16-01-2007 
16-01-2007 
Danich писал(а):
и как человечество ездило 200 км/ч до появления пневмо?
Вместо амортизаторов ставили монтировки Very Happy
  •  
16-01-2007 
16-01-2007 
Bodr -кстати ты когда будешь сравнивать 330б.у. и 350new, про налог ежегодный помни Wink

27.000 руб. ежегодно это все же А-а-а-аргумент! Wink
Laughing
  •  
17-01-2007 
avatar
FLY FLY
17-01-2007 
Demon13 писал(а):
в итого у тебя остается: если пробитый гонщик и хотябы 5 раз в месяц выезжаешь на трасу где гониш больше 160 тогда по моему без регульруемоой подвески не обойтись в базе. вживлее регулируемой подвески обойдется примерн в 4кило бакса. а для езды по городу до 140км - разници нет никоой
Что за чушь? Частенько езжу 200 без всякой регулируемой подвески. И что???
  •  
17-01-2007 
17-01-2007 
данич, со стандартной высотой даже мне страшно ехать 200, ты знаешь что я "пробитый" гонщик и не из робкого десятка. я удавку скидывал, но потом разум преобладал над чувствами и я её назад поставил .

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
17-01-2007 
17-01-2007 
Demon13 писал(а):
данич, со стандартной высотой даже мне страшно ехать 200, ты знаешь что я "пробитый" гонщик и не из робкого десятка. я удавку скидывал, но потом разум преобладал над чувствами и я её назад поставил .
Всё таки не та машина для того чтобы 200 ездить. Возьми лучше вторую чтобы отжигать. Я хочу к лету взять штук за 20 какую нибудь БМВ 3.
Danich писал(а):
Bodr -кстати ты когда будешь сравнивать 330б.у. и 350new, про налог ежегодный помни

27.000 руб. ежегодно это все же А-а-а-аргумент
Я считаю это главной ошибкой косоглазых. Нельзя было за 250 лошадей выходить. Об этом говорят и продажи. Если На 300 была очередь несколько месяцев то сейчас у нас 350 стоят в наличии. Согласен с тобой полностью.
  •  
17-01-2007 
17-01-2007 
Ну вот про налош в 27тыс, это по моему для такой машины не много, хотя конечно сколько ездит, я езжу много у меня все равно уходит по 2-3тыс на бензин в неделю, так что налог в 27тыс думаю незаметен будет. Мне кажется 350 стоит потому что его тюнить вообще никак не получается, слишком много "сэкономили" при проектировки.

Хотя если взять калькулятоп, то установка компрессора, с учетом остаточной стоимости и потери рессурса, окупается уже менее чем за 3 года.

А вместо бехи я бы тебе тоету супра рекомендовал бы для отджига, все дешевле: 10-12тыс, машина и еще 5-8тыс доработка, до 320-370 кобыл, колеса и прочая лабуда. Вот это вертолет.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
17-01-2007 
17-01-2007 
Demon13 писал(а):
Ну вот про налош в 27тыс, это по моему для такой машины не много, хотя конечно сколько ездит, я езжу много у меня все равно уходит по 2-3тыс на бензин в неделю, так что налог в 27тыс думаю незаметен будет.
Заметен! Это не налог на 350 а разница м/д 350/330
Demon13 писал(а):
Хотя если взять калькулятоп, то установка компрессора, с учетом остаточной стоимости и потери рессурса, окупается уже менее чем за 3 года.
Не понял как компрессор может окупиться?
Demon13 писал(а):
А вместо бехи я бы тебе тоету супра рекомендовал бы для отджига, все дешевле: 10-12тыс, машина и еще 5-8тыс доработка, до 320-370 кобыл, колеса и прочая лабуда. Вот это вертолет.
Помоему я туда не влезу. 194 см/105 кг. Very Happy
  •  
17-01-2007 
17-01-2007 
Bodr писал(а):
Не понял как компрессор может окупиться?
Окупается очень просто:
1. Стоит он изначально 8тыс
2. за три года его цена падает на 40% остается 4,8 тыс. Будем считать машина с компрессором стоит на 3тыс больше.
3. Экономия на налоге: 3*27= примерно 3тыс долларов
4. номлазьный изно оборудования за 1 год составит 10%
5. Стоимость компрессора через три года составит 5,832$
6. ИТОГО: 5,832-(3остат стоимость+3экономия на налоге)=168$ прибыли!

Bodr писал(а):
Помоему я туда не влезу. 194 см/105 кг.
Влезешь - я то влезаю Smile и вылезаю.

К стате рекомендую ты будешь приятно удивлен если попробуешь влезьб в горбатый запорожец - там места на пережних сидениях намного болеше чем в жигулях.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
17-01-2007 
17-01-2007 
Demon13 писал(а):
1. Стоит он изначально 8тыс
2. за три года его цена падает на 40% остается 4,8 тыс. Будем считать машина с компрессором стоит на 3тыс больше.
3. Экономия на налоге: 3*27= примерно 3тыс долларов
4. номлазьный изно оборудования за 1 год составит 10%
5. Стоимость компрессора через три года составит 5,832$
6. ИТОГО: 5,832-(3остат стоимость+3экономия на налоге)=168$ прибыли!
Понял только первые 3 пункта. Не встречал в объявлениях Рексы с компрессором, поэтому что он дороже на 3 к.б. не знаю, мне кажется что большинство от такого наоборот шарахнется, подумает что компрессор поставил не случайно, а чтобы гонять. Значит и состояние машины такое же.
  •  
17-01-2007 
17-01-2007 
Demon13
категарически не согласен!

во-первых прежде чем советовать купить на 330 или 350 компрессор (не уловил куда его ставить советуеш) покажи ссылки где его можно купить.
Пока таких ссылок нет, утверждаю что его никто не выпускает (универсальные - фуфло).
Последний что я видел был ТТЕ на старый кузов.
И цена там была 8.000$ - не меньше.
Так что не будем про "теории тюнинга". Конкретно где кто когда и что ставил в новый кузов. С примерами и ценами.
Далее. Разница в разгоне между 330 и 350 менее одной сек.
Но разница в цене и ежегодных налогах огромная.

далее про скорость.
Врать не буду, на новом RX еще не гонял (зима и еще пока стоит удавка).
Но на старом кузове с 17" колесами ездил под 200 км/ч регулярно причем 3 года.
Так что не надо меня убеждать, что RX был неуправляем Smile
Это фокус после 160 взлетает над дорогоой и страшно.
А у РХ все отлично с управляемостью.
  •  
17-01-2007 
17-01-2007 
согласен по компрессору.
ТТЕ выпускал, сейчас уже нет. Причем именно на механический дроссель, то есть ретро-рекс. И прибавляло это на практике из отзывов не более 50 сил ( а не до 50% заявленных производителем) при вложении от 8500. Откуда знаю? Сам заказывал на новый харриер. Лукас-турбо, известная контора, привезли, накинули - не подошло.
Сейчас ожидаю установку чарджера от Bullet на GX. Обещают до 50% прибавки. Обязвтельно замеряю на стенде и тут выложу, если кому интересно. Very Happy

_________________

С уважением,
ХоРуЛеНеНазов

  •  
17-01-2007 
17-01-2007 
СлавЮрич писал(а):
Сейчас ожидаю установку чарджера от Bullet на GX. Обещают до 50% прибавки. Обязвтельно замеряю на стенде и тут выложу, если кому интересно
Конечно интересно, честно говоря пока в познавательных целях. Very Happy Будем ждать.
  •  
17-01-2007 
17-01-2007 
Danich


Вот тут я с тобой не согласен Wink

Конкретно:
советую ставить на 300, даже не на 330, но на него тоже можно. Могу сам поставить я уже его практически купил - TTE. т.е его привезли а я денег пока не отдал Embarassed
Есть еще вариант TRD - там их 3 штуки, но я их сам не видел и не "трогал". Так что кто сказал что не ставят? Тут я готов поспорить, я даже тот сервис нашол который ставил на наш "известны" лексус, который быстро разбился в дребезги, а хозяин купил что-то сосвсеп гоночное типа ферари или ламбы, точно не помню. Где-то если в конфак поковырять можно думаю найти

Я конечно тоже летаю 190, но мне ЛИЧНО страшно! После 160 не вслетает ничего, но страшнО!

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
17-01-2007 
17-01-2007 
Demon13 писал(а):
Danich


Вот тут я с тобой не согласен Wink

Конкретно:
советую ставить на 300, даже не на 330, но на него тоже можно. Могу сам поставить я уже его практически купил - TTE. т.е его привезли а я денег пока не отдал Embarassed
Есть еще вариант TRD - там их 3 штуки, но я их сам не видел и не "трогал". Так что кто сказал что не ставят? !
конкретики НОЛЬ
кто то кому то сказал...

www.tte.de/ - где 3 модели на новый кузов РХ?
www.trdusa.com/
www.trdparts.jp/english/index.html
я не вижу там ни одного варианта на новый кузов! Laughing

ткни пальцем?
что ты советуешь ставить на 330?
на клублексус.ком люди 3 года обсуждают и так и не нашли вариант.

выше совершенно верно писали - в 300-й с новым кузовом старый ТТЕ не встает - были попытки. Итог - продавали в старый кузов.

Конкретики опять ноль!
  •  
18-01-2007 
18-01-2007 
Danich писал(а):
я не вижу там ни одного варианта на новый кузов!
Я тоже не нашёл
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов