home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-06-2011 
19-06-2011 
Извините за дубль в общем техническом форуме. Может тут быстрее ответят...
Прошу помощи у всех не равнодушных.
У меня 2 шт. Lexus IS250 RWD AT и я первое время не обращал внимания на некоторые странности, тем более что в обоих они одинаковые, но теперь хотел бы поделиться.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
1. Бывает сильные "треск" или "щёлканье" (даже не знаю как правильнее) в подкапотном пространстве во время заводки. Звук громкий. Звук продолжается 1-2 секунды сразу после того как стартер докрутил и машина завелась. Бывает примерно одну из пяти-семи заводок. Масло залито новое - Motul 8100 Eco-clean 5W-30. Уровень отличный.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
2. Подрагивание света на неровностях было, но только на реальных неровностя. После замены лампочек ксенона дрожание стало невыносимым. Даже если еду по ровной дороге и догоняю любое авто - вижу что, падающий на впереди идущее авто свет трясётся. Помню что при замене лампочек хочешь ты этого или нет, но линзу шевелишь. Могла ли она соскочить с какой направляющей и есть ли там таковая вообще.
P.S.: фары адаптивные, работают отлично (поворачиваются, возвращаются на место и т.д.)
-----------------------------------------------------------------------------------------------
3. следует из второго: для вертикальной настройки света в машине предусмотрены регуляторы. Мне кажется что меняя лампочки я сбил горизонтальную оринтацию линз. Возможно ли такое? Кажется мне или нет? Если не кажется, то они сами адаптировались или надо настраивать механическим (руками) путём?
-----------------------------------------------------------------------------------------------
4. не нравится западание руля и в одну и в другую сторону. Когда количество оборотов руля подходит к максимуму и в обе стороны, руль "западает" до конца сам и назад при помощи гидроусилителя не возвращается. Надо сначала помочь руками, а потом идёт уже сам.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
В обоих авто эти "нюансы" абсолютно идентичны.
Помогите пожалуйста. Заранее всем огромное спасибо.
  •  
19-06-2011 
19-06-2011 
По 1 пункту, щелкает муфта VVTI из-за недостаточной смазки, проведи эксперимент:
в одну залей тойотовское 5W20 (тойота допускает для 4GRFSE), в другую (можно тоже тойотовское) 5W40 - а то мнения рознятся... кто-то говорит, что чем гуще тем лучше, другие наоборот... и посмотри, будет ли заметное отличие по частоте проявления звука. Заодно расход сравнишь.

По 2 пункту, возможно плохо лампу закрепил?

4 пункт, ИМХО так и должно быть, в крайних углах колеса сами не выровняются
  •  
  • +1
19-06-2011 
19-06-2011 
FilippOK™ писал(а):
1. Бывает сильные "треск" или "щёлканье" (даже не знаю как правильнее) в подкапотном пространстве во время заводки. Звук громкий. Звук продолжается 1-2 секунды сразу после того как стартер докрутил и машина завелась. Бывает примерно одну из пяти-семи заводок. Масло залито новое - Motul 8100 Eco-clean 5W-30. Уровень отличный.
Это нормально..
www.club-lexus.ru/faq/index.php?article=215
  •  
19-06-2011 
19-06-2011 
Yura Lexus писал(а):
FilippOK™ писал(а):
1. Бывает сильные "треск" или "щёлканье" (даже не знаю как правильнее) в подкапотном пространстве во время заводки. Звук громкий. Звук продолжается 1-2 секунды сразу после того как стартер докрутил и машина завелась. Бывает примерно одну из пяти-семи заводок. Масло залито новое - Motul 8100 Eco-clean 5W-30. Уровень отличный.
Это нормально..
www.club-lexus.ru/faq/index.php?article=215
у меня такое появилось. долил пол литра масла в движок и все пропало. рекомендую пострадавшим попробовать
масло 0W30
  •  
19-06-2011 
19-06-2011 
ethereal писал(а):
у меня такое появилось. долил пол литра масла в движок и все пропало. рекомендую пострадавшим попробовать
масло 0W30
уровень в моём случае - максимальный. Перебор тоже не есть хорошо.
  •  
20-06-2011 
20-06-2011 
FilippOK™ писал(а):
2. Подрагивание света на неровностях было, но только на реальных неровностя. После замены лампочек ксенона дрожание стало невыносимым. Даже если еду по ровной дороге и догоняю любое авто - вижу что, падающий на впереди идущее авто свет трясётся. Помню что при замене лампочек хочешь ты этого или нет, но линзу шевелишь. Могла ли она соскочить с какой направляющей и есть ли там таковая вообще.
P.S.: фары адаптивные, работают отлично (поворачиваются, возвращаются на место и т.д.)
вероятнее всего при замене лампочек немного деформировали пружинки фиксации лампочки - исправляется отжимом плоскогубцами "в обратку".
фиксация лампочки проверяется просто: отсоедини контактную клемму лампочки и подвигай его, если есть "болтанка" вывод очевиден, если нет, то разболталась крепления линзы -это уже сложнее.
  •  
20-06-2011 
20-06-2011 
по 4м - смотрите углы развала/схождения
  •  
20-06-2011 
20-06-2011 
FilippOK™ писал(а):
1. Бывает сильные "треск" или "щёлканье" (даже не знаю как правильнее) в подкапотном пространстве во время заводки. Звук громкий. Звук продолжается 1-2 секунды сразу после того как стартер докрутил и машина завелась. Бывает примерно одну из пяти-семи заводок. Масло залито новое - Motul 8100 Eco-clean 5W-30. Уровень отличный.
лучше лить оригинальное тоётовское. у них достаточно хитрые движки, слышал не раз, что на другое масло плохая реакция. по поводу звука тебе уже все ответили, не обращай внимания.
FilippOK™ писал(а):
3. следует из второго: для вертикальной настройки света в машине предусмотрены регуляторы. Мне кажется что меняя лампочки я сбил горизонтальную оринтацию линз. Возможно ли такое? Кажется мне или нет? Если не кажется, то они сами адаптировались или надо настраивать механическим (руками) путём?
да, возможно. на конце линзы есть шайбочка под ключ на 8, ею можно выставить "нулевое" положение автокорректора. проделываю эту операцию регулярно
FilippOK™ писал(а):
4. не нравится западание руля и в одну и в другую сторону. Когда количество оборотов руля подходит к максимуму и в обе стороны, руль "западает" до конца сам и назад при помощи гидроусилителя не возвращается. Надо сначала помочь руками, а потом идёт уже сам.
да, особенность устройства рулевого управления. абсолютно нормально. это же не передний привод, где куча всякого г*вна навешано на передние колеса Laughing Laughing

_________________

IS яблочный
Forester турбокубик

  •  
20-06-2011 
20-06-2011 
опа. а можно, простите, поподробнее про масло?

сменил 0w30 (очевидно, тойотовское) на "бочковое" )) Mobil 5w40. вертать взад? как быстро? есть какая-то внятная статистика "последствий"?
  •  
20-06-2011 
20-06-2011 
boxerus писал(а):
лучше лить оригинальное тоётовское.
тойотовское тоже мобил) посмотри на канистры

_________________

"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

  •  
20-06-2011 
20-06-2011 
Perpetuum
Оно тоже в допуске, зимой чуть сложнее заводиться будет...

Отпиши ощущения по стуку VVTI, изменилось что ни будь или нет?
  •  
20-06-2011 
20-06-2011 
спасибо, успокоили )

Flexo: к зиме заменится на 0-30...
  •  
22-06-2011 
22-06-2011 
Konstantin писал(а):
по 4м - смотрите углы развала/схождения
всё супер, первым делом это и проверил. Smile
  •  
22-06-2011 
22-06-2011 
boxerus писал(а):
да, возможно. на конце линзы есть шайбочка под ключ на 8, ею можно выставить "нулевое" положение автокорректора. проделываю эту операцию регулярно
разве нв горизонтальные отклонения есть автокорректор? Shocked
Если да и вдруг снова будешь делать - скинь, плиз фото!
  •  
22-06-2011 
22-06-2011 
Кстати, разовью тему, а кому ни будь удавалось заметить работу AFS (горизонтальный поворот фар)? Если да, то при каких обстоятельствах )
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » ТО и эксплуатация Правила форумов