home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-07-2011 
5-07-2011 
Вот замучился слушать звук выхода воздуха из бака при открытии онного.. У всех шипит прилично? не пшик, а пшииик, продолжительное Confused
Думаю на забитую систему вентиляции бака, только где она? Если она реально забита, то машина может и по этому ехать не достаточно бодро..
Вотс.. так же решил поменять фильтр топливный.. думаю так же и про насос, нашел дешевый аналог Krauf, китай за 1200р..чет не очень хочется в бак погружать китайский насос.. кто что думает? есть еще германский Kyosan, за 4к.. и бошевский за 5200.. но чего то жаба душит, тем более мой насос качает, вот только сколько, не знаю..
Я так понял с каталога экзиста, что еще и на сам насос одевается фильтр-сетка? или не так? поправьте..
Заказал фильтр 23217-16043..через 7 дней будет..щас наткнулся еще на один фильтр 23300-50020 его куда? уже под капот?
  •  
5-07-2011 
5-07-2011 
Все верно. Не кексуй. Так и должно быть. Это не выход, это вход.
Нету вентиляции бака.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
6-07-2011 
6-07-2011 
lynzoid писал(а):
Нету вентиляции бака
Система винтиляции бака есть.Вот она.
www.ls400.ru/le...00r/eg/emission/fuelevap.pdf
Нужно прежде всего проверять работоспособность угольной канистры при необходимости продуть её сжатым воздухоми проверить работоспособность клапана там все есть в документе выше.
Что касается бака насоса и фильтров вот
www.ls400.ru/le...00r/eg/fuelsyst/fueltank.pdf
www.ls400.ru/le...00r/eg/fuelsyst/fuelpump.pdf
www.ls400.ru/le...00r/eg/fuelsyst/fuelpres.pdf
www.ls400.ru/le...00r/eg/troubles/fuelpres.pdf
А фильтра должно быть два, один в баке грубой очистки сидит прямо на топливном насосе, другой после помпы под дрищем в районе выпуклости для запаски, это фильтр тонкой очистки.
Вот инфа по фильтру
www.lexls.com/tutorials/EFI/fuelfilter.html
  •  
6-07-2011 
6-07-2011 
резонанс писал(а):
lynzoid писал(а):
Нету вентиляции бака
Система винтиляции бака есть.Вот она.
www.ls400.ru/le...00r/eg/emission/fuelevap.pdf
Нужно прежде всего проверять работоспособность угольной канистры при необходимости продуть её сжатым воздухоми проверить работоспособность клапана там все есть в документе выше.
Что касается бака насоса и фильтров вот
www.ls400.ru/le...00r/eg/fuelsyst/fueltank.pdf
www.ls400.ru/le...00r/eg/fuelsyst/fuelpump.pdf
www.ls400.ru/le...00r/eg/fuelsyst/fuelpres.pdf
www.ls400.ru/le...00r/eg/troubles/fuelpres.pdf
А фильтра должно быть два, один в баке грубой очистки сидит прямо на топливном насосе, другой после помпы под дрищем в районе выпуклости для запаски, это фильтр тонкой очистки.
Вот инфа по фильтру
www.lexls.com/tutorials/EFI/fuelfilter.html
Спасибо Smile
С фильтрами уже разобрался!
Разбераюсь с вентиляцией.
  •  
6-07-2011 
6-07-2011 
lynzoid писал(а):
Все верно. Не кексуй. Так и должно быть. Это не выход, это вход.
Нету вентиляции бака.
Вот именно выход, был бы вход, был бы ваккум, хрен открыл бы Amd Green
  •  
6-07-2011 
6-07-2011 

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов