home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-04-2011 
20-04-2011 
Добрый всем дня. Простите не читал и не искал, возможно повторюсь. Может кому-нибудь понадобиться.
У меня была проблема со сматыванием ремней передних пассажиров. В базе знаний советуют ВД, но в моем случае это было бесполезно.
В общем снял я ремни... располовинил и получил следующееРемни безопастности[/img]
  •  
  • +2
20-04-2011 
20-04-2011 
Далее, изучив как должны стоять все пружины у меня получилось следующее

Ремни безопастности


Вернул на место все остальные детали

Ремни безопастности
  •  
20-04-2011 
20-04-2011 
Найдя заветное "технологическое отвертие" понял как натянуть обе пружины
закрыв переднюю крышку

Ремни безопастности

Ремни безопастности
  •  
20-04-2011 
20-04-2011 
Смастерив нехитрый стопор для натяжении пружин из подручного материала натянул пружины

Ремни безопастности


Собрал обе половины механизма поставил ремень на место.
Вот и все.

Только процедуру натяжки проделывал несколько раз для того что бы добиться желаемой скорости сматывания ремня.
  •  
20-04-2011 
дело конечно хорошее!!
молодец!но надо было постараться и найти такую тему..там к стати было все описано и фото было тоже..
р.с. я у себя как ни пытался сделать,что-то так и не вышло..(
  •  
20-04-2011 
20-04-2011 
К сожалению нет времени искать, да простят меня модераторы. Эту процедуру я проделывал 6 или 8 месяцев назад. Но в настоящее время не являюсь полноценным представителем этого клуба. Т.к. поменял машинку на полноценный джип. Возможно вернусь, но уже владельцем RX более раней версии (чего жду с нетерпением)
Я когда проделывал эту операцию темы такой не было точно, было что-то вроде "ни в коем случае не половиньте - вылетает пружина", могу ошибаться...
  •  
20-04-2011 
20-04-2011 
Вот! наконец-то! Ответь пожалуйста, что там за соленойд стоит и что он делает?

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
20-04-2011 
20-04-2011 
Это не соленоид, это стопор (наверное) к нему идет провод, по которому подается напряжение и он стопорить разматывангие ремня. Скорее всего работет в паре с патроном.. Но могу ошибаться. Camel может меня поправить если я неправ. У него много разных схем...)))))))
  •  
20-04-2011 
20-04-2011 
Просто мне всегда было интересно с чем связан щелчек и провисание ремня в момент выключения зажигания... а это соленойд или моторчег?

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
20-04-2011 
20-04-2011 
Все, кажись понял по картинке, это походу, так работает храповик... Ты садишься в авто, пристегиваешь ремень, затем включаем зажигание и храповик блокируется соленойдом по средствам рычажка. В случае срабатывания пиропатрона,или выключения зажигания, что бы избежать заклинивания в храповом механизме, соленойд разблокируеся и дает возможность ремню сматываться. Походу так.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
21-04-2011 
21-04-2011 
А сколько времени потратил на всю процедуру?
  •  
21-04-2011 
21-04-2011 
Если взять в учет, что почти все до меня доходило не с первого раза, без фото, с пробами и ошибками, да еще б руки росли правильно - то около часов 6
  •  
27-04-2011 
27-04-2011 
Ценная информация, пока не прочитал, никак не мог собраться и посмотреть свои ремни. Спасибо!
  •  
27-04-2011 
27-04-2011 
Привет!
У меня тоже ремни не закручиваются обратно, хотел побрызгать силиконом, но не знаю как снять обшивку. Боюсь поцарапать. Объясните пожалуйста как снять?

_________________

Во всем ищи хорошее!

  •  
27-04-2011 
avatar
L14 L14
27-04-2011 
а У меня другая как раз проблема - ремень очень сильно давит мне на ключицу и так с сяк экспериментировал с положением кресла ... все равно больно ... пришлось применить блокиратор ... он де дает обратно скручиваться ремню ....
скажите, вот вы разобрали, посмотрели - можно ли ослабить пружину ? что бы не так сильно сматывалась ? т.е. слабее ?

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов