Такое со всеми автомобилями быает или только с Лексусами,со всеми Лексусами или только с 570-ми?
Кстати,в Америке такого нет с 570-ми,ато бы там били огромную тревогу апонцам,как они били вначале про GX460-й когда не срабатывала противозаносная система,так тогда даже остановили продажи,а тут и дофига сгоревших и теперь еще и троит,Америкосы уже бы порвали японцев!Так что тут что-то другое и именно в России!
А как вы в Киеве делали русификацию панели приборов?
Но согласитесь что еслиб в Америке было массовое такое с лексами то был бы отзыв большой и громкий!
у меня случилась следующая проблема:
Ехал км 40-50, при незначительном ускорении, машина не среагировала на педаль газа, получился как бы провал, я больше газу, она не едет... короче загорелась вся "люстра", в итоге что то с коробкой, машина блокировала мощность двигателя, вы 4-передачи коробка не переключается, разгон примерно как у грузовика, т.е. с места давишь в пол, а машина еле едет... короче что то серьезное с коробкой, дилер сказал что такую ошибку просто так удалить нельзя, но правда потом удалили, но сказали что надо ждать решения от Москвы. и что это 4-й случай за неделю...
У меня был такой же chek, поехал к ОД, сделал компьютерную диагностику, оказалось крышка топливного бака не закручена. Закрутить крышку мне обошлось 20 бакс вот так. Это я к тому, что перед тем, как куда-то бежать с таким ЧЕКОМ - проверте крышку топливного бака. P.S. деньги я свои вернул, с заправки
_________________
Нужно делать - как нужно, а как не нужно - делать не нужно!
У меня LX570 2008 года американец! сегодня ездил датчики менял давления в шинах прописывали их! подключали компы разные и тд и тп! через некоторое время завел тачку дистанционно, прихожу, а у меня горят тоже все эти лампы vsc 4lo и чек! я в шоке! проехал до нужного места, заглушил, завел и так пару раз! все прошло) я в аухе)) но вроде пока все спокойно спустя уже почти сутки! )) че такое хз!
У меня сегодня такое же выдал. Check, VSC, 4LO. Подключили к компу в Тойота-центре в Омске. Какой-то датчик в катализаторе или что-то в этом роде по регуляции подачи воздуха по линии "В". Именно так и сказал мастер. (завтра выложу точный диагноз, надо посмотреть в листе - в машине оставил). Сделал сброс. Пока день - все нормально. Утром посмотрю как заведется.
Считали ошибку. Звучит так: код DTC-P0419. На центре озвучили: неисправность в цепи реле "B" впускного коллектора. По английски дословно: DTC P0419 Secondary Air Injection (AIR) Pump Relay Control Circuit Bank 2. Кто сталкивался? Что это означает? Как лечится? Сбрасывал два раза за три дня. Сейчас выбросило третий раз. За четвертый день. Двигатель просто отказывается тянуть. Не троит, не вибрирует. Просто не тянет. На холостых - ровно. Перегазовка в пол - реагирует мгновенно. Но при движении - не хватает мощи.
Сейчас покапался в инете. Есть мнение, что такая история происходит из-за засорения системы цепи впускного коллектора маслами и грязью от некачественного топлива. Особенно, как пишет один специалист, из-за частых ночных прогревов ДВС и вырабатываемого от этого конденсата. Интересно, что производитель указывает изготовления системы впускного коллектора из нержавеющей стали - отсюда исключаем возможность образования ржавчины в системе. Следовательно грешим на: 1. Засорение системы маслами и мусором от некачественного бензина. Чистим систему. 2. Рекомендуют заменить все прокладки по системе в виду их высыхания и возможном подсосе воздуха в систему. 3. Почему-то рекоментуют заменить крышку топливного бака. ХЗ. Это все что пока удалось найти по коду ошибки DTC-P0419. У кого что есть - пишите, буду благодарен.
Устранили ошибку. Дело оказалось в насосе по цепи Б. Каким-то образом нахлебался воды. Замерз так, что лед в патрубке сосулькой был. И, видимо, закинул воду в клапан. Насос разобрали, лед вытрясли, и всё просушили и обезжирили. Собрали снова и установили на место. С клапанами хуже. Пришлось менять, так как пошла коррозия и клапан заклиило бы. Работал через раз. Стоит - около 500$. Проверили систему после замены - ок! Сейчас все нормально.