home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-07-2011 
4-07-2011 
несколько дней назад заглушил, через мин. 10 собрался ехать, а не тут то было, авто не заводится (все крутит ошибуи не горят)....... Вышел из машины покурил...... еще раз попробывал, ура завелась (подумал какой то глюк). После этого пол дня ездил все ок. К вечеру приехал к магазину, возвращаюсь и опять не заводится... Я опять вышел покурил, пробую, фиг там. Отсоединил АКБ, не помогло, в общем часа 4 ходил вокруг и психовал. в Итоге бросил все и пошел домой. Утром подхожу к авто, пробую..... опа завелась как ни в чем не бывало... Доехал до работы, заглушил, пробую завести - банан. Думал, что делать, в итоге один знакомый посоветовал поменять бензофильтр и свечи..... поменял, пробую завести - банан..... в общем в итоге перепробывал все что мог (даже фары протирал...))) также по своей тупости открутил мотор дроселя.... (нахрена не знаю) завожу.... о чудо завелась обороты 900 на педаль газа не реагирует (даже когда полностью в пол). Подхожу к капоту и чувствую запах гари, смотрю предохранитель горит (какойто большой на 60 А (хотя по крышке предохранителей там должен стоять на 120 А).... Разираю блок предохранителей (вышеуказанный предохранитель прикручен гайками) покупаю на 120 ставлю, завожу..... Завелась обороты 1500-2200 скачут как ненормальные (при этом педаль газа отзывается). Закглушил, включил зажигание полностью выжал педаль, завожу..... Завелась, обороты 1400 педальреагирует только когда выжата полностью (только на кнопку кик дауна).......... Соратники по владению GS300 (2) скажите (усли кто знает ) чего с моим пепилацом????????????? .......ХЕЛП!!!!!!
  •  
4-07-2011 
4-07-2011 
Это немного другой раздел, и пройдись поиском по моему что-то было.

_________________

Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии

  •  
4-07-2011 
4-07-2011 
к дилеру езжай пусть ошибку считают

_________________

несколько дней назад заглушил и авто не завелся

  •  
4-07-2011 
4-07-2011 
Перемкни контакты Е1 и Те1 на разъеме и трижды полностью при зажигании выжми до конца педаль газа. Должно помочь. Но это при условии что вернул все как было. Само по себе снятие мотора дросселя не должно было повлиять на потерю педали. Имеет место быть либо трогание ДПДЗ, либо общий глюк проводки, что вместе с остальными симптомами может иметь место. К диагносту надо. Оживить-то советами может и сможем, но вот не отразится-ли в дальнейшем при забивании? У тебя видимо сбит датчик положения дроссельной заслонки, первым делом его настрой, сканер нужен.
  •  
4-07-2011 
4-07-2011 
InVeR писал(а):
Перемкни контакты Е1 и Те1 на разъеме и трижды полностью при зажигании выжми до конца педаль газа. Должно помочь. Но это при условии что вернул все как было. Само по себе снятие мотора дросселя не должно было повлиять на потерю педали. Имеет место быть либо трогание ДПДЗ, либо общий глюк проводки, что вместе с остальными симптомами может иметь место. К диагносту надо. Оживить-то советами может и сможем, но вот не отразится-ли в дальнейшем при забивании? У тебя видимо сбит датчик положения дроссельной заслонки, первым делом его настрой, сканер нужен.
Да у него второй ГС

_________________

Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии

  •  
4-07-2011 
4-07-2011 
я перемыкал контакты, нажимал на газ........ все тоже самое, щас должны привзти комп... может что прояснится, у меня такой вопрос а безонасос не может тупить, то давать напор, то нет.. да забыл сказать еще загорелись лампочки антибукс и стабилизация....
  •  
4-07-2011 
4-07-2011 
отступая от темы хочу сказать, что сколько машин у меня небыло, всегда ломалось то что ни угого не ломалось, а то, что у всех является расходником у меня работает вечно.... Shocked
  •  
4-07-2011 
4-07-2011 
а датчик положения дроссельной заслонки выставляетя по компу?
  •  
4-07-2011 
4-07-2011 
практически сто процентов что это у тебя реле подачи минуса на катушку зажигания(не помню под каким номером)
  •  
5-07-2011 
5-07-2011 
а где территориально хоть оно находится?
  •  
5-07-2011 
5-07-2011 
в сервис, и стандартно проверять : свечи безонасос и по списку
  •  
5-07-2011 
5-07-2011 
иван197 писал(а):
да забыл сказать еще загорелись лампочки антибукс и стабилизация....
Датчик коленвала походу чувак, в любом случае попал ты Smile
  •  
5-07-2011 
5-07-2011 
InVeR писал(а):
иван197 писал(а):
да забыл сказать еще загорелись лампочки антибукс и стабилизация....
Датчик коленвала чувак, попал ты Smile
не факт может просто датчик рысканья, короч в сервис и читать ошибки
  •  
5-07-2011 
5-07-2011 
sharpp писал(а):
датчик рысканья
Ну машина-то не заводится, а стартер маслает. Или это совпадение так одновременно одной проблемы с другой, либо...
InVeR писал(а):
Датчик коленвала походу чувак, в любом случае попал ты
  •  
5-07-2011 
5-07-2011 
машина то заводится, но реагирует только на кик даун и обороты повышены, самое интересное что когда поработает при повторных попытках завести не гудит бензонасос, постоит 10-15 минут и опять заводится.......... бензин в баке есть........ если бы перегревался бензонасос то на заведенной тупил бы или авто глохло бы........ Может какой датчик......... и еще хотел уточнить надо ли адаптировать дроссель..... и почему при нажатии на газ заслонка не отзывается.........
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов