home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-04-2011 
26-04-2011 
Я собираюсь менять двигатель в своем Lexus LS400 UCF10 1991год. Европеец из Германии.
Ясно конечно же что брать с лексуса я не буду (двигатели из европы от 45тыс. из японии от 22тыс)

Европейские лексусы, в отличии от японских и американских были со странной системой состоящей из мет. трубочек и прочей лабуды
Вот мой двигатель,
Чем же всетаки отличаются двигатели 1UZ? Хочу поменять

вокруг крышки рессивера(или это наз. впускной коллектор) разведены трубочки и какието фигнюшки, этого на японцах нет.
Вот Японец
Чем же всетаки отличаются двигатели 1UZ? Хочу поменять


а это скорее всего американец(ИМХО)
Чем же всетаки отличаются двигатели 1UZ? Хочу поменять

ТАк вот чего мне ожидать после покупки тойотовского японского движка, мне нужно будет пересадить эти трубочки. или это все решиться само собой?


Также там будут проблемы с косой(так как руль с другой стороны). Мне прийдется сравнивать их и паять и изолентить?


Человек который ставил на американца японский двигатель также упомянул о другом генераторе, о других форсунках, какойто системе ЕГР.

Комп я так тоже понимаю японский мне не поставить. (меня не пугают ограничения в 180... но пугает что может быть максимальная несовместимость всего)
И я так понимаю ГАИ будет вписывать 256-265лс мне в ПТС, что увеличит мои налоги в 2раза. (недавно боролся с понижением с 256 до 245)

При общение с продовцами я узнал что бывают трамблерные и не трамблерные 1UZ-FE.
Разве я не смогу поставить себе нетрамблерный?

И интересует еще, стоит ли смотреть на двигатели от маджест?
  •  
26-04-2011 
26-04-2011 
Не специалист - случайно забрел, но IMHO:
- двигатели одинаковые но обвес может быть совершенно другой: это к вопросу трубочек, генераторов, ECU и т.д. - возможно, процедура такой "замены" потянет дороже, чем родной двигатель;
- а по поводу ГАИ: зачем они что-то куда-то должны вписывать?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
26-04-2011 
26-04-2011 
flashLAV писал(а):
Не специалист - случайно забрел, но IMHO:
- двигатели одинаковые но обвес может быть совершенно другой: это к вопросу трубочек, генераторов, ECU и т.д. - возможно, процедура такой "замены" потянет дороже, чем родной двигатель;
знакомому обошлось в 20тыс установка, но я хочу быть ко всему готовым, и минимально потратиться на спецов.

flashLAV писал(а):

- а по поводу ГАИ: зачем они что-то куда-то должны вписывать?
в таможенной бумажке будет указана мощность двигателя, ее будут вписывать(или нетак?)
я привозил раньше двигатели, ставил, но переоформлять не решался.
  •  
4-05-2011 
4-05-2011 
FingeRlan писал(а):
flashLAV писал(а):
Не специалист - случайно забрел, но IMHO:
- двигатели одинаковые но обвес может быть совершенно другой: это к вопросу трубочек, генераторов, ECU и т.д. - возможно, процедура такой "замены" потянет дороже, чем родной двигатель;
знакомому обошлось в 20тыс установка, но я хочу быть ко всему готовым, и минимально потратиться на спецов.

flashLAV писал(а):

- а по поводу ГАИ: зачем они что-то куда-то должны вписывать?
в таможенной бумажке будет указана мощность двигателя, ее будут вписывать(или нетак?)
я привозил раньше двигатели, ставил, но переоформлять не решался.
Я себе менял на Лексусе мотор.ставил яповский.Из переделок
1.С Яповского снимаешь всю проводку(косу)
2.Снимаешь выпускные коллектора
3.Дроссельную заслонку
4.Сравниваешь топливную магистраль и меняешь(что увидишь из не соответствия)на свою
5.Генератор яповский нормально работает,не менял.
6.Клапана ставишь все свои(на голове которые) ну и по мелочи....Только смотри внимательнее и на снятом моторе.
Р.С. Проводку ставишь свою и только свою(паять и колхозить ни чего не надо)
Вот как то так....
  •  
9-08-2013 
9-08-2013 
как снять гидромуфту с двигателя, чтобы поставить родную висомуфту? Кто подскажет?

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов