Ну понимаю я, что у нас нафиг не нужно купе, но вот тянет чего то....
Очень нравится SL (R230) по дизайну []
двигатель 350 (245лс), машинка не основная и налогами и текущими расходами не хочется отягощаться.
Пневмы у этого мотора нет.
Про SC всё понятно, кузов уже не делают, меньше чем за лимон не взять хорошего.
SL есть и подешевле, но про эксплуатационные расходы не понятно. Второго ряда сидений нет и детей
не покатать (наверное в Лёхе место позволяет?)
sekator писал(а): Очень нравится SL (R230) по дизайну [] Amd Ashamed
двигатель 350 (245лс), машинка не основная и налогами и текущими расходами не хочется отягощаться.
Пневмы у этого мотора нет.
Супер машинка. Сам присматриваю. Поленился по весне в Питер ехать за такой, теперь в москве нету.Сезон
Тоже думал о такой замене (SC в SL), но начитался отзывов про SL, с тоской подумал о том, где я буду его чинить-обслуживать и .. забил. Все-таки надежность многое решает!
Никто про новый не говорил. 03-04 года можно взять за лимон.
Конечно нужен типа "лексус на сущёвке" для обслуги.
Останавливает их низкая ликвидность, а со следующего года обещают новый кузов и продать будет ещё труднее.
sekator писал(а): вот и думаю таперь, может Теану за эти деньги в полном фарше взять
выходная "Таня" ?
Серег а нафига вообще 3я машина ?- я за два года так и не проникся атопарком . смотрю в сторону плавсредств .. и техники для активного отдыха
sekator писал(а): вот и думаю таперь, может Теану за эти деньги в полном фарше взять
выходная "Таня" ?
Серег а нафига вообще 3я машина ?- я за два года так и не проникся атопарком . смотрю в сторону плавсредств .. и техники для активного отдыха
Выходная нужна иногда, когда основные в ремонте/ТО или просто сменить атмосферу.
Весной можно не спешить со сменой резины пересев на летний вариант.
По плавсредствам ИМХО хуже кабрика, зачем оно нада? а лучшая техника активного отдыха - велосипед