home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-07-2011 
5-07-2011 
Подскажите пожалуйста! Ездил на сервис сказали надо менять 4-ре верхних рычага и 2 нижних прямых рычага! Можно ли поменять только сайлен блоки, а не покупать рычаги? И нормально ли это?

_________________


  •  
6-07-2011 
6-07-2011 
Найти бы такие сайленблоки подходящие (желательно made in japan) и рукастого мастера который сможет выпрессовать из рычага не повредив его, а потом обратно запрессовать. Думаю будет всё норм, а так не уверен!

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
6-07-2011 
6-07-2011 
народ вы меня умиляете.... рычаги меняются в сборе это же лысик((((( а колхоз добром не кончится((((((
  •  
8-07-2011 
Однажды один мастер запихал новый сайлент-блок в рычаг, больше года ездил и проблем не возникало. Колхоз бывает разный, да и разница в деньгах огромна.
  •  
8-07-2011 
8-07-2011 
Павленко Евгений писал(а):
Однажды один мастер запихал новый сайлент-блок в рычаг, больше года ездил и проблем не возникало. Колхоз бывает разный, да и разница в деньгах огромна.
+1
можно криворуких мастеров находить и на фирменной станции....
так что не нужно, лексус просто машина, а не космический шатл,


это все равно что воздух в шины только "Lexus-air" закачивать, иначе на другом не поедет.

_________________

LS430-2004rest USA -ГБО4 Stag, Kiev, Ukraine

  •  
9-07-2011 
9-07-2011 
а если вам при переломе руки доктор скажет наложить гипс(замена рычагов)))) вы его послушаете или скотчем замотаете в надежде что все пройдет?????? нахер колхоз!!!! Evil or Very Mad
  •  
9-07-2011 
9-07-2011 
goga001983 писал(а):
скотчем замотаете в надежде что все пройдет?????? нахер колхоз!!!! Evil or Very Mad
Без личных обид, но что ты в самом деле думаешь, что только оригинал может быть панацеей и все?????
--- ну собственно тойота на таких людях и зарабатывает.
масло оригинал - 25$/л*5=125
масло aral 10w40 - 10$/л*5 = 50
разница - 75$ на замене.
видел машину 240т.км на этом масле и хоть бы что. 26 замен масла *75$= 1950$

фильтр масляный оригинал 15$
я беру за 4$
+260$

и точно так же производители сайлентблоков в рычаги делают аналог тому что запрессовываться будет в "ОРИГИНАЛЬНЫЙ" рычаг, что тут такого что тебе ту вынули втулку, а другую точно такую же вставили.
к чему колхоз тут непонятно.
Разве что ТОЙОТА на этом не заработает ОГОГОГО сколько денег.

_________________

LS430-2004rest USA -ГБО4 Stag, Kiev, Ukraine

  •  
10-07-2011 
10-07-2011 
Kewo611 писал(а):
Без личных обид, но что ты в самом деле думаешь, что только оригинал может быть панацеей и все?????
--- ну собственно тойота на таких людях и зарабатывает.
масло оригинал - 25$/л*5=125
масло aral 10w40 - 10$/л*5 = 50
разница - 75$ на замене.
видел машину 240т.км на этом масле и хоть бы что. 26 замен масла *75$= 1950$

фильтр масляный оригинал 15$
я беру за 4$
+260$

и точно так же производители сайлентблоков в рычаги делают аналог тому что запрессовываться будет в "ОРИГИНАЛЬНЫЙ" рычаг, что тут такого что тебе ту вынули втулку, а другую точно такую же вставили.
к чему колхоз тут непонятно.
Разве что ТОЙОТА на этом не заработает ОГОГОГО сколько денег.
а кто хотел бы купить бу авто например точно зная что предыдущий хозяин ставил только китайский неоригинал так зачем тогда покупать лс???? может стоит присмотреться к короле? и на бензине экономия)))
  •  
10-07-2011 
10-07-2011 
goga001983 писал(а):
а кто хотел бы купить бу авто например точно зная что предыдущий хозяин ставил только китайский неоригинал так зачем тогда покупать лс???? может стоит присмотреться к короле? и на бензине экономия)))
Китайский неоригинал ??? хе хе!
а ты думаешь модный "ЯПОНСКИЙ ОРИГИНАЛ" чем то отличается кроме надписи на крышке ТОЙОТА?????
Ну прекращай.
Я понял каждый платит за свой страх.
Кто боится экспериментировать, тот и покупает ORIGINAL TOYOTA OEM выпущенные на одном и том же заводе, с неоригиналом.

_________________

LS430-2004rest USA -ГБО4 Stag, Kiev, Ukraine

  •  
10-07-2011 
10-07-2011 
Kewo611 писал(а):
Китайский неоригинал ??? хе хе!
а ты думаешь модный "ЯПОНСКИЙ ОРИГИНАЛ" чем то отличается кроме надписи на крышке ТОЙОТА?????
Ну прекращай.
Я понял каждый платит за свой страх.
Кто боится экспериментировать, тот и покупает ORIGINAL TOYOTA OEM выпущенные на одном и том же заводе, с неоригиналом.
ты наверное прав это страх и недоверие ...мне спокойнее когда в машине мои жена и дочь осознавать что я поставил качественные запчасти а не ПОЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАЛ на их жизни и здоровье
  •  
10-07-2011 
10-07-2011 
неоригинал это всегда эксперемент над своей машиной и здоровьем Smile

_________________


  •  
10-07-2011 
10-07-2011 
А у меня вопрос. Как человека узающего оригинал/неоригинал 50 на 50.
Вы тут написали красивые слова про безопастность детей и жены. Все правильно.
А вы знаете или быть может Ваши близкие знают, чем Вам колеса отремонтировали( ну наверняка ж жгуты ставили или латки, или Вы как владелец ЛС истинный, а не Короллы, колеса сразу новые ставите?) ???
Вы уверены в качесте того, что Вам в колесо воткнули или как Вам его отбалансировали например. М??? Или считаете что безопастность это только применение оригинала???
Я считаю , что применение оригинал не оригинал должно быть обосновано(в том числе и ценой), и не важно на чем ты ездишь на LS(кстати за стоимость ЛС430 можно Короллу новую купить ) или на Королле(бенз экономишь). Почему покупка колодок(вроде как безопастность чуть ли не синоним) БРЕМБО или TRD это нормально))))))) А б..ь поставить сайлент или вообще полиуретаном залить, так начинаеться ЛС..Королла...

_________________

Американцы полагают, что их «Додж Вайпер» — это полноценный синоним слова «спорткар». Видимо, в том же смысле, в каком Джордж Буш является синонимом слова «президент».
Джереми Кларксон

  •  
  • +1
10-07-2011 
10-07-2011 
Schahmatist писал(а):
А у меня вопрос. Как человека узающего оригинал/неоригинал 50 на 50.
Вы тут написали красивые слова про безопастность детей и жены. Все правильно.
А вы знаете или быть может Ваши близкие знают, чем Вам колеса отремонтировали( ну наверняка ж жгуты ставили или латки, или Вы как владелец ЛС истинный, а не Короллы, колеса сразу новые ставите?) ???
Вы уверены в качесте того, что Вам в колесо воткнули или как Вам его отбалансировали например. М??? Или считаете что безопастность это только применение оригинала???
Я считаю , что применение оригинал не оригинал должно быть обосновано(в том числе и ценой), и не важно на чем ты ездишь на LS(кстати за стоимость ЛС430 можно Короллу новую купить ) или на Королле(бенз экономишь). Почему покупка колодок(вроде как безопастность чуть ли не синоним) БРЕМБО или TRD это нормально))))))) А б..ь поставить сайлент или вообще полиуретаном залить, так начинаеться ЛС..Королла...
вопрос не в том оригинал или нет...да согласен есть куча очень хорошего неоригинала, но тут разговор о другом, разбирать неразборную запчасть и втыкать в нее ПРИМЕРНО подходящие по размеру сайлент блоки даже если у мастера золотые руки.... я бы не рискнул не судите строго может я и параноик)
  •  
10-07-2011 
Смотря что ставим неоригинальное. Втулки - это по сути дела мелочь, кусок резины, какая здесь разница кто это резину штампует. Колодки, диски... и здесь разные производители, есть, кстати, запчасти которые имеют намного большую стоимость оригинала. Сторонняя втулка стоит около 300 рублей, а фирменный рычаг ~ 5000 рублей, не лучше тогда хотя каждые полгода менять втулки, все равно дешевле будет?
P. S. На моем 105-м Ленд Крузере однажды меняли полностью сцепление в оф. центре, разумеется, использовались оригинальные запчасти. Прошло два месяца и машина встала на дороге, корзина сцепления оказалась бракованой, вот вам и оригинал.
  •  
10-07-2011 
10-07-2011 
Павленко Евгений писал(а):
Сторонняя втулка стоит около 300 рублей, а фирменный рычаг ~ 5000 рублей, не лучше тогда хотя каждые полгода менять втулки, все равно дешевле будет?
а сколько стоит работа по замене этой втулки??? замена раз в пол года??? в итоге через пару лет рычаг(который служит не год и не два) выйдет дешевле) и ананизма с поездками в сервис в разы меньше
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS : отзывы Правила форумов