Ясно конечно же что брать с лексуса я не буду (двигатели из европы от 45тыс. из японии от 22тыс)
Европейские лексусы, в отличии от японских и американских были со странной системой состоящей из мет. трубочек и прочей лабуды
Вот мой двигатель,
вокруг крышки рессивера(или это наз. впускной коллектор) разведены трубочки и какието фигнюшки, этого на японцах нет.
Вот Японец
а это скорее всего американец(ИМХО)
ТАк вот чего мне ожидать после покупки тойотовского японского движка, мне нужно будет пересадить эти трубочки. или это все решиться само собой?
Также там будут проблемы с косой(так как руль с другой стороны). Мне прийдется сравнивать их и паять и изолентить?
Человек который ставил на американца японский двигатель также упомянул о другом генераторе, о других форсунках, какойто системе ЕГР.
Комп я так тоже понимаю японский мне не поставить. (меня не пугают ограничения в 180... но пугает что может быть максимальная несовместимость всего)
И я так понимаю ГАИ будет вписывать 256-265лс мне в ПТС, что увеличит мои налоги в 2раза. (недавно боролся с понижением с 256 до 245)
При общение с продовцами я узнал что бывают трамблерные и не трамблерные 1UZ-FE.
Разве я не смогу поставить себе нетрамблерный?
И интересует еще, стоит ли смотреть на двигатели от маджест?