19-12-2018 
19-12-2018 
Andrey!!!86, спасибо!
  •  
19-12-2018 
19-12-2018 
sashka_vorobyov, ждем результат!
  •  
21-12-2018 
21-12-2018 
solotushin писал(а):
sashka_vorobyov, ждем результат!
solotushin, отписываюсь! Результат положительный. Поставил единственный ЭБУ, который был в городе. ЭБУ от Харриера номер 89661-48043. Ошибка по датчику детонации не беспокоит, были лишь небольшие толчки при переключении АКПП со 2-й на 3-ю передачу. После Memory Reset АКПП и накатки новых карт коробка стала работать без замечаний. В теме про замену ЭБУ есть ещё один положительный опыт совместимости RX300 и ЭБУ от Харриер 89661-48043.
Какие были симптомы до замены ЭБУ: были ощутимые толчки при переключении 3-х передач (возврат массы коллектора на своё законное место улучшил положение, но не намного), отсутствовала 4-я передача (датчик детона ее отрубал), потеря мощности, высокий расход топлива, ошибка по датчику детонации Р0325 самопроизвольно пропадала (даже на пару дней) и появлялась. Что было сделано: Перекидка контактов 27 и 28 на ЭБУ, ошибка с банк 1 сменилась на банк 2, исключили неисправность ЭБУ (как оказалось, вроде бы). Провод от разъема до ЭБУ - прозвонил на обрыв и КЗ. Замена датчиков детонации и их Y-провода (все с Али, Китай). Переставлял катушки и свечи из одной головы в другую, ставил заведомо рабочий клапан VVTi в банк 1, где была ошибка, результат отрицательный. При установке ЭБУ от Харриера ошибка по датчику детонации больше не появлялась. Таким образом, если при перекидке контактов 27 и 28 на ЭБУ ошибка Р0325 (Р0330) меняется на Р0330 (Р0325), это ещё не значит, что ЭБУ жив (думаю это справедливо лишь в случае, если ошибка самопроизвольно пропадает и появляется при исправных проводах и разъёме, исключён неконтакт). Пропайка резисторов старого блока 89661-48061 не помогла, видимо потому что плата многослойная, может дело и не в резисторах вовсе.
Установкой блока от Харриера решил сразу несколько проблем: датчик детонации больше не беспокоит, АКПП стала работать адекватно, ошибок по адсорберу больше не будет)))...Насколько я знаю, экология тоже отличается у RX300 и Харриер, чем конкретно не скажу. Если кто обладает информацией, поделитесь пожалуйста в преимуществах и недостатках установки ЭБУ от Харриер на RX300...в чём-то будут плюсы и минусы. Иммобилайзер, кстати, не работает ещё.
  •  
21-12-2018 
21-12-2018 
sashka_vorobyov писал(а):
Что было сделано: Перекидка контактов 27 и 28 на ЭБУ, ошибка с банк 1 сменилась на банк 2, исключили неисправность ЭБУ (как оказалось, вроде бы)
Это как раз говорит о исправности ЭБУ
sashka_vorobyov писал(а):
Провод от разъема до ЭБУ - прозвонил на обрыв и КЗ.
Тут проблема, пьезоэлектрический датчик ( как звукосниматель с 60х годов проигрывателей) он имеет огромное мегаомы внутреннее сопротивление, поэтому подвержен помехам, из-за этого ставились даже двойные экраны на кабеля.
Датчик детонации  их ошибки

поэтому боюсь что китай кабель может не учитывать этого, там экономия на меди не прокатит, нужен хороший экран.
А китайцы они жеж мао-сталинисты поэтому как мы 30 лет назад, экономят на всем, "экономика должна быть экономной"
Тут нужен хороший производитель, а тут не просто кабель а "хитрый" кабель типа микрофонного, поэтому тут придется брать оригинал или покупать другой у другого поставщика, авось сделают как надо.
  •  
21-12-2018 
21-12-2018 
sashka_vorobyov, Ну вот и хорошо, что все решилось! Удачи на дорогах!
  •  
21-12-2018 
21-12-2018 
Наверняка антизанос антибукс брейкассист не будет тоже работать.
  •  
21-12-2018 
21-12-2018 
Человек писал(а):
Наверняка антизанос антибукс брейкассист не будет тоже работать.
Человек, спасибо за информацию! У меня 1998 год, этих систем нет
  •  
21-12-2018 
21-12-2018 
solotushin писал(а):
sashka_vorobyov, Ну вот и хорошо, что все решилось! Удачи на дорогах!
solotushin, спасибо!
  •  
21-12-2018 
21-12-2018 
Человек, про Y-провод наверное шла речь? Согласен, время покажет насколько его хватит. В данный момент он работает, раз ошибок нет? Если бы была наведенка на сигнальный провод и экран не справлялся бы с ней, я бы об этом узнал?
Проверка на исправность ЭБУ перекидкой 27 и 28 контактов... мне такая проверка как раз ничего не дала, и даже ввела в заблуждение...так как ошибка сменилась по банку. Оказалось где-то есть неконтакт в плате ЭБУ, который перекидка 27 и 28 никак не покажет. Такая проверка покажет, если ЭБУ наглухо умер.
  •  
21-12-2018 
21-12-2018 
ТАм ранее была ссылка на PDF из сервисмануала по этой ошибке. Там приведена осцилограмма сигнала.
поясню: Осцилограф это прибор с высоким входным сопротивлением, именно он хорошо/идеально подходит для высокоомного источника напряжения, коим является пьезо источник. И сигнал показывает сколько там шума -мелкая пила и сколько самого сигнала -всплески, по картинке можно понять какое качество и кабеля, чем меньше низкая пила/шум тем лучше.
По идее можно на снятом датчике стукать, по датчику железкой, подключенным к Y проводу, и смотреть или слушать на другом конце (на радиоле ламповой или усилителе с полевиком / операционном усилке на входе или осциллографе сигнал смотреть)
  •  
21-12-2018 
21-12-2018 
Человек, допустим, что китайский Y провод окажется слишком шумным, чем это черевато? Осциллограф так и не нашёл, с него хотел начать проверки, в итоге пришлось методом тыка (((
  •  
21-12-2018 
21-12-2018 
чем? контроллер не сможет получить сигнал с датчика (не сможет отличить всплески от аналогичных всплесков от помех) и будет ругаться, что неисправна цепь или датчик.
Особенно ему будет плохо в условиях эл.магнитных помех (в моторе это катушки зажигания, различные плохие контакты и токи в проводах, искрение щётки генератора, не дай бог окисленный провод с мотора на кузов это вообще задница) Поэтому умные япошки и прилагают верный, проверенный способ проверки, там сидят совсем не дураки.
  •  
21-12-2018 
21-12-2018 
Человек, спасибо за такой развёрнутый ответ!
  •  
21-12-2018 
21-12-2018 
вот еще нашел про проверку датчика ( фирма производитель датчика и машины, не важен, они похожие)
link
  •  
21-12-2018 
21-12-2018 
добавлю ...иммобилайзер не будет работать на мозгах от харька... Это и хорошо и плохо. Смотря с какой стороны смотреть и какие цели преследовать. У меня тоже есть мозги от харя, очень экономичные, кстати)) Но вот мне не понравилось многое когда поставил их.. Ну не то и все.... Вернул родные мозги. Да, расход побольше, но по ощущениям... то!) Самое))))
Насчет осцилографа.... Их на али как грязи... цена не очень дорогая.. Зато если дружишь со схемотехникой и знаешь элементную базу, он (осцик) будет незаменим....
ПС Если на СТО есть электрик у которого есть осцилограф, да еще и умеет электрик им пользоваться - это уже наполовину успех))

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов