Ну вот прошло более полугода с покупки LS460L awd. Продолжаю свой отзыв:
за это время по гарантии поменял только фарру переднюю (потела).
И уже осенью стал скучать....привык к авто))
после трех лексусов хотел что-нить другое...Наверное чтобы понять кайф от лексуса надо купить Ренж Ровер))) даже стал присматриваться к панамере 4,) но там бюджет в разы другой))
Но тут наступила зима..в первый снег ночью попал в Бутово, а там дороги не убирали и давай со всеми джипами состязаться со светофоров)) Леха гребет так, как будто пофиг что снег и скользко)) , что всех сделал, кайф полный))
Но уж на снегу тормозит как все ))) просто скользит как корова))
По сравнению с ним , 430 - как баржа)) Полный привод основной плюс авто, как мне кажется...
Тормоза лучше чем на 430.
Парктроники гораздо лучше и жувучее, чем на 430, по камеру и говорить не буду - супер.
Сидения удобнее
По поводу ломучести - полный бздешь. Очень надежное авто.
Теперь буду пытаться критиковать этот авто:
1. Салон - скушный... в 600 получше (торпеда в коже и т.д.)
2. Навигация иногда тупит
3. Кнопка обогрева руля - вообще неудобно запрятана, на ходу ее включить не так просто..
4.подголовник пасажирского сидения убрается только у 600, у меня нет((
5. не все записанные самостоятельно DVD диски может читать, USB разъем пора бы вставить)) ну хоть радует, что касетной деки нет))
6. Иногда с брелка до конца не поднимается крышка багажника, блин - но когда приезжаю к ОД всегда как штык все работает((
7. Коробка все вроде супер, плавный разгон и т.д. и т.п., но мля, когда надо рвануть - тупит кикдаун (но правда меньше чем в 430)
8. Диски колесные говорят редкие...но знаю ребят, за 10 тыс руб готовы почти новые продать))
9. Салон , по высоте уступает 430-му, т.к. есть монитор потолочный..по ширине и месту для ног - 460L выигрывает точно))
10.Колодки жрет быстрее чем на 430, и какие-то родные колодки через чур пыльные, диски колесные сразу грязные становятся.
11. Расход топлива в среднем 16,5-17,5 больше чем на 430 (не Шумахер, плавная спокойная езда +50км/ч к разрешенной скорости на участке дороге)
Вроде все..)) удачи на дорогах))
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
Нравится мне LS хороший отзыв... но вот не пойму, новый он по моему стоит около пяти миллионов, а 3-4 летний уже полтора.... почему он так быстро обесценивается?
Привет соратнику по ЛС! У меня 600-й, 8-го года. До этого, примерно в течении года поменял пару Рендж Роверов TDV8. Несмотря на панику по поводу надежности ведроверов, скучаю по ним. Мой Lexus вроде свежий и ухоженный, пробег 41тыс., но че-то в последнее время не вылазию с сервисов. Поменял задние пневмостойки, ну ладно, машина ездит, должно же там что-нибудь меняться, но вчера поменял датчик хода педали тормоза!!! несколько раз чуть не воткнулся. Думаю, на лексусе такие детальки ломаться не должны..
Пока машина ждала датчик, дали 221-й, S-450 7-го года. Совсем другой уровень плавности хода и комфорта! Далеко еще Lexus до них.. Зато мой корабль жрет намного меньше топлива, уже привык к этому.
Мне кажется понятие надежности в наше смутное время к современным авто понятие абстрактное. Любая современная машина премиум класса, напичканная модными примочками может в любую минуту подвести..
Как повезет.
Но ЛС, согласен, крутая машина, сто лаз лучше гс-ов и т.д.
И еще.. нет смысла сравнивать наши ЛС-ы со старой моделью(430). Та вообще никакая в плане внешности. Новые очень эффектные получились. Это несмотря на то что Тоета вырадила двухсотую, новый авенсис и камри. Как будто к ним из ВАЗа лазутчик залез.
m853mm писал(а): Пока машина ждала датчик, дали 221-й, S-450 7-го года. Совсем другой уровень плавности хода и комфорта! Далеко еще Lexus до них..
Вот это интересное мнение. А S-450 полноприводный был? Значит, все-таки уровень комфорта у Мерседесов лучше... Мне было бы интересно узнать разницу между LS-ом и текущим поколением BMW-7.
kop9 писал(а): Нравится мне LS хороший отзыв... но вот не пойму, новый он по моему стоит около пяти миллионов, а 3-4 летний уже полтора.... почему он так быстро обесценивается?
Это факт)) это не LX и другие джипы, которые в цене падают вообще очень медленно... так что для инвестиций LS точно не годится))
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
m853mm писал(а): Привет соратнику по ЛС! У меня 600-й, 8-го года. До этого, примерно в течении года поменял пару Рендж Роверов TDV8. Несмотря на панику по поводу надежности ведроверов, скучаю по ним. Мой Lexus вроде свежий и ухоженный, пробег 41тыс., но че-то в последнее время не вылазию с сервисов. Поменял задние пневмостойки, ну ладно, машина ездит, должно же там что-нибудь меняться, но вчера поменял датчик хода педали тормоза!!! несколько раз чуть не воткнулся. Думаю, на лексусе такие детальки ломаться не должны..
Пока машина ждала датчик, дали 221-й, S-450 7-го года. Совсем другой уровень плавности хода и комфорта! Далеко еще Lexus до них.. Зато мой корабль жрет намного меньше топлива, уже привык к этому.
Мне кажется понятие надежности в наше смутное время к современным авто понятие абстрактное. Любая современная машина премиум класса, напичканная модными примочками может в любую минуту подвести..
Как повезет.
Но ЛС, согласен, крутая машина, сто лаз лучше гс-ов и т.д.
Если машина нравится и доставляет удовольствие, то за то мы готовы платить...не думаю, что фактор надежности является главным и основным в выборе такого авто...я вот тоже посматриваю лиюо на дизельный Ренж Ровер, либо на 221 S500 кватро (и в нормальной комплектации)...
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
m853mm писал(а): Пока машина ждала датчик, дали 221-й, S-450 7-го года. Совсем другой уровень плавности хода и комфорта! Далеко еще Lexus до них..
Вот это интересное мнение. А S-450 полноприводный был? Значит, все-таки уровень комфорта у Мерседесов лучше... Мне было бы интересно узнать разницу между LS-ом и текущим поколением BMW-7.
http://my.auto.ru/review/4007594.html
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
Теперь что было поменяно у ОД за все время эксплуатации (2,5 года, 80 тыс пробега) моего коня:
1. амортизаторы - 5 шт (все по кругу + передний левый на второй круг пошел)
2. рычаги передние нижние и верхние
3. Навигация глючила - из-за левого диска, поменял сам, теперь не глючит
4. Пора менять тормозные диски передние
5. Хром по кругу
6. Колесные диски
И все...
что не нравится - цены на обсуживание у ОД - ТО80 - 55 тыс.руб.....дороже чем у LX
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы