обороты комп повышает сам при критическом изменении угла опережении зажигания,при неработающей одной или нескольких свечах и т.п.
Перебои в зажиганиии в свою очередь могут быть вызваны и ввт и лямбдами и т.п...
Проблему надо решать методом исключения . Кларана ввт вам все равно менять на новые, вот и поменяйте. Лев и прав -разные. Параллельно проверить все что указали соклубники выше:маф,клапан хх (да да. еще раз снять и проверить его свободное вращение)....
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Спасибо, буду рыть.
Кстати, сегодня на холодную завел - обороты были как обычно 1500, но после небольшого прогрева выросли до 2000. Постояли так, а потом как будто что-то подкорректировалось и обороты встали на 2500.
Еще была фигня, когда на скорости сбрасываешь газ, и потом чуть добавляешь - рывок происходит, как будто коробка переключается в неподходящий момент.
Катушки/свечи можешь предварительно просто проверить, отключаешь разъем от катушки, если что то меняется в работе двига, то можно считать что катушка рабочая ...
Если не меняется, то надо ее проверять ...
Прочитал статью про чистку клапана хх, вдохновился и почистил кхх и MAF.
До чистки было как у Семеныча:"Симптомы постепенно нарастали за последний год: заводится и сразу глохнет, после заводки надо ждать секунд десять прежде чем ставить в передачу а то глохнет, в конце концов просто перестала заводицца без подгазовки педалью."
После чистки обороты на холодную были 2000, после прогрева поднялись до 2500, потом стало как у Ильяса:"на нейтрали - парковке обороты скачут от 1000 до 2500, как будто кто то газует сидит."
Скинул минус, подождал пока остынет, стало как у Ильяса позднее:"Кстати, сегодня на холодную завел - обороты были как обычно 1500, но после небольшого прогрева выросли до 2000. Постояли так, а потом как будто что-то подкорректировалось и обороты встали на 2500."
Заводится и глохнет: одна из причин - подсос воздуха мимо MAF
Клапан откручивал от заслонки при чистке?
Надо проверить катушку КХХ, хотя бы прозвонить (или померять сопротивление) обмоток на открытие и закрытие ...
Проверить работу MAF, чем чистил, чувствительные элементы не повредил внутри?
ну если на то пошло, то результат чистки и работоспособность клапана нужно проверять подключив его к разъему без установки в машину. При включении зажигания клапан должен отработать до упора в одну строну и в другую за секунду.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
"Заводится и глохнет" - это было до чистки.
Теперь, наоборот, обороты слишком высокие на холостом ходу, сегодня на холодную завел - обороты были как обычно 1500, но после небольшого прогрева выросли до 2000. Постояли так, а потом как будто что-то подкорректировалось и обороты встали на 2500
Клапан отсоединял. MAF чистил кисточкой и карбклинером.
Еще писали про шайбу между механической и электрической частями клапана - ее не видел и похоже не заметил, как потерял. Как рассветет - полезу искать. Могут траблы быть из-за этой шайбы? Еще бы знать, наверняка, как она выглядит)