По совету Serkuper сегодня ездил на Электрозаводскую на проточку тормозных дисков.
Уважаемые господа, если у вас проблемы связанные с дисками, если вам говорят что необходимо их поменять, Вам настоятельно рекомендую приехать сначала к ребятам на
Электозаводскую. Ребята не зря едят свой хлеб, поверьте. Проточил все четыре диска. Все проблемы с биением прошли. Прослушал курс лекций по поводу дисков и тормозов в частности. Для себя многое понял. Куча нюансов и проблем кроется по мимо кривых дисков и не равномерного износа. Все очень грамотно и квалифицировано сделали. Все почистили, смазали, проточили. Отношение как к своему авто, давно такое не встречал - это правда. Так делают только своим или когда сам делаешь для себя любимого. Это тот случай когда готов променять уютный зал ожидания в супер центре Лексус с ТВ во всю дурь на кафедру машиностроения, хотя и в не последнем институте Москвы (технари меня поймут)
Всем удачи.
Гоша писал(а): сегодня ездил на Электрозаводскую на проточку тормозных дисков. . Ребята не зря едят свой хлеб, поверьте. Проточил все четыре диска. Все проблемы с биением прошли. . Это тот случай когда готов променять уютный зал ожидания в супер центре Лексус с ТВ во всю дурь на кафедру машиностроения, хотя и в не последнем институте Москвы (технари меня поймут) Всем удачи.
Tirass писал(а): Расскажите - когда нада протачивать диски?
Какие симптомы - как при неотбалансированной резине, ведет+ бьет в руль?
У меня сиптом был один, при торможении с 80-110 км/ч бьет в руль (можно сказать колбасит его), при других скоростях этого заметно не было. Я диски протачивать не стал, а просто заменил их.
У меня друг в представительстве Тойоты работал одно время, он всегда ругал тормозные диски Тойот. Говорил, что на нагретах дисках в лужу заезжаешь и пипец (в 70% случаев их сразу коробит).
Не в целях рекламы ПРОТОЧКА ДИСКОВ на Электрозаводской 369-96-74 Максим, Володя или Дима. Лучше всего, и сами они просят, приезжать с 12 до 16. По поводу дисков на Тойоту. Насколько я понял, когда снимается колесо диск остается не закрепленным. В пространство между диском и ступицей колеса может попасть грязь. При установке колеса обратно диск тормозной может встать не ровно. Далее результат ясен. Биение может происходить и не из за неровности диска или еще чего либо, а из за банальной грязи которая попадает при любом снятие колеса. Мне протачивали не только диски с двух сторон но и внутреннюю часть диска, именно та которая крепиться к ступице. Ступицу саму чистили от ржавчины. Симптомы, после которых собственно я и поехал точить диски, при торможении на скорости 20-60 км машина дергалась взад вперед, биение в руль не было.