home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-06-2011 
12-06-2011 
В общем у меня такая проблема, на днях не прошел ТО, по причине завышенного СО2 в 7 раз от нормы(слишком богатая смесь), подскажите где у машины может быть касяк? После ТО сразу поменял воздушный фильтр, масло, но понимаю что этого мало что бы привести выхлоп(да и расход) в норму. диагностику машине пока не делал, лямбда зонды вроде как рабочие(по крайней мере так сказал комп на ТО). + до кучи машина года 2 или 2.5, просто тупо простояла
  •  
14-06-2011 
14-06-2011 
Ну, первый вариант это хотят бабла, второй это катализаторов нет. Машина то как себя ведет? тупит, дымит, расход? свечи нада глянуть, на предмет нагара.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
16-06-2011 
16-06-2011 
Не, первый вариант у нас в латвии не прокатывает... тем более что ТО у меня уже куплен, вся запара только в этом СО, комп просто видит что выхлоп ппц какой и нуу ни как не может мне дать наклейку...

по поведению машины могу сказать следующие, тупит только на переключениях когда педальку не много утапливаешь, между 1к и 2к оборотами идет рывками а после как бешеная(т.е как нормальная машина).

по дыму, нуу не такой что бы как с кочегарки идет, но такой еле заметный беленький. и запах такой едкий.

про расход это пипец вообще, по трассе свою 10ку ест за милую душу, а если совсем чуть чуть(в буквальном смысле!) надавить на педальку расход подымается до 15, что при ценах на 98ой 1.80$ за литр это мягко говоря жо..

а катализатор это один из 3ох бундулей что в выхлопной стоят, и после него еще ламбда зонд стоит?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » Двигатель Правила форумов