24-08-2012 
24-08-2012 
Т.е. ошибка в компе фиксируется, а чек не горит?
  •  
24-08-2012 
24-08-2012 
Ильяc писал(а):
Т.е. ошибка в компе фиксируется, а чек не горит?
В каком случае?
Если при отключении вышеописанных датчиков, то ошибка записывается и чек горит ...
  •  
24-08-2012 
24-08-2012 
обороты комп повышает сам при критическом изменении угла опережении зажигания,при неработающей одной или нескольких свечах и т.п.
Перебои в зажиганиии в свою очередь могут быть вызваны и ввт и лямбдами и т.п...
Проблему надо решать методом исключения . Кларана ввт вам все равно менять на новые, вот и поменяйте. Лев и прав -разные. Параллельно проверить все что указали соклубники выше:маф,клапан хх (да да. еще раз снять и проверить его свободное вращение)....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-08-2012 
24-08-2012 
Я конечно понимаю, что комп может все это, но не до двух с половиной же наверно Rolling Eyes
Да и надо более точное описание симптомов ...
  •  
24-08-2012 
24-08-2012 
еще очень помогает копание в собственной памяти. Что предшествовало появлению неисправности и в каком порядке...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-08-2012 
24-08-2012 
Спасибо, буду рыть.
Кстати, сегодня на холодную завел - обороты были как обычно 1500, но после небольшого прогрева выросли до 2000. Постояли так, а потом как будто что-то подкорректировалось и обороты встали на 2500.

Еще была фигня, когда на скорости сбрасываешь газ, и потом чуть добавляешь - рывок происходит, как будто коробка переключается в неподходящий момент.

Это все одновременно появилось
  •  
24-08-2012 
24-08-2012 
Катушки/свечи можешь предварительно просто проверить, отключаешь разъем от катушки, если что то меняется в работе двига, то можно считать что катушка рабочая ...
Если не меняется, то надо ее проверять ...
  •  
24-08-2012 
24-08-2012 
А если ДПДЗ отключить, тоже заглохнет?
  •  
25-08-2012 
25-08-2012 
Camel писал(а):
клапан хх (да да. еще раз снять и проверить его свободное вращение)
Снял, почистил, МАФ за одно. Все пришло в норму. Very Happy Very Happy Very Happy

Спасибо!!!
  •  
18-11-2012 
18-11-2012 
Прошу помощи.
RX300, 2001г., европеец.

Прочитал статью про чистку клапана хх, вдохновился и почистил кхх и MAF.

До чистки было как у Семеныча:"Симптомы постепенно нарастали за последний год: заводится и сразу глохнет, после заводки надо ждать секунд десять прежде чем ставить в передачу а то глохнет, в конце концов просто перестала заводицца без подгазовки педалью."

После чистки обороты на холодную были 2000, после прогрева поднялись до 2500, потом стало как у Ильяса:"на нейтрали - парковке обороты скачут от 1000 до 2500, как будто кто то газует сидит."

Скинул минус, подождал пока остынет, стало как у Ильяса позднее:"Кстати, сегодня на холодную завел - обороты были как обычно 1500, но после небольшого прогрева выросли до 2000. Постояли так, а потом как будто что-то подкорректировалось и обороты встали на 2500."

Что делать? Спасибо за внимание.

_________________


  •  
19-11-2012 
19-11-2012 
Заводится и глохнет: одна из причин - подсос воздуха мимо MAF
Клапан откручивал от заслонки при чистке?
Надо проверить катушку КХХ, хотя бы прозвонить (или померять сопротивление) обмоток на открытие и закрытие ...
Проверить работу MAF, чем чистил, чувствительные элементы не повредил внутри?
  •  
19-11-2012 
19-11-2012 
ну если на то пошло, то результат чистки и работоспособность клапана нужно проверять подключив его к разъему без установки в машину. При включении зажигания клапан должен отработать до упора в одну строну и в другую за секунду.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-11-2012 
19-11-2012 
"Заводится и глохнет" - это было до чистки.
Теперь, наоборот, обороты слишком высокие на холостом ходу, сегодня на холодную завел - обороты были как обычно 1500, но после небольшого прогрева выросли до 2000. Постояли так, а потом как будто что-то подкорректировалось и обороты встали на 2500

Клапан отсоединял. MAF чистил кисточкой и карбклинером.
Еще писали про шайбу между механической и электрической частями клапана - ее не видел и похоже не заметил, как потерял. Как рассветет - полезу искать. Могут траблы быть из-за этой шайбы? Еще бы знать, наверняка, как она выглядит)

_________________


  •  
19-11-2012 
19-11-2012 
Шайба вроде как подшипник поджимает, видимо герметичность что бы оспечить, но ИМХО и без нее должно работать ...
  •  
19-11-2012 
19-11-2012 
Шайбу нашел. Буду еще раз разбирать-собирать. Если дело не в шайбе, на что обратить внимание?

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов