home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-05-2011 
avatar
nip nip Клубная карта
6-05-2011 
если ездишь более 40тыс в год, то можно
так уже через год в плюсе будешь, если меньше, то не стоит - экономии никакой
www.club-lexus....mp;start=135&per_page=15 вот обсуждалось например

_________________

LX сила

  •  
6-05-2011 
6-05-2011 
Все очень не просто. Не вдаваясь в технические подробности установки ГБО, не замечаете ценовую политику государства в области автомобильного топлива? Оно (государство) подтягивает цену на любое топливо примерно к одной планке. Раньше легковую машину с дизелем покупали из экономии, мазута стоила дешево, а сейчас? В СССРе пропан-бутан стоил примерно половину стоимости 76 бензина. А сейчас? Где газ стоит подешевле, там недолив побольше. На заправке всегда спрашивают какой бак и сколько остаток, чтобы в 50-ти литровый баллон 60 литров не залить. Ну их. За свои деньги сидеть с калькулятором и высчитывать ПРЕДПОЛАГАЕМУЮ экономию? За один-два года окупить установку, а потом может через два года надо будет продать машину и какой выхлоп от этой затеи? А если что-нибудь в моторе накроется? И ремонт нужен будет или замена чего-нить? Будете бить себя в грудь и говорить что это не от газа? И господь бог подтвердит? Надо реальней смотреть на жизнь. Чтобы точно сказать да, газ мне съэкономил, надо вести журнал учета расхода денег на заправку, пробега машины, ремонтов и обслуживания. И только года через 2, ПРИМЕРНО! посчитав сколько денег надо было-бы отдать на бензин по реальному пробегу, посчитав по ЧЕКАМ, сколько денег было отдано за газ. Учесть деньги на постановку, обслуживание и ремонт ГБО. Только после этого можно увидеть РЕАЛЬНУЮ сумму экономии. Все остальное от лукавого. Может придется продать машину, не успев проехать 20-30 тык и не успев отбить стоимость ГБО. Тогда вся канитель в минус.
Вывод простой, каждый др--т как он хочет.
  •  
  • +2
6-05-2011 
6-05-2011 
Если много ездить и машину брать надолго, а не на 2-3 года, то наверно есть смысл, а иначе тоже не вижу смысла. Вообще я не любитель ГБО, заправки еще искать надо..
  •  
7-05-2011 
7-05-2011 
А что, у владельца Лексуса 10-15 тыр в год, начиная с третьего, - это экономия семейного бюджета, о которой можно серьёзно говорить? Laughing Laughing Laughing

_________________

=====================================
A bad day fishing is better than a good day at work...
=====================================

  •  
  • +2
7-05-2011 
7-05-2011 
VaNo52 писал(а):
А что, у владельца Лексуса 10-15 тыр в год, начиная с третьего, - это экономия семейного бюджета, о которой можно серьёзно говорить? Laughing Laughing Laughing
Ну, положим, может быть даже 20-25 тыр Very Happy Теперь немного технических вопросов.
1. ГБО не статуя, поставил в угол и стоит. Его нужно обслуживать, настраивать, следить за техническим состоянием, короче некоторый гемор есть. Особенно на фоне не склонности к ломучести Лексуса как такового.
2. Особенность работы двигателя на пропан-бутановой смеси в частности проблема с холостым ходом. А именно: на бензине мотор работает ровно и все хорошо. А на газе на холостых мотор начинает подколбашивать, и ощущение, что сидишь в дизеле. Меня это сильно нервировало, хотя на ходу все было хорошо. Впрыск газа, динамика практически бензиновая, расход не сильно большой, не надо сливать конденсат, все хорошо. Но тряску на холостых установщик так и не победил, что в условиях московских пробок просто беда!
Уже потом выяснилось, что на газу надо поднимать обороты ХХ на 100-200 об/м выше, чем на бензине. И будет все хорошо. Ну и как это грамотно сделать? Если система ХХ заточена на бензин и не предполагает перехода на газ? Программу управления двигателем переписывать? Меня это добило и я перестал ездить на газу, так и продал потом машину с ГБО.
  •  
7-05-2011 
Данное оборудование подходит только в двух случаях: 1 - коммерческий транспорт внутри города, когда заправки известны и рядом, 2 - районы, где нет хорошего бензина, но есть много газа.

Во всех остальных случаях установка именно на кукурузер- бестолковая трата денег.

Такую машину покупают для комфорта. Не представляю, о каком комфорте может идти речь, если приходится ехать на заправку через полгорода и контролировать заправщиков....

_________________


  •  
  • +2
7-05-2011 
7-05-2011 
Было две машины, которые лично перевел на газ, на второй - пэтфайндере ездит отец уже почти три года, до этого я два и никаких проблем, за все это время только поменяли один клапан и одно реле, расход 17-18 бензин, 18-20 газ, так что летом буду ставить на Lexus. Пробег в год около 50 тыс. Поэтому отдавать пару раз неделю по две-три тыс, или по одной, я думаю есть разница.

_________________


  •  
8-05-2011 
8-05-2011 
Толком про газ не чего не слышал так урывками, ну тут вплотную соприкоснулся, Позвонил знакомый с другого города, он купил себе в 10 году 570, новый, установил ГБО, попросил найти запчасти у него прогорела поршневая от газа, пробег 15 тыс, и вот после этого случая даже и думать перестал об установке, знакомый поставил последнее поколение ГБО, вот тебе и сэкономил Amd Green

_________________

ГБО.что вы об этом думаете

  •  
9-05-2011 
9-05-2011 
к Олег писал(а):
Толком про газ не чего не слышал так урывками, ну тут вплотную соприкоснулся, Позвонил знакомый с другого города, он купил себе в 10 году 570, новый, установил ГБО, попросил найти запчасти у него прогорела поршневая от газа, пробег 15 тыс, и вот после этого случая даже и думать перестал об установке, знакомый поставил последнее поколение ГБО, вот тебе и сэкономил Amd Green
Херасе, купить новый 570 и ставить ГБО с целью экономии. Чегой-то я в этой жизни не понимаю Sad
  •  
  • +6
10-05-2011 
10-05-2011 
REUTMEN писал(а):
Херасе, купить новый 570 и ставить ГБО с целью экономии. Чегой-то я в этой жизни не понимаю
Вот и я ему тоже самое сказал, но там бесполезно спорить, он же говорит что на других авто использовал и все было нормально, Amd Green

_________________

ГБО.что вы об этом думаете

  •  
11-05-2011 
11-05-2011 
к Олег писал(а):
REUTMEN писал(а):
Херасе, купить новый 570 и ставить ГБО с целью экономии. Чегой-то я в этой жизни не понимаю
Вот и я ему тоже самое сказал, но там бесполезно спорить, он же говорит что на других авто использовал и все было нормально, Amd Green
Amd Green Экономисты, блин! Amd Green
  •  
11-05-2011 
11-05-2011 
А на газе на холостых мотор начинает подколбашивать, и ощущение, что сидишь в дизеле. Меня это сильно нервировало, хотя на ходу все было хорошо. Впрыск газа, динамика практически бензиновая, расход не сильно большой, не надо сливать конденсат, все хорошо. Но тряску на холостых установщик так и не победил, что в условиях московских пробок просто беда!
Уже потом выяснилось, что на газу надо поднимать обороты ХХ на 100-200 об/м выше, чем на бензине. И будет все хорошо. Ну и как это грамотно сделать? Если система ХХ заточена на бензин и не предполагает перехода на газ? Программу управления двигателем переписывать? Меня это добило и я перестал ездить на газу, так и продал потом машину с ГБО.

За оборудованием следить надо. На форсунках стоят резиновые колечки которые со временем изнашиваются и начинается постукивание. Газ неравномерно поступает в цилиндры и из за этого его начинает колбасить. Никакие обороты поднимать ненадо.
  •  
11-05-2011 
11-05-2011 
вот почему с завода ни один производитель не ставит?тупые они? Idea

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
11-05-2011 
11-05-2011 
Волков писал(а):
А на газе на холостых мотор начинает подколбашивать, и ощущение, что сидишь в дизеле. Меня это сильно нервировало, хотя на ходу все было хорошо. Впрыск газа, динамика практически бензиновая, расход не сильно большой, не надо сливать конденсат, все хорошо. Но тряску на холостых установщик так и не победил, что в условиях московских пробок просто беда!
Уже потом выяснилось, что на газу надо поднимать обороты ХХ на 100-200 об/м выше, чем на бензине. И будет все хорошо. Ну и как это грамотно сделать? Если система ХХ заточена на бензин и не предполагает перехода на газ? Программу управления двигателем переписывать? Меня это добило и я перестал ездить на газу, так и продал потом машину с ГБО.

За оборудованием следить надо. На форсунках стоят резиновые колечки которые со временем изнашиваются и начинается постукивание. Газ неравномерно поступает в цилиндры и из за этого его начинает колбасить. Никакие обороты поднимать ненадо.
Владимир, так этот расколбас начался сразу, как поставили ГБО. Несколько раз приезжал к установщикам, так и не смогли устранить.
  •  
11-05-2011 
11-05-2011 
REUTMEN писал(а):
расколбас начался сразу, как поставили ГБО.
я думаю у всех так,просто молчат и экономят... Idea

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов