home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-04-2011 
17-04-2011 
Долгие размышления по поводу смены своего LS430 (смторел 221, А8, ML, GL,X5,X6, Инфинити) короче выбор только один LS 460, хто продает?
  •  
17-04-2011 
17-04-2011 
Точно ls460? я бы на Lx570 лучше поглядел...или х6\х5

тоже думал про лс460 но начитался какие траблы...ну его в баню[/list]
  •  
17-04-2011 
17-04-2011 
Я покатался на LX570 классный аппарат, но не каждый день по Москве, это автобус почти))) Я в основном 1 езжу) Х5/Х6 - стиль другой, для агрессивной езды..а что-то привык уж на лексусах мягко, плавно..уйти в точку со светофора))) если поршиков нет 911 рядом))
  •  
17-04-2011 
17-04-2011 
Drugan писал(а):
Я покатался на LX570 классный аппарат, но не каждый день по Москве, это автобус почти))) Я в основном 1 езжу) Х5/Х6 - стиль другой, для агрессивной езды..а что-то привык уж на лексусах мягко, плавно..уйти в точку со светофора))) если поршиков нет 911 рядом))
ну не совсем автобус... Зато чувствую превосходство на дороге. и более безопасно себя что ли ощущаешь... + с парковкой проблем нет. насчет х5 согласен что для более агресивной езды. но даже на 20 и 21 колесах они более менее комфортны. не лексус конечно но вполне. причем что на пружинах что на пневме.
Автобус для меня Секвоя или тундра... хочу такой...но блин на каждый день эт ппц... с парковкой не как в москве но тоже не особо встанешь.. ЛС везде торчит на парковках..
знакомый катается на Ford Exursion Кто-нить из наших продает LS460 2008? вот это автобус...11 посадочных местSmile
  •  
17-04-2011 
17-04-2011 
Могу предложить ЛС460 2009г черный, бежевая кожа, 4 сидячих мест...
  •  
18-04-2011 
18-04-2011 
Azoteg писал(а):
Могу предложить ЛС460 2009г черный, бежевая кожа, 4 сидячих мест...
цена вопроса?
  •  
18-04-2011 
18-04-2011 
Дорого. 2,3млн. Там просто состояние отличное и 27т пробега
  •  
18-04-2011 
18-04-2011 
Zerocool-Max писал(а):
Drugan писал(а):
Я покатался на LX570 классный аппарат, но не каждый день по Москве, это автобус почти))) Я в основном 1 езжу) Х5/Х6 - стиль другой, для агрессивной езды..а что-то привык уж на лексусах мягко, плавно..уйти в точку со светофора))) если поршиков нет 911 рядом))
ну не совсем автобус... Зато чувствую превосходство на дороге. и более безопасно себя что ли ощущаешь... + с парковкой проблем нет. насчет х5 согласен что для более агресивной езды. но даже на 20 и 21 колесах они более менее комфортны. не лексус конечно но вполне. причем что на пружинах что на пневме.
Автобус для меня Секвоя или тундра... хочу такой...но блин на каждый день эт ппц... с парковкой не как в москве но тоже не особо встанешь.. ЛС везде торчит на парковках..
знакомый катается на Ford Exursion Кто-нить из наших продает LS460 2008? вот это автобус...11 посадочных местSmile
Ездил я как-то на Экскершине от Челябинска до Перми...классный корабль)) всем весело было...
  •  
18-04-2011 
18-04-2011 
Жрет ток 35 по компу в городе...на деле думаю за 40
  •  
18-04-2011 
18-04-2011 
Женя Box вроде продавал Rolling Eyes
  •  
18-04-2011 
18-04-2011 
уже продал))
  •  
18-04-2011 
18-04-2011 
460й самый проблемный лексус в истории марки. Инфа от приемщиков и механиков одного древнего официала. Мне врать не будут, т.к. периодически зимой я им засирал мозг желанием поменять 430 на 460.
Писал я здесь зимой про отсутствие мало-мальских причин пересаживаться.
Но все равно худой 460 надежнее самой беспроблемной А8.
Предлагаю зайти на сайт А8-клуба - не оторваться от приключений, на первом месте стоят приключения с моторами, потом с рычагами и дальше со всеми остановками.
  •  
19-04-2011 
19-04-2011 
SergLS писал(а):
Предлагаю зайти на сайт А8-клуба - не оторваться от приключений, на первом месте стоят приключения с моторами, потом с рычагами и дальше со всеми остановками
Имел 3 Ауди А-8,ни разу не имел проблем с двигателем,рычагами,поменял рычаги на оригинал и забыл,для меня с LS430 больше проблем
  •  
19-04-2011 
19-04-2011 
Рейка на lsеще то приключение,да и пневма не подарок,и в цене тоже.

_________________


  •  
19-04-2011 
19-04-2011 
Это реальность, чем сложнее в техническом плане авто, тем менее надежно. Сравните 140 мерс и 220.. Если равнить с конкурентами 221, А8, бмв7 то 460 выигрывает по стоимости владения, да он ломается, но гораздо реже остальных и ремонт его стоит гораздо дешевле остальных, а если приравнять комплектации всех остальных к тому что есть в базе у лексуса, то ценник будет у других гораздо дороже.
Каждый выбирает, то что ему нравится и за какие удовольствия он готов платить. Взять к примеру владельцев Ренжей, сыпучая тачка, но им нравится, доставляет им удовольствие, за которое они и платят...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов