home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
31-03-2011 
31-03-2011 
Есть несколько вопросов, подскажите, или ткнике где почитать, а то мануал к машине тока на немецком.
Как работает штатная сигнализация, та что центр. замок., есть ли в ключе таблетка или он просто кнопка и машину завести можно и с болванки? Если выйти из машины закрыв все двери, сигнализация закроет замки на дверях или машина будет открытой несмотря на то что я сключем ушел от нее? Ну и еще вопрос, сигнализация будет орать если например стекло разобъют или по колесам пнут или еще на какието действия?

Все вопросы связанны с тем, что хочется понять, нуна ли мне дополнительная сигналка установленная или мона обойтись только секреткой?
  •  
  • 0
31-03-2011 
31-03-2011 
Машина какая?

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.

  •  
  • 0
31-03-2011 
31-03-2011 
pronto писал(а):
Машина какая?
GS 300 I 95-го года.

ЗЫ
Кстати постоянна умиляет, ветка для первого и второго вроде есть своя, а пишут скопом... И в комментах к веткам одинаково написано... )))
  •  
  • 0
31-03-2011 
31-03-2011 
У меня заводится простой болванкой которая идет в карточке с комплектом ключей...

_________________

Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии

  •  
  • 0
31-03-2011 
31-03-2011 
Если стоит Эммо, то и в балванке есть чип!

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
  • 0
31-03-2011 
31-03-2011 
боюсь что на 95 году еще такого не было
  •  
  • 0
21-04-2011 
21-04-2011 
Итак насчет штатной сиги я как говорится надрочился(была уйма проблем).История немного затянется но расскажу все как есть.Купил я чудную машинку лекс гс1 а конце лета и начал приводить в порядок,затем до поздней осени ездил и катался и проблем не знал,поставил музыку другую,сигнализацию с автозапуском.Потом уже в конце осени стали проявляться какие то интересные проблемы. Начинаешь заводить машину с автозапуска а она воет как то странно(как будто с паузой жмут на сигнал на руле) и горит лампа секьюрити в салоне,с сигнализации что была установлена мной не открывается(запитался на кнопку центрального замка,значит и она в этот момент не активна),на ключ в замке не реагирует(проходит все стадии и вкл питание на печку и зажигание и панель приборов начинает гореть но не заводится,не крутит стартером),проходит буквально пару дней и она сама излечивается,затем я забыл про это еще на месяц,потом это вновь проявилось,машину открыл проволочкой(личинки закисли) и что самое интересное когда отгибаешь как бы вручную защелку над ручкой в салоне то штатка опять начинает визжять и сама закрывает ее вновь,после открывания первым делом нашел что так сильно воет и временно снял это(такой же по форме гудок что стоит на сигнале,прикручен одним болтом к стакану со стороны водителя,к нему подсоединяется одноконтактный разъемчик),затем в салоне уже стали слышны звуки какого то работающего реле,в ходе проверки выяснилось что щелкает реле в блоке центрального замка что находится за ножником у ног водителя,кое как намучившись удалось его снять,повертев поставить на место,проделав еще пару раз машина опять начала вести нормальный образ жизни Smile,причем и клему с аккумулятора скидывал и что только не делал-не помогало,всякий раз проходило само,потом спустя еще какое то время это опять проявилось и меня осенило(был у меня марк 90 так у него тоже штатка была и активировалась она с личинки в вод.двери).И вот я уже снимаю обшивку,долажу до личинки а там как я и ожидал 3х контактная группа один общий,один открывает машину,один закрывает при контакте с общим и активирует тот самый режим штатной сиги,и тут все становится на свои места,первые разы когда у меня была такая проблема,были лужи и дождь,в остальном это было или после мойки или после еще какого то воздействия влаги(контактная группа была сильно окисшей и могла замыкать при воздействии влаги из вне,тем более калиточка в личинке у меня была приоткрыта и обратно на свое место не возвращалась) решил проблему поставив геркон(при близком контакте с магнитом замыкает 2 контакта,такая колбочка прозрачная) около водительского стекла в обшивку и отрезав ту самую группу контактов из личинки,больше проблем не было. Ключ с самого начала покупки авто-болванка.

_________________


  •  
  • 0
22-04-2011 
22-04-2011 
т.е. штатная сигналка таки орать умеет?
а если не пытатся че-то там проволочкой открывать то через какоето время еси машину не трогать штатная сигналка заблокирует машину или нет?
  •  
  • 0
22-04-2011 
22-04-2011 
kentara, у меня тоже немец, сига стоит нештатная, хотя в мануале есть раздел про штатную (ну там кнопка на ключе, индикатор security)
Very Happy чет мне подсказывает, что для того чтобы это была штатная сигнализация, то на ключах должна быть еще и кнопочка ее активации/деактивации, а если просто ключ, то это просто ключ с чипом =иммобилайзер + центральный замок... в мануалах же обычно пишут по максимально оснащенным версиям...
  •  
  • 0
22-04-2011 
22-04-2011 
O_zone балина...значит у меня и датчики света-дождя тока места под них, а то я гадал сидел почему в мануале написано про положение авто для ручки включения света а у меня его нету. вот веть пиндосия, нет чтоб как у япошек, одна комплектация и все тут.
  •  
  • 0
23-04-2011 
23-04-2011 
kentara писал(а):
т.е. штатная сигналка таки орать умеет?
а если не пытатся че-то там проволочкой открывать то через какоето время еси машину не трогать штатная сигналка заблокирует машину или нет?
орет еще как зараза
блокирует сразу,кроме как способами из вне и ключом в личинке не откроется сама по себе))

_________________


  •  
  • 0
8-01-2013 
avatar
LDB LDB
8-01-2013 
В продолжение темы.
У меня обратный вопрос. Имеется ГС1 с сигналкой мангуст вроде все устраивает, правда поразламывались 2 брелка.
При покупке машины, с комплектом ключей мне дали 2 брелка штатной сигнализации Лекс. Батарейки умершие, проверить в действии не довелось.
Конечно, брелок сигнашки Лекс много интересней даже внешне. Задумался: а если отказаться от мангуста и перейти на заводскую, как она работает? можно ли сделать как на мангусте- доводчик стекол при закрытии?
\все остальные факторы мало интересуют. От сигнашки мне-то надо: если пнули-орет, закрылась -довела стекла. Все.
Кстати, еще один попутный вопрос, под крышкой брелка написано"battery change should be completed within 10 minutes". А что если не успел течении 10 мин? Написно читать детали в мануале, но такового нет.

_________________

GS300 I '97 -> GS300 II '00

  •  
  • 0
11-01-2013 
avatar
LDB LDB
11-01-2013 
Поменял батарейку в пульте.
При нажатии на кнонпку закрыть- двери не закрываются. При нажатии открыть- щелкают? В чем может быть дело? Может, после замены батареек нужно какое-то обучение?

_________________

GS300 I '97 -> GS300 II '00

  •  
  • 0
14-01-2013 
14-01-2013 
я менял батарейку в штатном ключе, после замены все работало как и раньше, никаких обучений не потребовалось.
  •  
  • 0
13-02-2013 
13-02-2013 
LDB писал(а):
При нажатии на кнонпку закрыть- двери не закрываются. При нажатии открыть- щелкают? В чем может быть дело? Может, после замены батареек нужно какое-то обучение?
имхо, на соленоиды приходя три провода, провод от родной сиги подающий сигнал на закрытие были перезан, и к нему прикручен от новой сиги... иначе видимо штатная не давала закрывать
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов