home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-02-2007 
4-02-2007 
Тут программу какуюто смотрел, ниче так рассказали, то самое интересное назвали стоимость, 27баксиков в минималке

_________________

Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.

______________________________________

  •  
4-02-2007 
4-02-2007 
Приятель себе приобрел за 60 кб. Из Мусы не вылезает. Поменял по гарантии полмашины, начиная с обивки сиденья, и заканчивая коробкой. Причем коробку меняли по причине утечки масла через сальник Shocked Shocked Shocked Как объяснили в Мусе, у них нет технологии замены сальника Very Happy Very Happy Very Happy
За 10 месяцев половину времени машина простояла в сервисе.
Да и обслуживание в Мусе - отстой Evil or Very Mad

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
4-02-2007 
4-02-2007 
панял))))) забыли тада про эту идею Very Happy Very Happy

_________________

Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.

______________________________________

  •  
4-02-2007 
4-02-2007 
Когда стоял вопрос выбора машины, мы тоже рассматривали вариант Дискавери 3, но наш механик отсоветовал - уж больно дорогая в обслуживании. Как-то он объяснил, что там, где на других машинах можно заменить одну детальку, в Дискавери надо менять весь блок целиком, а это уже другие деньги.
  •  
4-02-2007 
4-02-2007 
Mr Alex писал(а):
Тут программу какуюто смотрел, ниче так рассказали, то самое интересное назвали стоимость, 27баксиков в минималке
Это не дискавери а Фрилэндер.
  •  
5-02-2007 
5-02-2007 
вот зачотный отзыв о РР:
(С) my.auto.ru/opinions/2285.html

Жесткая эксплуатация RR S/C
Отзыв:

Я Приобрел Range Rover Supercharged 4.2 в феврале 2006года, поводом для покупки послужил внешний монументальный дизайн автомобиля и желание купить роскошный и в то же время универсальный внедорожник. До этого момента я никогда ранее не владел Рейнж Ровером, а тут решил попробовать – и не прогадал.
Автомобиль эксплуатируется по всей России круглый год и пробег у меня уже 42000км за это время менял масло, лампочки 2шт., блок розжига лев фары, насос пневмоподвески, рычаги задней подвески, крышку люка (текла), торм суппорта, блок клапанов печки, ГУР, зеркала в сборе (оба), нагнетатель 1й раз на 1300км, второй на 5600км, третий на 24000км параллельно с бензонасосом, топл.форсунками, топл баком, трубопроводами, 2мя блоками ЭБУ двигателя и левой головки (в сборе), на 12000км начался дикий гул в районе АКП, который привел к замене АКП, гидротрансформатора и карданного вала с редуктором задн моста за мой счёт (сервисмены связали эти поломки с моим стилем езды и вмешательством в электрику мотора от HAMANN).
В целом автомобиль, несмотря на все вышеперечисленное, очень надежный и неприхотливый (учитывая мой фанатичный стиль езды) по сравнению с Porsche Cay Turbo S и BMW X5 4.8is, которыми я обладал до покупки этого чудесного авто – с ними с сервиса я не вылазил!!!
Динамика и комфорт – выше всяких похвал и признаться, я не встречал более сбалансированный автомобиль. Когда только забрал а/м из салона мне пришлось срочно ехать сразу же во Владик по работе, но доехал только до Ебурга где а/м скис и более 190км/ч не разгонялся (нагнетатель), хотя первые 800км скорость я не снижал и шел 240км/ч (не верьте что RR S/C стоковый едет до 210 и всё.. ВРАНЬЁ!!! Я разгонял (ещё до тюнига двигателя на обкатке) до 265км/ч (запас ещё был) на отрезке до Аэропорта Домодедово – ПРОСТО КЛАСС!!! В салоне комфорт несмотря на 20ые диски реакции на руль точные но не пугающие, на этой скорости запросто разговаривал по телефону не испытывая неудобства. В Порше и БМВ ни о каком комфорте и речи не было а на скоростях свыше 200 их просто бросало из стороны в сторону на наших убитых дорогах – комфорт отсутствовал напрочь, RR ооочень комфортен и в то же время точен в реакциях на руль и имеет просто убийственной силы тормоза – при экстренном торможении с 220 перед фурой лодочный мотор лежавший в багажнике чуть было не пробил спинку пассажирского сиденья!!!
Этот автомобиль для меня стал откровением, я понял какой он, идеальный автомобиль для наших суровых условий.
Нынешней зимой, после замены двигателя (пора – на сервисе рекомендуют, стиль моей езды тому способствует) собираемся с друзьями на Тибет – и мой Рейнж меня не подведет!!!
Самое главное – он не так дорог как мог бы быть, много автомобиля за сравнительно малые деньги. Мне он обошелся со всеми пирогами (тюнинг внешний, кованые колеса Hamann R20, музыка 2,5кВт, полная перетяжка салона, замена щитка приборов с разметкой до 300км/ч, чип двигателя 462л.с. и пр.) недорого – 158000долл.США – это нормально, при том что Кай Турбо я брал в своё время за 182000евро стоковый и гимора с ним огрёб – врагу не пожелаешь!
Из недостатков – только отсутствие в заводской модельной гамме Лонг версий –
для езды с водителем я бы взял, но только заводской ибо мелким ателье я не доверяю.
Что в итоге? Автомобиль комфортный солидный изысканный и аналогов в этом классе я, признаться, не вижу. Настоящий Королевский Автомобиль.

Зуфар
28.11.2006
  •  
5-02-2007 
5-02-2007 
Дима999 писал(а):
вот зачотный отзыв о РР:
Very Happy Very Happy Very Happy
  •  
5-02-2007 
5-02-2007 
Зуфар это пять! Smile)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Range Rover Правила форумов