GS450H. По мануалу вроде бы выходит, что эта кнопка переключает только режимы подвески и влияет на чувствительность баранки. Это всё есть, проверено на практике. Но сегодня заметил, поездив всю зиму в режиме комфорт, что переключение в спорт ЗАМЕТНО добавляет динамики. Я за зиму уж и отвык, что машинка может ТАК пулять при еле заметном касании педали газа. Это мне одному кажется или же эта кнопка еще и на трансмиссию/двигло как-то влияет?
Тебя, что не радует , что в спорт режиме а/м становится шустрей? А если серьезно, то я уверен, что в спорт режиме ( да еще и у гибрида)все настроики и движка, и коробки, и т.д. меняются.На то он и спортивный...
RoadLASER: отвертки разные бывают в т.ч. и с настройками
Могут измениться реакции всего силового агрегата на нажатие педали газа, они становятся резче, раньше происходит старт и т.п., в ущерб экономичности ...
Stratus22 писал(а): я уверен, что в спорт режиме ( да еще и у гибрида)все настроики ..... коробки, и т.д. меняются.
Если не секрет, как можно поменять настройки планетарки? Это все равно, что поменять настройки отвертки
Что управляет работой планетарки?По любому управляется электрикой(у обычной АКПП - это эл. импульсы зажигания.У гибрида ,где все электрическое,тем более управляется электрикой).Я неправ?Разве проблемно изменить передаточное число у коробки(относительно оборотов двигателя)?
У планетарки, слава богу, ничего не меняется - там просто нет никаких нагрузок, кроме крутильных. Все передаточные отношения постоянны. Поэтому она надежна, как чугунный мост.
RoadLASER писал(а): У планетарки, слава богу, ничего не меняется - там просто нет никаких нагрузок, кроме крутильных. Все передаточные отношения постоянны. Поэтому она надежна, как чугунный мост.
Это как , передаточные отношения постоянны?Типа сколько оборотов выдает движок, столько и передается на колеса?Вот это новость!!!Тогда зачем вариатор?
Да я не прикалываюсь!(чес слово)! И схемку вижу не в первый раз, но ведь кто-то или что-то "решает" сколько оборотов и куда передать(на колеса,на генераторы) и что это , если не вариатор?
Ну нету там никакого "вариатора"! Вся моща напрямую передается либо от бензинки, либо от акки. Понимаю, что трудно это воспринять, но так и есть. Поэтому, например, жижа WS в планетарке никогда не меняется, если не было диких нагрузок. Нету там смещающихся деталей - нет и серьезной деградации.
Напрямую не может.Седишь за рулем и резко нажимаешь на газ, обороты двигателя возрастают(почти так же резко, как и нажал), а машина набирает скорость плавно.С этим не спорим? Дальше... Если считаем, что двигатель и колеса соединены напрямую, то этого бы не было!При механической КПП(где однозначно соединение напрямую) - такого нет. Значит, что где-то преобразование крутящего момента все же происходит(если скорость движения не увеличилась пропорционально увеличению вращения двигателя) Если не в вариаторе , тогда где?
Ну, в принципе -это может быть.Тогда, возвращаясь к заголовку темы, поменять режимы (с комфорт на спорт) в гибриде(как я и говорил выше) очень легко!К примеру - двигателем или генератором.