20-11-2013 
20-11-2013 
Всем привет! Есть такая проблема: стоят не родные ГУ (китай 2-х диновый), усилок JVC 4-х канальный и Саб активный (китай), от родного только динамики в дверях и нч. динамик в багажнике. Постарался все обрисовать в приложении. Все работает, проверено. Но качество звука не очень, Саб и динамики при тихом звуке шипят, как будто что то неправильно подключено. Динамики на рванность проверены, полюса проводов подключены верно. Подскажите, правильно ли подключен усилок и сабы? все это было установлено прежним хозяином, сам недавно залез и все сфотал но непонимаю и неразбираюсь, поэтому боюсь эксперементировать и переподключать на угад.Саб и не родная голова
  •  
20-11-2013 
20-11-2013 
"голова" - говно, вот и фон, проверять массу по питанию и по звуку, смотреть межблочники... звуковой фон по фотографии не вылечить, иногда и вживую заколебешься лесить

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +2
21-11-2013 
21-11-2013 
M@ks писал(а):
"голова" - говно, вот и фон, проверять массу по питанию и по звуку, смотреть межблочники... звуковой фон по фотографии не вылечить, иногда и вживую заколебешься лесить
что за межблочники? меня интересовал вопрос верно ли подключены сабы и динамики? как я почитал есть разные способы (Активный прямо в ГУ а динамики и родной саб в усилок. Динамики в гу а сабы в усилок. Родной саб в гу, а динамики и саб активный мостовым к усилку) а какой подходящий не понятно. И вариант по которому сейчас у меня подключен правильный ли? А может вообще должен быть совсем другой вид подключения в таких случаях.
З.Ы. и с китаем гу звук бывает не плохой
  •  
21-11-2013 
21-11-2013 
нда... Amd wallbash не путай мягкое и соленое, раз не понимаешь, свалив все в одну кучу... повторюсь, при данном подключении сперва смотри кабели межблочные (по фотографии похоже, что это Мистери, а на саб - это вообще Г полное, купленное в Ашане за 50 руб.) и "массу" по питанию и по звуку.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
21-11-2013 
21-11-2013 
M@ks писал(а):
нда... Amd wallbash не путай мягкое и соленое, раз не понимаешь, свалив все в одну кучу... повторюсь, при данном подключении сперва смотри кабели межблочные (по фотографии похоже, что это Мистери, а на саб - это вообще Г полное, купленное в Ашане за 50 руб.) и "массу" по питанию и по звуку.
понятно, хорошо. и на этом спасибо Сергей. правда я спросил другое - правильность схемы подключения! зачем так реагировать, я ведь всего лишь спросил..
  •  
21-11-2013 
avatar
puf puf
21-11-2013 
Подключение в целом правильное. Динамик задний штатный нужно отключить, в остальном в целом все правильно, но шум не из-за этого и вообще не совсем понятно какой шум. Если "подвывание" в такт оборотам двигателя, то межблочники нужно менять, особенно сабовские вообще непригодные стоят. Если шум даже на заглушенном двигателе, то виновата или голова или усилок. Может активный саб еще гудеть, попробуйте его отключить. Но по интернету шумы в музыкальном тракте лечить, что сифилис по радио лечить.
  •  
22-11-2013 
22-11-2013 
сто пудов коммутацию в первую очередь смотреть... только метод тыка, лучше научного))

_________________

ДОБРО!

  •  
22-11-2013 
22-11-2013 
puf писал(а):
Подключение в целом правильное. Динамик задний штатный нужно отключить, в остальном в целом все правильно, но шум не из-за этого и вообще не совсем понятно какой шум. Если "подвывание" в такт оборотам двигателя, то межблочники нужно менять, особенно сабовские вообще непригодные стоят. Если шум даже на заглушенном двигателе, то виновата или голова или усилок. Может активный саб еще гудеть, попробуйте его отключить. Но по интернету шумы в музыкальном тракте лечить, что сифилис по радио лечить.
идет шипение, его четко можно определить только когда звук ставишь совсем тихо. шипит с активного и дверных динамиков. на заглушенном двигле также. Ок, я попробую поменять провод до активного. Вопрос можно ли не отключать штатный, а переподключить по схеме: динамики в гу, а сабы в усилок? выход на саб от гу подключить к усилку


Keshara писал(а):
сто пудов коммутацию в первую очередь смотреть... только метод тыка, лучше научного))
вот тыком страшновато, спалю чёнить невзначай, потом и научный не поможет))
  •  
22-11-2013 
22-11-2013 
А звуковые кабеля не проложены вместе с силовыми ???

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
22-11-2013 
22-11-2013 
autoglass писал(а):
А звуковые кабеля не проложены вместе с силовыми ???
те что идут от усилка до активного саба, да вместе, обмотаны изолентой. Не правильно?
  •  
22-11-2013 
22-11-2013 
Звуковые лучше пускать экранированные, а экран сажать на землю.
  •  
23-11-2013 
23-11-2013 
Силовые провода это провода питания саба и усилителя.Прокладка проводов питания и акустических проводов в одном кабель канале не допустимо-ибо будет наводка и--------ШШШШШШ.

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
23-11-2013 
23-11-2013 
autoglass писал(а):
Силовые провода это провода питания саба и усилителя.Прокладка проводов питания и акустических проводов в одном кабель канале не допустимо-ибо будет наводка и--------ШШШШШШ.
спасибо будем отделять тогда и на акустические ставить экранированный. но это на счет саба активного. а почему тогда динамики шипят? и на вопрос "можно ли не отключать штатный, а переподключить по схеме: динамики в гу, а сабы в усилок? выход на саб от гу подключить к усилку" что подскажете?
  •  
23-11-2013 
23-11-2013 
Динамики шипят потому, что этот шум (паразитный) попадает на вход усилка и он его усиливает. Еще шум может приходить по питанию. В этом случае ставится фильтр по питанию на усилитель.
  •  
23-11-2013 
23-11-2013 
REUTMEN писал(а):
Динамики шипят потому, что этот шум (паразитный) попадает на вход усилка и он его усиливает. Еще шум может приходить по питанию. В этом случае ставится фильтр по питанию на усилитель.
А как проверить наличие шума по питанию? и на последний мой вопрос можешь подсказать, на угад боюсь подключать, вдруг усилок сожгу
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов