Я покатался на LX570 классный аппарат, но не каждый день по Москве, это автобус почти))) Я в основном 1 езжу) Х5/Х6 - стиль другой, для агрессивной езды..а что-то привык уж на лексусах мягко, плавно..уйти в точку со светофора))) если поршиков нет 911 рядом))
Drugan писал(а): Я покатался на LX570 классный аппарат, но не каждый день по Москве, это автобус почти))) Я в основном 1 езжу) Х5/Х6 - стиль другой, для агрессивной езды..а что-то привык уж на лексусах мягко, плавно..уйти в точку со светофора))) если поршиков нет 911 рядом))
ну не совсем автобус... Зато чувствую превосходство на дороге. и более безопасно себя что ли ощущаешь... + с парковкой проблем нет. насчет х5 согласен что для более агресивной езды. но даже на 20 и 21 колесах они более менее комфортны. не лексус конечно но вполне. причем что на пружинах что на пневме.
Автобус для меня Секвоя или тундра... хочу такой...но блин на каждый день эт ппц... с парковкой не как в москве но тоже не особо встанешь.. ЛС везде торчит на парковках..
знакомый катается на Ford Exursion вот это автобус...11 посадочных мест
Drugan писал(а): Я покатался на LX570 классный аппарат, но не каждый день по Москве, это автобус почти))) Я в основном 1 езжу) Х5/Х6 - стиль другой, для агрессивной езды..а что-то привык уж на лексусах мягко, плавно..уйти в точку со светофора))) если поршиков нет 911 рядом))
ну не совсем автобус... Зато чувствую превосходство на дороге. и более безопасно себя что ли ощущаешь... + с парковкой проблем нет. насчет х5 согласен что для более агресивной езды. но даже на 20 и 21 колесах они более менее комфортны. не лексус конечно но вполне. причем что на пружинах что на пневме.
Автобус для меня Секвоя или тундра... хочу такой...но блин на каждый день эт ппц... с парковкой не как в москве но тоже не особо встанешь.. ЛС везде торчит на парковках..
знакомый катается на Ford Exursion вот это автобус...11 посадочных мест
Ездил я как-то на Экскершине от Челябинска до Перми...классный корабль)) всем весело было...
460й самый проблемный лексус в истории марки. Инфа от приемщиков и механиков одного древнего официала. Мне врать не будут, т.к. периодически зимой я им засирал мозг желанием поменять 430 на 460.
Писал я здесь зимой про отсутствие мало-мальских причин пересаживаться.
Но все равно худой 460 надежнее самой беспроблемной А8.
Предлагаю зайти на сайт А8-клуба - не оторваться от приключений, на первом месте стоят приключения с моторами, потом с рычагами и дальше со всеми остановками.
SergLS писал(а): Предлагаю зайти на сайт А8-клуба - не оторваться от приключений, на первом месте стоят приключения с моторами, потом с рычагами и дальше со всеми остановками
Имел 3 Ауди А-8,ни разу не имел проблем с двигателем,рычагами,поменял рычаги на оригинал и забыл,для меня с LS430 больше проблем
Это реальность, чем сложнее в техническом плане авто, тем менее надежно. Сравните 140 мерс и 220.. Если равнить с конкурентами 221, А8, бмв7 то 460 выигрывает по стоимости владения, да он ломается, но гораздо реже остальных и ремонт его стоит гораздо дешевле остальных, а если приравнять комплектации всех остальных к тому что есть в базе у лексуса, то ценник будет у других гораздо дороже.
Каждый выбирает, то что ему нравится и за какие удовольствия он готов платить. Взять к примеру владельцев Ренжей, сыпучая тачка, но им нравится, доставляет им удовольствие, за которое они и платят...