Хочу просто поделиться информацией. У меня вдобавок к этим симптомам еще мигал ОВД, отказал спидометр, плавали обороты в различных режимах работы....В общем тупила машина по-страшному. Помогла чистка датчика ДМРВ (на воздушном фильтре) и машина запела.... Всё пришло в норму...Я доволен.
Началоь на выходных - При езде особо ничего не ощущается, но вот когда останавливаешься, понимаешь что совсем не все в порядке... Все происходит исключительно на горячую!
Во-первых когда авто катится, допустим, перед красным сигналом светофора, обороты не падают до обычного уровня, и машина как-будто рывками хочет вырваться из-под педали тормоза.
Во-вторых когда уже остановишься, обороты держатся примерно 1000-1100 и двигло трясет. (Но бывает конечно 1 из 10 держит нормальные обороты и не колбасит.)
В-третьих (как я понимаю, это уже производное) Едешь по трассе 100-120 км/ч, появляются провалы. Т.е. авто нормально едет, затем пропадает тяга, жмешь слегка педальку газа, она не реагирует, надавишь посильнее, с рывком подхватывает... (Похоже как-будто бенз плохо поступает)
На диагностику пока не доехал, планирую вечером заскочить, потому как чек горит.
З.Ы. С утра сегодня поехал, минут 20 ехала хорошо, даже чек пропал, но затем начались все теже симптомы и чек.
В каких местах кроме воздушника нужно еще посмотреть. Вообще ты прав, похоже на воздух, но вроде просмотрел, все шлангочки на месте...
Смущает что на холодную все норм...
да нет, ехал на дачу. все отлично было, когда началась проселочная дорога, выскочила ошибка и пошло поехало...
номер ошибки только завтра утром узнаю. Думал до того времени что-то сделать можно...
Yaguarrrr писал(а): Достал свечи, черные как ночь, хотя менял недавно (примерно 5000 отъездил) Тоже о чем-то говорит, или все-таки производное все это?
Либо топливо "Г", либо проблемы с электрикой (катушки, свечи)[] [/]