрим. по ценам на оригинальные з/ч у официального диллера Тойоты - да как на камри, всё есть по ходовке, движку, расходники и пр. - цены умеренные. у нас можно заказать всё это из ОАЭ, говорят дешевле. да, плюс этого пепелаца в том, что з/ч от камри европейки подходят. и на сервисе проблем не будет.
Тот же GS на порядок дороже в обслуживании и по з/ч.
Вообще, ES - самый дешёвый в обслуживании лексус.
единственно - железо дорогое. ну и понты стошников, типа раз ты на лексе, так с тебя + 30 % к тарифу.
у того же диллера тойоты нормочас на тойоты - 35 $, а на лексы - 45&.

а вот бимеры не водил. боялся брать, типа они по электрике гонят часто и дорого (сосед страдал, друг страдал, на работе водила страдал, другой друг сейчас страдает). так что, ничего сказать не могу. короче, на пассате 2,8 л. можно погонятся, и трассу он держит чётко, и рулится классно, но жёсткий и ломается часто. а ES плывёт как лодка, и раскачивается, но по трассе тоже не ходил. да, друг по трассе на ES еле отстал от новой короллы 1,4 !!! тот его в поворотах нагонял и даже делал!!! Но одно могу сказать, ES лучше Мерса E-класса. надёжней, привод передний, мягче. и наворотов больше.
так что решай сам. немцы хорошо по трассе ходят, и рулятся классно. а японцы надёжней и по богаче комплектация.
  •  
7-02-2007 
7-02-2007 
да, ещё. после покупки, мне ТО на 1500 $ насчитали в сервисе Тойота. плюс резину на зиму и на лето - ещё пару тысяч.
в ТО входит:
-замена ремня ГРМ с роликами, другие ремни, помпа, лобовые сальники (последние два - больше для профилактики), свечи, промывка инжектора.
-все жидкости в авто
-все фильтры
-и по ходовке - на 40-50 $ с работой.
в штатах всего этого не делают, как правило. поэтому приходится самим всё делать, чёрт.
но надо. безопасность.
  •  
7-02-2007 
7-02-2007 
Казах спасибо-исчерпывающе Cool

_________________

Лежит боец-не справился с атакой!

  •  
8-02-2007 
8-02-2007 
Fima писал(а):
да, ещё. после покупки, мне ТО на 1500 $ насчитали в сервисе Тойота.
Всё что перечислил закажи сам и замени у неофициалов обойдётся в 500$
  •  
31-08-2007 
31-08-2007 
Владею своим ЕС уже 7 или 8 месяцев. За это время провёл все плановые ТО. Проблемы были только с наличием передних тормозных колодок. Пришлось заказывать аж из японии. Но пришли быстро.
В остальном - нормально. Стоимость з/ч в оригинале нормальная. Стоимость работ у официалов так же не напрягает. Да и не ломалось есчё ни чегошеньки (тьфу три раза). Ездишь себе и ездишь.
За это время ездил на расстояние в 450 - 1000 км. По ровной и гладкой трассе (из Алматы в Бишкек к примеру) идёт отважно. 160 держит шикарно. Правда ветер шумит уж очень сильно. На 180 тоже хорошо, но начинает плавать. Удерживать прямодинейное движение труднее. Обгонять со 140 - 160 получается, так сказать, показательно.
Но бенз при таких скоростях улетает быстро. Но!!! при изменении дорожного полотна поведение машины меняется кардинально!!! На всяческих неровностях начинает безумно раскачиваться кузов (ну и ты вместе с ним, становится просто не комфортно, а иногда и опасно). Скорость выше 120 - 140 держать трудно. Можно и с трассы вылететь. И устаешь от качки быстро.
в остальном, всё ок. будет больше денег, поменяю на немца или субару.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES I/II (1989-2001) Правила форумов