что там нереального то Арбузы на такой машине возить невыгодно, зимняя эксплуатация изначально вряд ли имела место, летняя тоже нечастая, потому как гараж купившего ее новой олигарха забит кабриолетами и другими мерседесами. Вероятность небольшого пробега значительно меньше, чем у утилитарной малолитражки.
У меня пробег ежегодный на самурае-лексусе вообще 3-5 тыс.км. в год. На работу с работы 10 км, на работе служебный авто, зимой не езжу, на дальние расстояния есть вторая машина. Многие знакомые тоже не верят в такой годовой пробег, тем не менее факт остается фактом.
Еще все планирую брать 126-й мерседес купешку (500-SEC) последних годов выпуска по возможности, так тот вообще для души будет, исключительно для летнего выходного дня с планируемым пробегом 2 тыс в год.
К сожалению 126-х купе в достойном состоянии все меньше и меньше, придется приложить немало сил чтобы найти, но все-же задача выполнимая, хоть и по времени очень затратная. А вот 108-й кузов из-за малой распространенности рискует остаться лишь мечтой. Хотя мало-ли...
Только вот 2-х дверных вариантов япошки не выпускали. Я бы взял не задумываясь, а еще лучше кабриолет и именно с мягкой крышей. Малыша SC в расчет не берем, формы немного не те , вальяжность при езде там напрочь отсутствует.
Неее..., хонды это совсем другое тесто... я имел в виду купе на базе представительского авто, SEC просто один из лучших представителей большого изящного купе, которое с течением времени не устаревает, а наоборот облагораживает марку, CL которые затем пришли ему на смену уже немного не то, изящества им уже не хватает что-ли, да и смотрится более громоздко и тяжелее. Вот если бы лексус тоже на базе LS-ов строил что-то подобное, это была бы тема!
На форуме Lexus Club Белоруссия сейчас конкурс на лучшее фото в полном разгаре, мой лекс под 11-м номером в черно-белом цвете, так вот, я его как раз сейчас и представил в 2-х дверном исполнений, смотрелся бы конечно убойно!
Если приобретать старые машины, то придется много вложить в них. Кстати, в Самаре катается один w108... старый очень, конечно, но что удивило, кузов идеальный для таких лет! и тормоза задние с дисками!
В старых Мерседасах, как мне кажется, присутствует роскошь, даже самые старые модели до сих пор смотрятся, чего не скажешь о BMW и тем более Audi. Лексусов тогда еще не было. Между прочим, LS400 через десяток лет заметно подорожает, ревратится в раритет, все-таки первая модель Лексуса.
Я тоже склоняюсь к мысли, что через непродолжительное время первые лексы будут причислены к этой почетной категории. Флагман он и в Африке флагман, а тем более если еще и первый, если с него начиналась история марки, это говорит о многом. Сохранять историю и поддерживать ее в достойном состоянии может лишь истинный ценитель, да будет так!