Привет abs4x4!
Настали жаркие дни в Нске, включил кондишн - а он не дует холодом (
Сделал самодиагностику, вылезли ошибки:
11, 17, 21, 23, 26, 37, 47
Расшифруй плиз!
ЗЫ. Думаю что заправить точно надо. )
У меня тоже есть вопросик. Значит осенью включаю кондиционре и обороты начинают скакать с холостых до 1.5тыщи и он отключается. Потом это прикартилось сейчас он неработает, Запрвлен летом. Ремень поравлся?
marat59 писал(а): У меня тоже есть вопросик. Значит осенью включаю кондиционре и обороты начинают скакать с холостых до 1.5тыщи и он отключается. Потом это прикартилось сейчас он неработает, Запрвлен летом. Ремень поравлся?
Компрессор клинит- либо давление высокое,либо сам компрессор устал
Всем привет.
Кто менял компрессор кондера на РХ300,подскажите...
Приобрел компрессор кондера на разборе. Старый компрессор не качал и сильно шумел,но не заклиненнный. Обратился в тех. центры по замене,кто то утверждает что надо перед установкой разбирать почти всю систему и промывать(работа встает в кругленькую сумму,и неизвестно чем и как будут промывать),а кто то говорит что ничего промывать не надо,т.к. при ваккумировании перед заправкой все оттуда выйдет.
Почитал на форуме статью по замене компрессора : "Загрязнённая система включается в замкнутый контур специальной промывочной установки, по которому вместе с пульсирующей струёй воздуха циркулирует поток растворителя R141.."
Но я уверен что у нас в городе нет такой установки.
Сам придерживаюсь варианта, что ваккумирования перед заправкой будет достаточно,ведь ваккумирование для того и делается что бы высасать из системы все старое масло и механические частицы от старого компрессора.
Делай отсос заправляй фреоном и пусть работает там в системе стоят фильтра их достаточно для очистки. лиш бы влага не попала.Если заправлять будеш сам проверь герметичность соиденений можно прсто обмылить под давлением стики соединений .Количество газа смотри на трубке отсоса обмерзание должно при максимальном вкл ели выходить за перегородку моторного отсека. ДЕРЗАЙ.