а мог и я на MDX ездить - я 3 года назад или её заказывал, или GX
MDX нашёлся первым, но без кино - монитора сзади
который, впрочем, я юзал всего пару раз на GX
подскажите полный список опций в максимальной комплектации,в частности интересует:
1. пневма есть или нет и как работает ?
2. вентиляция сидений ?
3. люк или панорама ?
cusco писал(а): подскажите полный список опций в максимальной комплектации,в частности интересует:
1. пневма есть или нет и как работает ?
2. вентиляция сидений ?
3. люк или панорама ?
2 режима -спорт/комфорт . Никаких пробоев подвески нет.
передние сидения, 3 режима вентиляции
люк совершенно обычный
Тут вот накопились ощущения с момента покупки, коллеги просили описать:
Что напрягает и не нравится в Acura:
1. Расход топлива, он реально велик (по сравнению с гибридом) , на трассе со скоростью 120 км/час 10 литров, в городе по пробкам порядка 16 (пару раз было 1.
2. Отсутствие кнопки на запуск двигателя, ключом пользоваться отвык, пришлось снова привыкать. Жаль что не сделали кнопку, суперская вещь (
3. Мили/фаренгейты /галлоны. Жутко неудобно, никто сделать (перепрошить) не берется.
4. Беда с Навигацией. В Акуре не сенсорный дисплей а крутилка, работы в Мск вроде ведутся по адаптации, я пока не сделал и вживую такую инсталляцию не видал.
5. Задняя камера. Она имеет 3 режима, один очень удобен, вертикально виден срез бампера, но в отличии от RX нет траектории движения в зависимости от угла поворота колес - неудобно.
6. Очень маленькие зеркала. В моем случае не напрягает т.к. есть система контроля мертвых зон, но в более простых комплектациях ума не приложу как люди перестраиваются. Лучшие лопухи у меня были на Харриере в 15-м кузове.
7. Странный алгоритм работы дворников в дождь. Я так и не понял логики, приходится вручную частоту менять постоянно.
8. Нестандартные колеса 255-60-19, диски и резину проблематично в Москве купить.
9. Нет AFS -грустно. Хотя положа руку на сердце - свет в Акуре на порядок лучше чем на RX, желания поставить лампочки IPF не разу не возникло ).
Вот собственно и все недостатки которые я выявил за 5 месяцев езды. Пройдено 4 тысячи миль.
Теперь о преимуществах:
1. Динамика - супер, нет слов. Вчера наблюдал на трассе как RX350 обходил машину которая шла со скоростью 130 км/час. Тяжеловато ему было. Мне без проблем. Машина очень динамичная, как хочешь, так и поедет. Разгонял ее до 250 км/час - хороший набор, больше и желать нечего. Могу тягаться практически с любой машиной на трассе - нисколько не стыдно за динамику.
2. Рулится отменно, все-таки тойота что-то недодумала в гидроусилителе руля, руль в Акуре легче и острее. Колейности и в помине нет.
3. За подвеску 5+, однозначно. Хорошо сбалансирована машина, в поворотах в режиме Sport не кренится и не страшно в них входить.
В режиме SPORT пробоев подвески нет вообще, в режиме Comfort очень мягкая. Детей перестало укачивать, раньше у меня в машине постоянно пассажиров тошнило.
4. За печку 5++. Совсем другое дело, в салоне комфортно, в отличие от RX.
5. Дизайн салона и его интерьер, наличие всяких мулек - вне конкуренции.
В общем машиной доволен полностью. Что вспомню -еще напишу.
Вся приборка уже переведена на русский язык, в машине живет навигация Навител/Igo
MIKLES спасибо за подробный отчет.
Теперь только еще больше задумался
Мучаюсь выбором между RX350 или MDX, обе 08 года.
В Акуре начинка конечно солиднее, RX в большинстве только 400 с телеком. И конечно есть свои маленькие минусы в каждой.
Одно не понятно, почему Акура до сих пор не открыло представительство, и все вытекающие из этого.
p.s. Кстати резина вроде подходит и 255/55/19.[/u]
Да... скорее всего 2014 год.
Жалко что у Хонды сейчас одни уроды типа кросстура, могли бы сделать кроссовер наподобие акуры, свою долю рынка наверняка получили бы.
По последней инфе планируют кроссовер, но только на базе цивика... типа их ответ Кашкаю.