home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-06-2011 
3-06-2011 
Хочу поменять воздушный фильтр, но не знаю какой купить. Есть два варианта
1 купить обычный фильтр вот такой www.amazon.com/...ar=1996%7C1996&carId=036
2 поставить нуливик который подходит в стандартную воздушную каробку вот такой
www.amazon.com/...ar=1996%7C1996&carId=036
Не знаю что выбрать нулевик вроде вечный его токо надо промывать, при этом он дает больше мощьности двиглу.
  •  
3-06-2011 
3-06-2011 
Если готов пачкаться и мыть филтр то покупай нулевик www.d1350.com/product/e2606/
Мощности он особо не прибавит, но действительно " вечный"

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
3-06-2011 
я себе ставлю вот такой, подходит один в один (UCF10) цена меняется от 103р до 150р.. меняю раз месяц..

код 9.1.494 TSN Фильтр воздушный

_________________

Я буду немногословен и скажу только самое главное...тут вот какая история:

  •  
3-06-2011 
3-06-2011 
я воткнул нулевик. проверял, с ним действительно едет лучше
  •  
4-06-2011 
4-06-2011 
Zerocool-Max писал(а):
я воткнул нулевик. проверял, с ним действительно едет лучше
Я вот токо стримаюсь по поводу того, что типо после него много пыли в коллекторе
  •  
4-06-2011 
4-06-2011 
Вранье: пыли от нуливика не больше точно, точто меньше скорее всего

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
4-06-2011 
4-06-2011 
нулевики - это только на зубила... почитайте ревью этих фильтров, даже K&N....от них дичайшее количество мусора летит в движку...

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
4-06-2011 
4-06-2011 
lynzoid писал(а):
нулевики - это только на зубила... почитайте ревью этих фильтров, даже K&N....от них дичайшее количество мусора летит в движку...
Я кстати этого побоялся и поставил стоковый))

_________________

Какой воздушный фильтр ставить

  •  
5-06-2011 
5-06-2011 
Так что нулевик лучше не ставить ?
  •  
5-06-2011 
5-06-2011 
от них пыли не больше чем от стоковых. у них пропитка масленная идет а в стоковых нет. специально протер и помыл короб стоковый. пыли НЕТ!
Пыль может попадать от нуливиков-КОНУСОВ. а в стоковом коробе ни какой разницы, кроме повышения мощности НЕТ
  •  
5-06-2011 
5-06-2011 
lynzoid писал(а):
нулевики - это только на зубила... почитайте ревью этих фильтров, даже K&N....от них дичайшее количество мусора летит в движку...
есть тут кто сам пробовал а не слышал рассказы "того парня"
нулевик - это круто для двигателя, но мыть его не самое приятная процедура

у меня на рексах стоят нулевики: пробег у одного 170тыс с нуливекиом общий 260, второй пробег 90 с нулевиком общий 140 - нет мусора, просто нету и все

а про ревью, я когда в выставках участвую ко мне много журналюг подходит и за денги готовы написать все что угодно Smile

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
7-06-2011 
7-06-2011 
Нулевичок уже заказал, посмотрим как с ним будет ездить авто
  •  
7-06-2011 
7-06-2011 
ты знаешь как проверь. заедь с какой нить примерно равной машиной по ускорению. на стоковом а потом воткни тюненый и увидишь разницу.
у меня разница огромная. заезжал с теаной 3.5 новой на вариаторе(мать его)...прыгал и км на 30-40 он уходил потихоньку..вставил нулевик он до 120 не мог меня догнать потом обгонял
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов