Собственно, авто из Франции. Хотелось бы узнать на что следует обратить внимание при осмотре? И что при пробеге в 137 тыс. следует поменять (масла, фильтра, помпу...???)
И вопрос №2
Я так понимаю, у RX произошел рестайлинг в 2008 году, внешне я заметил, что решетка радиатора стала хромированной. Есть ли еще какие-либо отличия, как внешние так и по начинке?
Bordos писал(а): Если планируете завозить в РФ, то на стоимость растаможки
12к евро растаможка стоит, я знаю.
Мне хотелось бы узнать на что стоит обратить внимание при осмотре машины перед покупкой? Возможно ли оценить состояние гибридной системы в целом? (состояние батарей и т.д.)
Т.е. оценить состояние кузова, подвески и т.д. я в силах, а вот на какие моменты стоит обратить внимание при оценке гибридной установки я не знаю..
п.с. это моя первая япоская машина, раньше были VW и Mercedes
Проехаться надо в различных режимах, км 30-50 хотя бы, там и видно будет.
Один из косвенных показателей хорошего состояния всей силовой установки и трансмиссии любой машины - это низкий расход топлива.
Для RX400 он должен быть не выше 11-12 л/сотню, зависит от стиля езды (у моего 9,5).
Ну и сразу после покупки полное ТО, имхо: желательно еще там у официалов.
Я сам брал из Европы с пробегом 146000 2006 г. со всеми ТО. В итоге к 150000 по регламенту поменял ГРМ, помпу, ролики и натяжители вместе с заменой масла и передних колодок, всего около 25000 руб. оригинал с работой, а также к такому пробегу родная резина была совсем лысая, купил летние колеса на дисках бу 30000 руб. К этим затратам надо быть готовым. Проехал уже до 163000 проблем нет, только дополнительная сигнализация глючила, ее снял, поставил другую. При осмотре я бы обратил внимание на жидкость в бачке охлаждения инвертора, она должна бурлить при заведенном авто, а также на кузов при таком пробеге скорей всего есть крашенные детали, слабое место капот, в местах небольших сколов ржавеет. Если есть возможность поднять, то посмотреть масло в коробке, оно должно быть красно лилового цвета, если коричневое, то вовремя не меняли, для этих коробок плохо. Обязателно смотреть сервисную книжку, у меня на ТО при пробеге 138000 огромный список проверенных систем около 30 позиций. На заведенной машине, при выключенной печке и кондиционере на холостом ходу, ДВС не должен работать при условии заряженных батарей до синих делений. У меня средний расход в городе 10,7, трасса 9,7 (100-110 км,ч). Обязательно смотреть радиатор на предмет его загрязнения, для гибрида это очень важно, можно просветить изнутри фонариком.
По хорошему, если нет 100% доверия человеку и сервисной книжке с отметками, не надо гадать , а надо сделать большое ТО сразу после покупкиа авто.
Таким образом ты обеспечишь спокойную эксплуатацию машины без ожиданий чего то неведомого.
Это исключительно мое мнение и даже не совет
И еще, я стараюсь покупать машину такой ценовой категории, после покупки которой у меня будет как минимум еще 30% свободных денег от ее стоимости, как раз на Каско и ТО, колеса, ну и возможные неожиданности ...