mitrich писал(а): Вот вы интересный,а кузов мы должны за вас додумать?
Да ладно 330, единственный и неповторимый.
Есть 2 фильтра, один грубой очистки, стоит в бензобаке, второй тонкой очистки и то же стоит в бензобаке.
Ну да,я должен найти все сообщения пользователя,понять какой у него кузов....так не делается!!!
Хочешь получить правильный и своевременный ответ-задай вопрос соответственно,кузов,год указывать надо обязательно.
_________________
Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/
Если руки прямые, то труда не составит. Самое важное это блок бензонасоса правильно потом собрать, всмысле аккуратно и внимательно, что бы ни чего не упустить. А так, проблем нету.
Менял сам за 20 минут, на бензонасосе не особо много деталей что бы запутаться. но по большому счету я например делал это просто из интереса, проще доверить это слесарю, снять сидение открутить ~ 10 болтов, вытащить бензонасос-фильтр поменять собрать обратно.
Добрый день ЕСоводы! Сегодня поменял топливник, купил оригинал toyota, предлогали сакуру - 3500 тенге (примерно 700 руб), но все таки взял оригинал (1500 руб), а теперь вопрос - ПРИ СМЕНЕ меняли только сам фильтр (пластмассовый) а там была еще и сеточка - ее просто продули и все - стоило ли менять ее тоже? пока разницы особой в динамике авто не ощутил, но тянет чуть лучше. может позже почувствую, когда чуть покатаюсь.