20-04-2011 
20-04-2011 
Что за аппарат для проверки?в чем были свечи упакованы?
  •  
21-04-2011 
21-04-2011 
R.Anton писал(а):
Что за аппарат для проверки?в чем были свечи упакованы?
Апарат обычный такой советских времён, вкручиваеш свечку, накачиваеш давление около 14 очков (примерно как в целиндре на момент сжатия) а затем на кнопочку нажимаеш и подаётся искра
а свечи вот тут даже катринка есть
club-lexus.ru/f...amp;start=30&per_page=15

_________________

GSII 2003г американец

  •  
23-06-2011 
23-06-2011 
je_ka писал(а):
R.Anton писал(а):
Что за аппарат для проверки?в чем были свечи упакованы?
Апарат обычный такой советских времён, вкручиваеш свечку, накачиваеш давление около 14 очков (примерно как в целиндре на момент сжатия) а затем на кнопочку нажимаеш и подаётся искра
а свечи вот тут даже катринка есть
club-lexus.ru/f...amp;start=30&per_page=15
на этом аппарате замер производиться на 8.5 очках-ты не сравнивай с мотором там среда влажная,а тут сухая,есть спец литература на эту тему,а при 14 очках и рабочая свеча начинает шить
  •  
23-06-2011 
23-06-2011 
Я, в свое время, покупал на мерс свечи (6шт) и проверял на аппарате. Давал давление 10 бар и из 20шт свечей только 3 прошли контроль. Остальные уже на 6-8 бар во все стороны молнии пускали
  •  
23-06-2011 
23-06-2011 
Я свечи ни разу не менял за 4 года,купил с машиной,предыдущий хозяин проехал 5тысяч на них ну я тыщ 40 где-то.Недавно выкручивал их относил карбюраторщикам мне их провери на стенде под нагрузкой.Сказали что свечи в порядке(они их вкручивали в прибор какой-то надевали наконечник и смотрели искру в окошечке стеклянном) Давали давление в 10очков им.
Так вот,если сказали что свечи старенькие уже но,нормальные не надо же менять их?
На сколько стенд четко диагностирует и можно ли ему доверять?
  •  
24-06-2011 
24-06-2011 
aristocrat писал(а):
je_ka писал(а):
R.Anton писал(а):
Что за аппарат для проверки?в чем были свечи упакованы?
Апарат обычный такой советских времён, вкручиваеш свечку, накачиваеш давление около 14 очков (примерно как в целиндре на момент сжатия) а затем на кнопочку нажимаеш и подаётся искра
а свечи вот тут даже катринка есть
club-lexus.ru/f...amp;start=30&per_page=15
на этом аппарате замер производиться на 8.5 очках-ты не сравнивай с мотором там среда влажная,а тут сухая,есть спец литература на эту тему,а при 14 очках и рабочая свеча начинает шить
Как раз таки мои новые свечи при 14 - ти очках обсолютно все держат давление даже не приспускают, и искра бьёт ровно в язычёк и не куда ни шьёт, этот аппарат был изабретён в советском союзе, им пользуются многие хорошие мастера, я то думаю что они точно знают как проверить свечу, и на каком приборе

_________________

GSII 2003г американец

  •  
29-06-2011 
29-06-2011 
Есть мнение такое--- открываешь капот, аккуратно вынимаешь основной радиатор и моешь его от всякой шняги Amd ok с помощью спецхимии и типо керхера! Пока основной снят можно тем же способом и радиатор кондея промыть без съема его Amd beach с машины!!! После данной процедуры разницу в наборе скорости и поглащения топлива увидишь сам!! Amd ok и какие у тебя свечи стоят (холодные) или (горячие) ? Smile
  •  
29-06-2011 
S140 писал(а):
После данной процедуры разницу в наборе скорости и поглащения топлива увидишь сам!!
Это почему Question Лобовое сопротивление упадет Question

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
  • +1
29-06-2011 
29-06-2011 
Андрей Палыч писал(а):
S140 писал(а):
После данной процедуры разницу в наборе скорости и поглащения топлива увидишь сам!!
Это почему Question Лобовое сопротивление упадет Question
пункт номер 10 link Exclamation
  •  
29-06-2011 
29-06-2011 
S140 писал(а):
пункт номер 10 link
ну любое отклонение от 105 градусов, когда срабатывает вентилятор, можно увидеть по стрелке темп.
  •  
1-07-2011 
1-07-2011 
666()666 писал(а):
в какой то темке я видел, что кто то каты удаляет за 7000р
херасе у вас цены, мне каты за 700р обещали выбить))))
причем в виде пламегасителей используются обычные железные сетки для мойки посуды)))))) напихиваются туда и гасят пламя(тоже дедовский способ)
  •  
30-10-2011 
30-10-2011 
ага,а потом они сплавляются и закрывают выхлоп на глухо!!!
  •  
30-10-2011 
30-10-2011 
вот у меня тоже тупит и жрет,прямо беда какаято не знаю уже куда лезть...
  •  
15-11-2011 
15-11-2011 
виталичь писал(а):
вот у меня тоже тупит и жрет,прямо беда какаято не знаю уже куда лезть...
1) почисть дросель
2) посмотри воздухан, может тупо воздух подсасывает

Керхером мыть радиатор несоветую!!!!! лучше продуть.
Мне на мойке помыли нах только радиатор кондея. весь погнули и пробили трубки(((( хулиганы....
  •  
16-11-2011 
16-11-2011 
666()666 писал(а):
виталичь писал(а):
вот у меня тоже тупит и жрет,прямо беда какаято не знаю уже куда лезть...
1) почисть дросель
2) посмотри воздухан, может тупо воздух подсасывает

Керхером мыть радиатор несоветую!!!!! лучше продуть.
Мне на мойке помыли нах только радиатор кондея. весь погнули и пробили трубки(((( хулиганы....
Точно психи Amd Devil я б убил за такое промытие! Надо снять основной и залить соты спецхимией для радиаторов + таже процедура для кондея, только снимать не надо! И минут через 15-20 аккуратно - фактически душем (керхер) промыть!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов