Lexus LS400 99 года, глохнет при торможении, потом минуты 2-3 при заводе не держит холостой, т е надо подгазовывать что бы не заглохла. Потом все опять ок. Появилось недавно. И еще бывает при езде в полный газ идет равками, т е набирает скорость нормально, потом рывки, ступор, а потом как ногой под зад, летит на всех парах.
На 3 месяца почти, проблема исчезла, но недавно появилась снова. Вот небольшой отчет:
Авто так и же не держит обороты, т е они бывают опускаются до 300-400, но уже не глохнет. Если на месте газовать до 6000 оборотов, то из труб валит черный(именно черные, а не синеватый) дым, потом на снегу круги копоти сантиметров 40 в диаметре(после замены масла стало гораздо лучше - т е не коптит), так же если довести до 6000 а потом бросить газ, то с большой вероятностью заглохнет. Заводится в любой мороз нормально, холодная и прогретая, с тормозом и без.
подсоединяли комп: ошибок никаких не выдал.
Еще: когда достал машину из гаража, это было 31 декабря, с дуру заправился на плохой заправке, залил 65 литров. Но после этого заправлялся на других заправках.
Вот что я планирую сделать: поменять свечи, масла, фильтры, почистить форсунки и промыть их.
Что скажете, есть ли у кого идеи, в какую сторону копать?
проблема схожа, но без копоти. обороты при нажатом тормазе в положении "D" падают до 200-150 об. да и на нейтральной передаче они где-то 400.
поменял масло, фильтра, свечи, промыл форсунки проблема осталась без изменений.
Грешу на дросельную заслонку. Собираюсь снять и почистить.
Есть соображения?
не должны обороты так падать, когда свою пригнал обороты на " D " при нажатом тормозе были 600-550 не меньше, на " N " 800 оборотов.
сегодня сняли дроссельную заслонку, промыли, почистили, смазали теперь обороты на " D " 100 об. диагностировали лямбда-зонды все исправно.
Разрыв мозга, что это может быть???
Ваалейкум ассалам) Я даже незнаю Арби что это может быть, только после Ваших постов заметил что моя тоже так косячит))) У меня еще правда шестреня VVT-I барахлит, может из-за нее?
В общем, видимо я ошибся - там четыре деления до 1000 оборотов, так вот прогретая машина на паркинге 1000-1100 держит, на нейтрале на четвертое деление опускается, а на "D" на третьем, при торможении иногда до 2-го деления опускается, интересно, это нормально?
Faceless писал(а): В общем, видимо я ошибся - там четыре деления до 1000 оборотов, так вот прогретая машина на паркинге 1000-1100 держит, на нейтрале на четвертое деление опускается, а на "D" на третьем, при торможении иногда до 2-го деления опускается, интересно, это нормально?
Была у меня такая хрень зимой, трясло только на прогретой когда на светофоре стоял или на N. в Тойоте Вешняки сказали что это кислородный датчик и клапан VVI. Обошлось всё это мне в 10000р. (диагностика, запчасти+ поставить)
Vettell писал(а): Была у меня такая хрень зимой, трясло только на прогретой когда на светофоре стоял или на N. в Тойоте Вешняки сказали что это кислородный датчик и клапан VVI. Обошлось всё это мне в 10000р. (диагностика, запчасти+ поставить)
кислородный датчик- это лямбда-зонд, как я понимаю. Сколько штук менял, какие именно (их вроде 4 штуки)??? брал новые или контрактные? клапан VVTi это что такое, где находится, и что с ним делали?
я со своей проблемой не одного мастера замучил, диагностируют и ничего не находят по компу и ошибкам, все одно только гадают, толком ничего не говорят. один посоветовал к хорошему коробочнику обратится, только в моем регионе его нет, нужно пару сотен верст пилить, да и там нет гарантий, что помогут.