29-07-2013 
29-07-2013 
JIEXA89RUS писал(а):
igor_kali писал(а):
у вас на фото внутри минимум проводов
Я фотографировал после проклейки, там под динамиком тоже пучек будь здоров, и так же раздваивается и под торпедо уходит. И дренажа нету, может по этому так кажется,+проводка на люк отсутствует, думаю она как раз по левой стойке идет (Может ошибаюсь).
Ага видимо.

В общем хочу вот что сказать. Проклеил я себе левую водительскую стойку, затем в багажнике окошки, дающие доступ к проводке фар, отколупал обшивку двери багажника - там все заклеил и для кульминации замочил самую гремящую срань в багажнике - это большая ниша с домкратом. Крышка той ниши хрюкала в петлях и постукивала своей деревянной обшивкой об металл возле сидений. Шумы от багажника ушли на 80%. Мне реально приятнее стало ездить. Теперь проезжая по трамвайным рельсам это уже не такая коробка-громыхалка как раньше.

В общем буду это дело продолжать и потихоньку клеить все вокруг, т.к. это реально дает результат.

Мои ухи рады Smile
  •  
  • +1
30-07-2013 
30-07-2013 
igor_kali писал(а):
буду это дело продолжать и потихоньку клеить все вокруг, т.к. это реально дает результат.
Еще про протяжку болтиков не забудь, в частности проверь затяжку болтов боковых релингов, по которым сдвижная полка ездит, в моем случае были раскручены болты которые у двери багажника, там они под пластиковыми заглушками, и я вообще эту полку снял и положил в гараже на полку Amd Green

_________________

— Почему вы, евреи, всегда отвечаете вопросом на вопрос?
— Кто вам это сказал?

  •  
30-07-2013 
30-07-2013 
Менял сегодня задние фонари, те что на крыльях.
Родные были пыльные изнутри. Пытался вымыть их, не получилось.
Решил заменить новыми.
Так вот, когда уже зажал гаечки, упал ключик на 10 в пространство где то там с права...
Вроде не гремит он там. Но достать бы его оттуда....? Есть знающие как разбирается обшивка в багажнике с права?

Буду благодарен за подсказку.

_________________

Удачи.

  •  
31-07-2013 
31-07-2013 
Направляющую от полки открутишь и обшивка снимается. Возьми в аренду магнит на гибкой ножке , у автомастеров имеется

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
31-07-2013 
31-07-2013 
Camel писал(а):
Направляющую от полки открутишь и обшивка снимается. Возьми в аренду магнит на гибкой ножке , у автомастеров имеется
Спасибо. Попробую.

_________________

Удачи.

  •  
31-07-2013 
31-07-2013 
Проще и быстрее ящички снизу снять.Он(ключ) там валятся будет.Я тоже ронял,только слева.
  •  
31-07-2013 
31-07-2013 
ildar27 писал(а):
Проще и быстрее ящички снизу снять
О.... Вот спасибочки. Это таки и проще и быстрее.

_________________

Удачи.

  •  
2-08-2013 
2-08-2013 
была точно такая же история..тоже ключ упал..снял боковые емкости в багажнике под полом,снял емкость с домкратом и оставшуюся нишу вобщем все пластиковые боксы под полом багажника,для их снятия надо также снимать откидные части пола(2 шт)там все достаточно просто устроено и снимается легко...после снятия ключ легко достать..
  •  
7-08-2013 
7-08-2013 
Шумы и шумоизоляция салона RX II Шумы и шумоизоляция салона RX IIШумы и шумоизоляция салона RX IIШумы и шумоизоляция салона RX IIШумы и шумоизоляция салона RX IIНашел сверчок в лампе подсветки салона которая рядом с зеркалом. Долго отлавливался и не мог понять что дребезжит, так как звук рассеивался и казалось что дребезжит что-то в стойке у лобового стекла со стороны пассажира. Там в оргстекле есть линза тоже из оргстекла на защелках, она дребезжит относительно самого светового оргстекла которое вставляется в фонарь. Решил вылечить путём нанесения силикона на выступы в центральной части линзы, только собирать нужно после того как силикон полностью высохнет и будет упругим, иначе будут пятна. После высыхания силикона лишнее можно срезать лезвием, обеспечив площадь соприкосновения силикона с вторым стеклом не более 2-3мм*, так как в местах контакта просматриваются точки через фонарь. Лучше конечно скойчь прозрачный 3-м, но его не оказалось под рукой, зато был силикон. С силиконом нужно аккуратно что бы не замазать саму линзу и тем более рельефную поверхность самого второго стекла, поэтому собирать после полного высыхания.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
  • +2
8-08-2013 
8-08-2013 
Ещё один стучок обезврежен в задней двери, точнее после долгих поисков и раздевания обшивки двери стук был выявлен. Похлопывал спойлер по углам в точках соприкосновениях со стеклом двери. Снятие спойлера показало что хлопали края из-за отсутствия там резиновых уплотнителей, точнее они были, но просевшие и не выполняли своей функции. И раз уж спойлер был снят решено было открутить и почистить винтики в заднем стоп-фонаре спойлера, от которых пошла ржавчина и фонарь имел вид не очень подобающий Лексусу. Открутить винтики оказалось не просто, так как заржавели не на шутку, и причём не сами винты а гайки которые впаяны в спойлер, они из чёрного метала (сэкономили на гаечках), от них и ржавчина, сами винты из нержавейки. Но WD сделала своё дело и винты аккуратно взад - вперёд были выкручены. Вот что былоШумы и шумоизоляция салона RX II Шумы и шумоизоляция салона RX II
Это после чистки Шумы и шумоизоляция салона RX II Гайки из которых выделялась ржавчинаШумы и шумоизоляция салона RX II были закрашены и смазаныШумы и шумоизоляция салона RX II винты тоже Шумы и шумоизоляция салона RX II вместо уплотнений по краям использовал силикон как и в случае с фонарём салона Шумы и шумоизоляция салона RX II после того как силикон высох по краям срезал полоски силикона и обклеил чёрной мягкой губчатой резиной armacel что бы не было видно силикон с торца Шумы и шумоизоляция салона RX II и раз уж пошла такая тема решил в спойлер тоже силикона надуть вокруг отверстий в которых резиновые заглушки Шумы и шумоизоляция салона RX IIШумы и шумоизоляция салона RX II Шумы и шумоизоляция салона RX II Через пару час силикон подсох, я использовал Ravak, и спойлер перешёл к конечной стадии полировки и установки Шумы и шумоизоляция салона RX IIШумы и шумоизоляция салона RX IIШумы и шумоизоляция салона RX II Шумы и шумоизоляция салона RX II

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
  • +3
8-08-2013 
8-08-2013 
Хлопало здесь, причём не всегда, а только когда на ямках в раскачку машина шла, такой звук был как будто разъём электрический внутри двери о пластик бьётся Шумы и шумоизоляция салона RX IIШумы и шумоизоляция салона RX II

P.S. с задутыми в спойлер силиконовыми пятаками он таки перестал прогибаться от нажатия руки, стал достаточно жестким при нажатии сверху.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
  • +1
8-08-2013 
8-08-2013 
Познавательно. Поучительно. Доходчиво. Спасибо.

_________________

"Тормозить надо головой, а не ногами!!!" (с) к/ф "Брат" / "Любой из нас умнее слесаря, но...лом!" (с) Slss

  •  
9-08-2013 
9-08-2013 
haven писал(а):
а вот такую штуку 533410E011
утеплитель капота (он же шумка) никто не использовал?
Утеплитель капота стоит 7тыс Amd Surprised

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
11-08-2013 
11-08-2013 
Хочу основательно подойти к вопросу "вылечивания" задней двери. Для этого купил "пенный" шумоизолятор STP Битопласт Gold 10 и виброизолятор Шумофф М4.
Хочу снять панели двери и все там проложить хорошенько.
Панель под номером 1 - уже снимал ранее для проклеивания самоклеящимся велюром.
Панели 2, 3, 4 - не снимал.
Пробовал снимать панель №2 - сложилось ощущение, что ее держит панель №3, поэтому побоялся прикладывать силу.
Подскажите пожалуйста в какой последовательности снимать панели, если вообще есть эта последовательность. Если ее нет и каждая панель может быть снята отдельно - еще и лучше даже будет.

Шумы и шумоизоляция салона RX II

[/img]
  •  
11-08-2013 
11-08-2013 
Снимал 3 4 1 2. Кажется ни чего они не держат

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
11-08-2013 
11-08-2013 
waka41 писал(а):
Снимал 3 4 1 2. Кажется ни чего они не держат
А для снятия 3 и 4 есть какие то особенности?
  •  
11-08-2013 
11-08-2013 
igor_kali писал(а):
waka41 писал(а):
Снимал 3 4 1 2. Кажется ни чего они не держат
А для снятия 3 и 4 есть какие то особенности?
При снятии панели 4 лучше использовать длинную плоскую отвертку- отстегвать ей клипсы. Я у себя оторвал 2 штуки, потом приклеивал.
При монтаже детали 2, клипсы-скобы надо надеть на деталь! а не вставлять в стойку. В противном случае есть большая вероятность протолкнуть их во внутреннюю полость стойки и фиг достать - тоже на личном опыте.
  •  
11-08-2013 
11-08-2013 
nikel писал(а):
igor_kali писал(а):
waka41 писал(а):
Снимал 3 4 1 2. Кажется ни чего они не держат
А для снятия 3 и 4 есть какие то особенности?
При снятии панели 4 лучше использовать длинную плоскую отвертку- отстегвать ей клипсы. Я у себя оторвал 2 штуки, потом приклеивал.
При монтаже детали 2, клипсы-скобы надо надеть на деталь! а не вставлять в стойку. В противном случае есть большая вероятность протолкнуть их во внутреннюю полость стойки и фиг достать - тоже на личном опыте.
Спасибо. А на панели №3 по бокам есть рычажки, которые шторку багажника заставляют открываться - их как снимать? Просто тянуть в сторону, выковыривать из их пазов?
  •  
11-08-2013 
11-08-2013 
отвертки не использовал - просто пальчиками(плавно усилие наращивал). Некоторые клипсы оставались в двери. Вытаскивал и вставлял панельки.
А зачем их снимать(рычажки)???

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
12-08-2013 
12-08-2013 
Сегодня наконец нашёл ещё стуки в задней двери. Если у Вас гремит щторка и Вы её убрали, гремят фиксаторы Вы их зажали проклеили фетром и зафиксировали в утопленном положении, проклеили спленом или антискрипом пластиковые панели двери, а звук всё равно присутствует как будто фиксаторы шторки не утоплены, то это болтаются газовые амортизаторы или как там по другому их называют которые крышку багажника поднимают, зазор и болтанка в шариковых шарнирах на концах этих деталей к сожалению не определяется пока деталь стоит на машине, очень большое усилие на разжатие и вроде как всё нормально, но после того как с двери уже снимать было нечего, а стук всё равно присутствовал, я решил снять и проехаться без них. Тишина полная, как будто двери задней и нет. Люфты в шарнирах приличные в верхних больше в нижних чуть меньше, где-то 1-1,5 мм осевой люфт шарикового штока в корпусе. Если не удастся вылечить, буду покупать новые, цена правда больше 150$ за штуку на экзисте, если две недели ждать то 100. Вот места погремушекШумы и шумоизоляция салона RX II Шумы и шумоизоляция салона RX II

Если кто снимать будет только вдвоём, дверь задняя нереально тяжёлая никогда бы не подумал. Сначала нужно откручивать газовую стойку от двери а потом от кузова.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
  • +1
12-08-2013 
12-08-2013 
waka41 писал(а):
отвертки не использовал - просто пальчиками(плавно усилие наращивал). Некоторые клипсы оставались в двери. Вытаскивал и вставлял панельки.
А зачем их снимать(рычажки)???
А я так понял, что без их снимания панель не отколупать. Но судя по вашим словам они вместе с панелью снимаются и не мешают демонтажу.
  •  
13-08-2013 
13-08-2013 
Лечение стучащих шарниров задней двери прошло успешно, сколько проходят время покажет, пока ни люфтов ни стуков, шарики плотно сидят в сферах. Фото реставрации. Сверлим отверстие диаметром 3 мм в сфере (аккуратно пока сверло не коснётся шарика)Шумы и шумоизоляция салона RX II Затем меняем сверло на другое с более ровным концом почти как фреза и досверливаем отверстие убирая конус от предыдущего сверления, (шарик не сверлить). Зажимаем в тиски через паролоновую губку Шумы и шумоизоляция салона RX II берём епоксидный клей DoneDeal DD6573, выдавливаем примерно 1 мл. в отрезок разрезанного вдоль отрезка шланга, замешиваем и заправляем в 2,5 мл шприц около 1 мл, носик шприца предварительно обтачиваем и подгоняем что-бы он плотно вставлялся в отверстие сферы. Шумы и шумоизоляция салона RX II запихиваем вымешаное содержимое в шприц Шумы и шумоизоляция салона RX II и быстренько пока не застыл шприцуем шарнир покачивая нижнюю часть вправво, влево, вверх, вниз, Шумы и шумоизоляция салона RX II пока не полезет снизу клей. Чистим шприц и смотрим на затвердевание клея. Примерно через 1 -1,5 мин он схватывается и начинает полимеризоваться, шарик приклеивается к сфере, в этот момент нужно плавно прокручивать шарик что-бы его сорвать и он в смоле сделает себе свою посадку , только не переусердствовать а то болтаться начнёт, достаточно сделать 2-3 оборота вокруг оси. Удаляем излишки вылезшего клея из шарнира. После 10 мин можно высверлить из отверстия сферы клей сверлом с тупым концом пока не доберёмся до шара, и со шприца смазать маслом. Густая смазка не пролазит, так как зазоров в шарнире практически нет. Для продавливания густой смазкой в отверстиях можно нарезать резьбу, набить густую смазку и задавить при помощи закручивающихся коксов под внутренний шестигранник. Оставляем до полной полимеризации на 24 чвса, затем можно ставить.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
  • +3
13-08-2013 
13-08-2013 
stasus писал(а):
Микрохирургия...
Проктология. Автор конечно молодец но упор крышки багажника стучать в этом месте может только в двух случаях , если он мертвый или крышка багажника открыта а так он, со своим крепленим всегда находится в поджатом состоянии, примерно килограмм в 20-30

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
  • +3
13-08-2013 
13-08-2013 
Валердос писал(а):
примерно килограмм в 20-30
Сам думал что такое усилие, но оно гораздо больше, снятый газовый упор не могу сжать даже под собственным весом, даже на чуть чуть, а стучок был именно из-за того что шарнир болтался не в верх-вниз, а вправо -влево, присутствовал осевой люфт по шарниру вправо-влево, пока упор стоит на машине именно из-за того что он разжат под большим усилием люфта нет, а на раскачке машины стук присутствует, и есть осевой люфт в нём, который я увидел только когда снял его. На машине ничего не люфтило, заднюю дверь так отрегулировал что закрывается очень плотно на два щелчка по замку, проверял не однократно, до регулировки двери она тоже сама по себе громыхала так как не плотно закрывалась, но после того как снял газовые держатели двери стуки пропали. Назад ещё не ставил, хочу смазкой набить их, как поставлю отпишусь.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
9-09-2013 
9-09-2013 
Ума не приложу как побороть скрип водительской двери. При езде постоянно что-то трещит. Опытным путем выяснил, что это может быть пластиковая рамка, в которую упирается поднятое стекло водительской двери. Рамка эта получается не резиновая, а какой то пластик причем совсем не мягкий. Стекло на кочках люфтит и трется об эту рамку, получается скрип.
Пробовал немного опустить его и пальцем при езде придерживать - еще больше убедился, что от вибраций люфтит и хрюкает об рамку.
Силикон поидее поможет, но ведь это лишь временное решение.
Кто-то нашел надежный выход из данной ситуации?
  •  
10-09-2013 
10-09-2013 
igor_kali писал(а):
скрип водительской двери
попробуй намазать силиконом уплотнитель двери, а то может и не рамка скрипит Rolling Eyes
  •  
10-09-2013 
10-09-2013 
Qdgin033 писал(а):
igor_kali писал(а):
скрип водительской двери
попробуй намазать силиконом уплотнитель двери, а то может и не рамка скрипит Rolling Eyes
Та уплотнитель то вообще отдельная тема Smile его звук уже выучил, достал гадина.
  •  
10-09-2013 
10-09-2013 
igor_kali писал(а):
Qdgin033 писал(а):
igor_kali писал(а):
скрип водительской двери
попробуй намазать силиконом уплотнитель двери, а то может и не рамка скрипит Rolling Eyes
Та уплотнитель то вообще отдельная тема Smile его звук уже выучил, достал гадина.
значит пора менять мафыну Laughing
  •  
  • +1
18-09-2013 
18-09-2013 
Отписываюсь всем, кто раздумывает о шумке.
На моем RX330 2005 года на СТО "Питон" в г. Омске была полностью сделана шумка, где это возможно. Двери, крыша, пол, багажник, даже до моторного отсека добрались с одной стороны. Клеили в 2 слоя STP и вибропласт (кажется, точно не помню названий). Стоило это удовольствие в районе 25 тысяч.
Снаружи музыку как было слышно, так и слышно до сих пор. Внутри на мой взгляд изменилось очень незначительно. На низких скоростях или при езде по ровной дороге разница ощутима, но на большинстве дорог по-прежднему приходится напрягать голос чтобы пассажир услышал. Резина мягкая, на родных дисках.
Слава богу сверчков не сделали, и на том спасибо.
Хотя знакомый субарист сказал что в моем рексе стало намного тише. (На то они и субаристы).
В его Трибеке после шумки создался вакуум. Снаружи музыку не слышно. Внутри тише чем у меня. Шумку делал там же.
Мое заключение: если деньги девать некуда, можно успокоить свою душу и сделать шумку. Но своих денег на этом рексе она не оправдывает.
Надеюсь, субаристы не обиделись. Rolling Eyes

_________________


  •  
  • +2
18-09-2013 
18-09-2013 
Согласен с предыдущим оратором.
Около 15-30% шума сьест, остальное останется

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
18-09-2013 
18-09-2013 
хз, у меня тихо вроде, голос особо не напрягаю, музыка тихо играет. Проехал на ASX пассажиром, так там вообще уши закладывает от шумов. На ауди q7 ездил пассажиром, особой разницы, с лексусом не отметил. Так что, считаю шумка лексуса на уровне.

_________________

Шумы и шумоизоляция салона RX II

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
  • +1
18-09-2013 
18-09-2013 
Только стеклопакеты нам помогут. Wink
У меня появился жуткий скрип. Электроподъемник починил (традиционно развинтились винтики на корпусе). Не помогло. Laughing
Жуткий скрип идет от левого порога. Слышно и внутри и на улице. Пока не нашел источник.
  •  
18-09-2013 
18-09-2013 
Субъективизм, субъективизм...
PickRelated писал(а):
Снаружи музыку как было слышно, так и слышно до сих пор.
А это вообще ни в какие ворота.
  •  
6-10-2013 
6-10-2013 
На брусчатке стало потрескивать из воздуховода с водительской стороны.
Кто разбирал? Подскажите как снять, чтоб не поломать.

_________________

Удачи.

  •  
6-10-2013 
6-10-2013 

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-10-2013 
7-10-2013 
Спасибо Камиль.
Буду пытатся.

_________________

Удачи.

  •  
7-10-2013 
7-10-2013 
PickRelated писал(а):
На моем RX330 2005 года на СТО "Питон" в г. Омске была полностью сделана шумка, где это возможно. Двери, крыша, пол, багажник, даже до моторного отсека добрались с одной стороны. Клеили в 2 слоя STP и вибропласт (кажется, точно не помню названий). Стоило это удовольствие в районе 25 тысяч.
Странный бюджет Amd gmm У меня проклеивалось не везде, панель не снимали, в моторный отсек не лазили, клеили в 1 слой и обошлось в 30000. Тут же 25 управились
PickRelated писал(а):
Снаружи музыку как было слышно, так и слышно до сих пор. Внутри на мой взгляд изменилось очень незначительно. На низких скоростях или при езде по ровной дороге разница ощутима, но на большинстве дорог по-прежднему приходится напрягать голос чтобы пассажир услышал.
Может поэтому и нет ни каких изменений

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
28-10-2013 
28-10-2013 
Всем привет. Ну вот и я приобрел казавшийся ранее недоступным RX350 '07. Пересел с Outlander XL, в котором почти полностью сделал шумку, но не добившись желаемого решил сменить на лексус. Но и тут есть над чем работать ))
Начну естественно с задних арок и багажника из салона.
Отсюда вопрос: каков запас между металлом и обшивкой? Хотел арки в 3 слоя (Бомб, сплэн, битопласт), пол багажника в 2 (голд, сплэн) - ну все как положено, но прочитал ВСЮ тему, увидел предупреждения о нефанатизме, а так хотелось)

Ну а потом передние - есть сложность с разбором?
  •  
28-10-2013 
28-10-2013 

_________________

RX450h
NX300h

  •  
  • +1
28-10-2013 
28-10-2013 
kurbaz писал(а):
Отсюда вопрос: каков запас между металлом и обшивкой?
Запас везде разный, трудно сказать, это же не бильярдный стол. Единственно что хочу сказать, что напихивать плотно нельзя, пользы не будет а сверчков появится много

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
28-10-2013 
28-10-2013 
Sergei_38 писал(а):
Делал с максимальным фанатизмом. Отчитался здесь: club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=62611
Если что-спрашивай.
Вот то, что надо. Спасибо. А то тему прочитал, но подробно не было.
Гигантский труд вышел.
Как встала в итоге обшивка на бутерброд? на арках прибавка сантиметр получилась, на полу 6-7 мм.
  •  
11-11-2013 
11-11-2013 
Всем привет! Нашёл ещё один возможный источник шума панели! Беспокоили непонятные звуки в области панели в районе пасажира, не мог понять источник шума, при детальном осмотре бардачка и его прилегаюших узлах, обнаружил потёртости с двух сторон на стенках ниши куда заходит отсек ящика. Срезал на самом ящике с двух сторон немного пластика отмечено красным. Теперь звуков нет, может появятся, но потёртости там тоже возможно вызывали дополнительные паразитные звуки.
Шумы и шумоизоляция салона RX IIШумы и шумоизоляция салона RX IIШумы и шумоизоляция салона RX II[/img]

_________________

LEXUS

  •  
  • +2
11-11-2013 
11-11-2013 
Так крупно, что аж понять не могу ))
Треск в районе тоже воздуховодов пытаюсь победить. Попросил супругу стукнуть там чуток. Жена промахнулась, и кулаком сломала дефлектор )) поэтому пришлось снимать, оказалось непросто, каким-то образом глубоко раскровил палец (наверно об железную клипсу), поэтому работы пришлось приостановить. Читал тут, что это 2 воздуховода друг об друга трещат, или есть там еще живность?
  •  
  • +1
11-11-2013 
11-11-2013 
на фото (круглые) элементы защёлок бардачка которые его фиксирут при открытии, их снимают чтобы поменять фильтр, чтобы понятно было. Вот на схеме. Тут надо в машине смотреть с фонариком и голову засунть в бардачёк))))Шумы и шумоизоляция салона RX II

_________________

LEXUS

  •  
  • +3
11-11-2013 
11-11-2013 
Спасибо за инфу. Бардачок проверю ещё раз.
Я его снимал пять раз уже. Проклеивал/смазывал/ регулировал но он всё равно где-то поскрипывает

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
11-11-2013 
11-11-2013 
да надо внимательно с подсветкой, при закрывании бардачка почти вплотную, если посветить фонариком, то видно что очень плотно заходят выступы на бардачке

_________________

LEXUS

  •  
  • +1
16-11-2013 
16-11-2013 
Уважаемые Lexus RX любители здравствуйте! Тем, кто сомневается по эффекту шумки на RX , расскажу свои ощущения. Сам делал шумку на все 5 дверей - эффект есть однозначно! Не тотальная тишина, как некоторые может ожидают, но у меня и цели такой не было и нет. Музыка заиграла как то сочнее что ли , в салоне тише стало намного, результатом доволен однозначно. Планируют пол багажника и боковые стенки зашумить, арки колес , их точно надо делать. До RX - са рулил Прадиком в 120-м кузове, тоже сам шумил его. Пол, двери, арки колес, весь багажник. Результат превзошел все ожидания. Так что делайте, не пожалеете.
Для 4-х дверей использовал следующие материалы:
1. Вибропласт М4
2. Сплэн 4мм.
3. Не помню название, черный поролон 10мм, с одной стороны на клею.
Для 5-й двери:
1. Вибропласт М4
2. Тот же черный поролон.
Сильно не стал утяжелять ее, боюсь электро привод испортить. Даже этого набора хватило, шум пропал. А еще пропали сверчки, они там жили между железным корпусом двери и пластиком.
Инструменты:
1. Валик.
2. Фен строительный.
3. Нож, ножницы.
4. Ветошь.
5. Обезжириватель.

По поводу сверчков. У меня их просто нет теперь на RX ( были только на 5-й двери ). На Прадо были, все вылечил проклейкой пластиковой обшивки салона этим самым черным поролоном параллельно с шумо изоляцией .
Фото самого процесса есть, с iPada что то не могу выложить.


[/img]

_________________


  •  
  • +1
18-11-2013 
18-11-2013 
ZRAA77 писал(а):
Для 4-х дверей использовал следующие материалы:
1. Вибропласт М4
2. Сплэн 4мм.
3. Не помню название, черный поролон 10мм, с одной стороны на клею.
второй пункт смело можно было бы вычеркнуть.
Черный поролон - битопласт - отличный шумопоглощающий материал.
использование сплена в качестве шумоизоляции - вообще сомнительно, особенно на дверях.

_________________

GX470 JTJBT20X450073045

  •  
19-11-2013 
19-11-2013 
LEKSIMUS писал(а):
ZRAA77 писал(а):
Для 4-х дверей использовал следующие материалы:
1. Вибропласт М4
2. Сплэн 4мм.
3. Не помню название, черный поролон 10мм, с одной стороны на клею.
второй пункт смело можно было бы вычеркнуть.
Черный поролон - битопласт - отличный шумопоглощающий материал.
использование сплена в качестве шумоизоляции - вообще сомнительно, особенно на дверях.
А как без вибрахи?.. Amd gmm
А сплен-да, шняга. Шумофф Комфорт надо использовать.
  •  
19-11-2013 
19-11-2013 
Спасибо за отзывчивость. По сплэну спорить не буду, просто проверено на Прадике, результат устроил. Не знаю как это влияет на тепло, но ведь тепло то в салоне держтся намного лучше. Жил бы в Краснодаре , возможно сплэн не нужен в качестве шумоизолятора. В Хабаровске этот вопрос актуален . Салон не остывает так быстро. Так что у каждого свои приоритеты.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Кузов, салон Правила форумов