несколько дней назад заглушил, через мин. 10 собрался ехать, а не тут то было, авто не заводится (все крутит ошибуи не горят)....... Вышел из машины покурил...... еще раз попробывал, ура завелась (подумал какой то глюк). После этого пол дня ездил все ок. К вечеру приехал к магазину, возвращаюсь и опять не заводится... Я опять вышел покурил, пробую, фиг там. Отсоединил АКБ, не помогло, в общем часа 4 ходил вокруг и психовал. в Итоге бросил все и пошел домой. Утром подхожу к авто, пробую..... опа завелась как ни в чем не бывало... Доехал до работы, заглушил, пробую завести - банан. Думал, что делать, в итоге один знакомый посоветовал поменять бензофильтр и свечи..... поменял, пробую завести - банан..... в общем в итоге перепробывал все что мог (даже фары протирал...))) также по своей тупости открутил мотор дроселя.... (нахрена не знаю) завожу.... о чудо завелась обороты 900 на педаль газа не реагирует (даже когда полностью в пол). Подхожу к капоту и чувствую запах гари, смотрю предохранитель горит (какойто большой на 60 А (хотя по крышке предохранителей там должен стоять на 120 А).... Разираю блок предохранителей (вышеуказанный предохранитель прикручен гайками) покупаю на 120 ставлю, завожу..... Завелась обороты 1500-2200 скачут как ненормальные (при этом педаль газа отзывается). Закглушил, включил зажигание полностью выжал педаль, завожу..... Завелась, обороты 1400 педальреагирует только когда выжата полностью (только на кнопку кик дауна).......... Соратники по владению GS300 (2) скажите (усли кто знает ) чего с моим пепилацом????????????? .......ХЕЛП!!!!!!
Перемкни контакты Е1 и Те1 на разъеме и трижды полностью при зажигании выжми до конца педаль газа. Должно помочь. Но это при условии что вернул все как было. Само по себе снятие мотора дросселя не должно было повлиять на потерю педали. Имеет место быть либо трогание ДПДЗ, либо общий глюк проводки, что вместе с остальными симптомами может иметь место. К диагносту надо. Оживить-то советами может и сможем, но вот не отразится-ли в дальнейшем при забивании? У тебя видимо сбит датчик положения дроссельной заслонки, первым делом его настрой, сканер нужен.
InVeR писал(а): Перемкни контакты Е1 и Те1 на разъеме и трижды полностью при зажигании выжми до конца педаль газа. Должно помочь. Но это при условии что вернул все как было. Само по себе снятие мотора дросселя не должно было повлиять на потерю педали. Имеет место быть либо трогание ДПДЗ, либо общий глюк проводки, что вместе с остальными симптомами может иметь место. К диагносту надо. Оживить-то советами может и сможем, но вот не отразится-ли в дальнейшем при забивании? У тебя видимо сбит датчик положения дроссельной заслонки, первым делом его настрой, сканер нужен.
Да у него второй ГС
_________________
Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии
я перемыкал контакты, нажимал на газ........ все тоже самое, щас должны привзти комп... может что прояснится, у меня такой вопрос а безонасос не может тупить, то давать напор, то нет.. да забыл сказать еще загорелись лампочки антибукс и стабилизация....
отступая от темы хочу сказать, что сколько машин у меня небыло, всегда ломалось то что ни угого не ломалось, а то, что у всех является расходником у меня работает вечно....
машина то заводится, но реагирует только на кик даун и обороты повышены, самое интересное что когда поработает при повторных попытках завести не гудит бензонасос, постоит 10-15 минут и опять заводится.......... бензин в баке есть........ если бы перегревался бензонасос то на заведенной тупил бы или авто глохло бы........ Может какой датчик......... и еще хотел уточнить надо ли адаптировать дроссель..... и почему при нажатии на газ заслонка не отзывается.........