уровень топлива показывает поплавок, передача сигнала осуществляется через веер контактов, они со временем окисляются и показания стрелки на приборной доске плавают как хотят. У меня такое было с GS II. Я просто купил новый поплавок (он там идет в сборе) и забыл ещё на 10 лет. Как сейчас на GS III я не знаю, но думаю, что ничего там не изменилось, т.к. конструкция проверенная и лет 10 должна работать без сбоев (точно такой же стоит на LC100).
Ну не скажите,в некоторых машинах на щиток идет всего чутка проводов и датчик уровня топлива идет на модуль с предохранителями,а от него передается сигнал на щиток по шине.
mitrich писал(а): Ну не скажите,в некоторых машинах на щиток идет всего чутка проводов и датчик уровня топлива идет на модуль с предохранителями,а от него по шине передается сигнал на щиток по шине.
На GSIII сигнал с датчиков уровня топлива сделан по старинке - он сразу идет напрямую в щиток приборов.
За время владения (1 месяц) у меня уже бенз заканчивался 2 раза! Машина глохла!
Первый раз заглохла через 2 дня как купил, на трассе Лампочка не горела стрелка показывала что бенз есть. Инфа на дисплее в баке топлива еще на 68 км. (я тогда вообще напугался - что за фигня - купил машину и на трассе сдох лекс)
Сейчас второй раз заглохла. вышел прогрел. сел в машину лампа горит.
Думаю Ладно пообедаю и на заправку. Фиг там Кое как доехал до АЗС Машина начала дергаться обороты 500 Загораются ошибки. Я на обочину (что б машина боком стала) секунд 10 и дальше в путь.
Думаю ну сейчас залью до горла литров 68-70.
Вошло 58,5 литров кое как.
Походу у меня что то не то с давлением в баке
Я так понимаю создоваемое давление должно перекачивать с половины в другую половину.
Кстати Чек горит и не тухнет
Кстати есть у меня еще Тойота марк Х - аналогичная машина - только там реально лампа загорается и я еще смело могу ездить 40-60 км. потом на заправку и заливаю 65-68 литров.
Никогда не глохла по этой причине.
код ошибки какой... как можно ездить с ошибкой и гадать?...
проблема скорее с перекачкой топлива , там нет механического перекачного насоса, система работает по принципу струйного насоса. если нет потока через насос, то нет и перекачки... как давно топливный фильтр менялся?
Сканера нет под рукой! Поэтому не могу сказать код.
Ошибки клеммами сброшу.
Фильтра не менялись однозначно! Так как машина не обслуживалась у ОД. Только колодки и масло меняли и катались
она осталась в памяти ЭБУ... скорее всего ошибка связанная с потерей давления топлива. будешь до весны кататься сушить насос, потом будешь фильтр с насосом менять...
дело не в лампе, а дело в том что если топливо не перекачивается в полость с насосом, то лампа не будет загораться, а полость с насосом уже сухая.... это нужно ездить постоянно с полным баком ....
менять фильтр, тк в нем интегрированы каналы для работы перекачной сбистемы и скорее из-за забитого фильтра не создаётся должное разряжение...
может ещё крышка бака какое влияние оказывает, попробуй открыть крышку горловины когда заглохнет на лампе, если поедит, то ещё и крышку бака поменять.