nip, можно пояснить это "запросто". Хотя бы какую-нибудь ситуацию, кроме той, что машина была в паре аварий и владелец просто решил "заделать вс сам в гараже", чтоб не светиться в базах данных??
Хорошие машины проходят через ауцкионы типа Манхейма и в базы попадают.
исправлюсь, далеко не все данные попадают в карфакс и авточек
например club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=18644
но машина вообще без каких либо записей как то подозрительно
сегодня вечером уточню у человека, который занимается автомобилями в США
Вот решил судьбу своего Лёхи немного разузнать. Хотя правильнее это делать до покупки конечно, но когда покупал у родственника как то стремно было стремные вопросы задавать.
Пробил по CarFax. Выдает, что имеется всего 3 записи
10/05/1999 Онтарио
Министерство Транспорта Пройдена или обновлена регистрация
Сообщено о первом владельце
Пройдена инспекция безопасности
Цвет ТС коричневый
09/20/2000 4,857 Онтарио
Инспекционная станция Пройдена инспекция вредных веществ
Показания одометра 7,817 километров
11/30/2001 Онтарио
Министерство Транспорта
Greater Toronto Area Пройдена или обновлена регистрация
Зарегистрировано, как коммерческое ТС
И все! В АвтоЧеке вообще всего одна запись. Видимо о регистрации, там даже не стал заказывать отчет.
Как и предполагал, мой Лёха Канадец, в нем даже центы канадские находил. В РФ, суда по ПТС, он был ввезен в 2010 году через Финляндию. Вопрос: где он был с 2001 года по 2010 год? Возможно ли, что он эксплуатировался в Канаде и информация об этом не попадала в КарФакс? Если бы он был угнан в Канаде или еще какой косяк случился, то в Карфакс это отразилось бы?
В РФ с ПТС какие могли махинации натворить, что стоит проверить? ПТС не дубликат, но весь заполнен, т.е. хозяев было столько, что в ПТС осталось места только для одного следующего владельца. До меня, судя по срокам владения, все перекупы были, включая 2-х в Якутске - моих знакомых.