Добрый всем день. Авто 98г. Как то по жаре, к концу дня, после долгой езды завибрировал двигатель и появились неприятные щелкающие звуки. Загнал в сервис, стали копаться при замене свечей одна из них оказалась с загнутыми электродами. То есть, оба электрода прижаты к центральному. Ну, головы почесали, поменяли свечи, фильтры, масло, прочистили коллектор и т.д. Завели - все работает, как часы. Работу двигателя вообще не слышно. Через месяц, вдруг стали валиться обороты при торможении, под нагрузкой, но не всегда. Этак до 500. При дальнейшем движении все пропадало. Покопался в инфе-было похоже на дроссельную заслонку. А через день опять вибрация и опять загнутая свеча. В тойотовском центре сказали, что кольцам-конец, разболтан кулак, им настукивает по электродам свечи, задиры, гнутый распред вал и т.д. и т.п. Кап. ремонт делать точно не буду. Помогите кто советом-все настолько смертельно? Заранее всем спасибо.
Ладно мои мысли. Кольца как установили и по каким признакам?
Кулак не совсем понял про что вы говорите. Гнутый распредвал это как? Вы представляете себе что должно произойти чтоб он погнулся? Да даже если и так то проявилось бы это в момент. Вобщем тут была тема про загнутые электроды ищите. Но что то вас нагружают на деньги походу.
У человека горе, а вам смешно Про колено, пальцы, кулаки и кольца-это все часть той пурги, которую мне выдали в сервисе. Свечи, конечно родные вкручивал. Я в это авто все родное ставлю. Ну, пока терпение не кончилось. Про гнутые электроды- поищу, конечно. Просто как то сразу не попалось. Но. По сути. Второй комплект свечей. Один и тот же цилиндр. Одинаково загнуло электроды. Сервис говорит, что скорее всего-поршнем. Как то там, по чуть-чуть достает и со временем загибает. По сему вопрос: хоть теоретически это возможно?
Бывают конечно эксклюзивные поломки.Но тут должен быть хроший люфт. Разбит либо шатун вехняя часть либо сам поршень. Изношены вкладыши. Или шейка коленчатого вала.Но при таких вариантах у вас был бы дикий стук в моторе падение давления масла и т.д. И мотор должен быть удро.ен в усмерть и иметь пробег просто космический.
Как вариант кокс на поршне нагар. Который закоксовался уплотнился и как бы увеличил высоту поршня.Над этим подумайте.
Видел такое на личном авто. Когда сняли головы и перевернули я был в ужасе и одновременно удивлен как мотор работал. Только там нагар на поршнях был минимальным а вот на тарелках клапанов были просто огроные наросты на плоскости.И как таковой плоскости уже не было а были выпуклые наплывы!!! Как поршня не доставали до клапанов я по сей день удивляюсь.Жаль что нет фоток показал бы.
Или рассматривайте вариант с инородным предметом как сказал alx
Смените сервис.
У меня развалился катализатор, его кусочки (металлические) попали в 5 и 6 цилиндры, загибали электроды на свечах. При езде был слышен звон в двигателе, типа что то железное болтается в пустой банке. Решение- выкрутить соотв. свечу, погазовать на месте, пока не вылетит, предварительно поставив нормальный выпускной коллектор, катализаторы в нем.
Спасибо за обнадеживающие ответы. В реальности, за день до этой болезни, я сидел вечером в авто и радостно "не слышал" как работает двигатель. Про нагары и инородные тела-понял. Завтра-послезавтра поеду, подискутирую с сервисом на эту тему. Расстраивает то, что моей фантазии, к сожалению, не хватает, что бы представить себе "не механические" причины загиба электродов. А если "механическая", то очень странно как то. Между первым и вторым случаем загибания прошло как минимум, 1000 км. Тем не менее, спасибо. Если вдруг какие нибудь еще предположения появятся-буду премного благодарен. если отпишите сюда.
Сними головку и посмотри что там творится, а так гадать можно пока не стуканет за одно маслосъемные колпачки поменяй.
Что касается инородных тел, если бы они там были они бы разторабанили весь блок давным давно, это было бы слышно и не только, кривое колено дало бы такую вибрацию что мотор с подушек бы слетел, даже очень изношенный вкладыш не даст поршню до свечи дойти, одним словом вскрытие покажет.
было такое. от старой свечи отвалился один контакт и болтался в цилиндре. причем звук то появлялся то пропадал. вылечили легко - в момент когда в очередной раз услышал звук, сразу заглушил машину, выкрутил свечу и извлек инородное тело телескопическим магнитом. 20ткм. полет нормальный.
промерили компрессию - все в норме. посмотрели видеоинтраскопом, гильза не пострадала, головка и поршень тоже критических повреждений не получили. так что не отчаивайся. все ОК будет!
еще как вириант можно найти мощный компрессор, на 20+ атм. и выкрутив свечу дунуть в цилиндр продувочным пистолетом. тоже поможет.
Авто пока в сервисе. Завтра съезжу предложу в дыру от свечи подуть ибо тоже мысль. Мало ли что. По поводу вкладыша и колена-трудно не согласиться. Но вот что напрягает всеж, так это периодичность. Два раза подряд через 1000 км. Я форум то порыл сегодня. На нем пару раз всплывали темы загнутых электродов. В том случае электроды отжимали в обратку и дальше-в путь. Но, к сожалению (а для меня-к счастью ) самое большое количество постов-в этой ветке. А там вот человек так и не отписался, что было и в личку не отвечает. По сему все мнения завтра этим "убийцам авто" изложу и отпишусь, как дела разворачиваются.