Искал в поиске, но на Lexus LS400 не нашел этой темы. Проблема в том что при диагностике показало ошибку № 28 Неверный сигнал датчика кислорода (справа)
Как я понял справа это когда смотришь на авто спереди, то есть когда сидишь в авто слева. Кто сталкивался с этой проблемой, помогите, какой номер запчасти, аналоги и т.д., за ранее благодарю.
Что косается второй ошибки №41, то она пропала после удаления ошибок.
продаю кабели для Techstream... читают все с 96го года как на заводе... нужен тока нутбук нормальный....
китайские но и цена не 800уе как за оригинальный...
TikTak писал(а): Что за специ такие... бумажку выдали и успакоились
Кислародники замерить не смогли ?
Дело в том что когда замеряли, коллектор был горячий, кислородник 1-й замерили, все в порядке, а вот второй не смогли, очень не удобно подлазить. Я скоро собераюсь по двигателю замену прокладок клапанной крышки, свечи и т.д., по мелочам, вот тогда на холодную и проверим сказал знакомый мастер, я одно понять не могу, неверный сигнал - это точно замена или что либо еще можно сделать?
lynzoid писал(а): правый это как раз всегда СПРАВА ПО ХОДУ машины
Этот килородник мы замерили "асцелогрофом" вроде так называется, кислородник вроде был активен на оборотах, а на холостых почти прямую линию рисовала, вот и хотели сравнить с другим кислородником, но не подлезть на горячую.
lynzoid писал(а): +1
к тому же X431 - это совем не фирменный сканер, а скорее наоборот, глюкавая китайская подделка... я вот ланчу не верил и не верю...
1 - Лично меня пока этот вариант вполне устраивает, пивом расплачиваюсь.
2 - У нас в городе, многие даже и такого аппарата не имеют
Поймите вы долеко ушли от нас, или мы сильно отстали от вас, юг Казахстана г.Шымкент.
У нас есть хорошие диагностические мастерские и Тойота сервис-центр тоже, но цены там сами понимаете, а ошибки будут теже самые, я почти уверен.
Code 28
Condition is: main oxygen sensor signal voltage is reduced to 0.4-0.7 volt for 60 seconds with the following conditions. Engine temperature 158-203°F (70-95°C), engine speed more than 1500 RPM and engine under load.
Probable cause: faulty main heated oxygen sensor circuit (right bank) or defective main oxygen sensor (right bank).
Тупой машинный перевод:
Условие: основной кислородного датчика сигнал напряжения сводится к
0.4-0.7 вольт в течение 60 секунд с соблюдением следующих условий. Двигатель
температуры 158-203 ° F (70-95 ° С), число оборотов двигателя более 1500 об / мин и
двигателя под нагрузкой. Возможная причина: неисправный основных нагревается датчик кислорода
цепи (правый берег) или дефектные основной датчик кислорода (правый берег).
eric_land писал(а): кислородник вроде был активен на оборотах, а на холостых почти прямую линию рисовала
Таким макаром они и умерают потихой, современем коксуются нагаром внутри защитной колбы (которая с дырками) и хренова реагируют на смесь.
Попробуй покалдовать над ним, очистить нагар какой нибуть химеей из нутри, может оживет еще, на японцах эта колба с дырками откручивается на американцах не знаю как оно там.
А лучше новые купи и забуть про них надолго
eric_land писал(а): кислородник вроде был активен на оборотах, а на холостых почти прямую линию рисовала
Таким макаром они и умерают потихой, современем коксуются нагаром внутри защитной колбы (которая с дырками) и хренова реагируют на смесь.
Попробуй покалдовать над ним, очистить нагар какой нибуть химеей из нутри, может оживет еще, на японцах эта колба с дырками откручивается на американцах не знаю как оно там.
А лучше новые купи и забуть про них надолго
Вот этот вариант мне и предлогали, а новые я бы купил, но пока не уверен.