home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-03-2011 
3-03-2011 
GS450H. По мануалу вроде бы выходит, что эта кнопка переключает только режимы подвески и влияет на чувствительность баранки. Это всё есть, проверено на практике. Но сегодня заметил, поездив всю зиму в режиме комфорт, что переключение в спорт ЗАМЕТНО добавляет динамики. Я за зиму уж и отвык, что машинка может ТАК пулять при еле заметном касании педали газа. Это мне одному кажется или же эта кнопка еще и на трансмиссию/двигло как-то влияет?
  •  
3-03-2011 
3-03-2011 
Тебя, что не радует , что в спорт режиме а/м становится шустрей? Laughing А если серьезно, то я уверен, что в спорт режиме ( да еще и у гибрида)все настроики и движка, и коробки, и т.д. меняются.На то он и спортивный...
  •  
4-03-2011 
4-03-2011 
Stratus22 писал(а):
я уверен, что в спорт режиме ( да еще и у гибрида)все настроики ..... коробки, и т.д. меняются.
Если не секрет, как можно поменять настройки планетарки? Shocked Это все равно, что поменять настройки отвертки Very Happy
  •  
4-03-2011 
4-03-2011 
RoadLASER: отвертки разные бывают Wink в т.ч. и с настройками Laughing
Могут измениться реакции всего силового агрегата на нажатие педали газа, они становятся резче, раньше происходит старт и т.п., в ущерб экономичности ...
  •  
4-03-2011 
4-03-2011 
RoadLASER писал(а):
Stratus22 писал(а):
я уверен, что в спорт режиме ( да еще и у гибрида)все настроики ..... коробки, и т.д. меняются.
Если не секрет, как можно поменять настройки планетарки? Shocked Это все равно, что поменять настройки отвертки Very Happy
Что управляет работой планетарки?По любому управляется электрикой(у обычной АКПП - это эл. импульсы зажигания.У гибрида ,где все электрическое,тем более управляется электрикой).Я неправ?Разве проблемно изменить передаточное число у коробки(относительно оборотов двигателя)?
  •  
4-03-2011 
4-03-2011 
У планетарки, слава богу, ничего не меняется - там просто нет никаких нагрузок, кроме крутильных. Все передаточные отношения постоянны. Поэтому она надежна, как чугунный мост.
  •  
4-03-2011 
4-03-2011 
RoadLASER писал(а):
У планетарки, слава богу, ничего не меняется - там просто нет никаких нагрузок, кроме крутильных. Все передаточные отношения постоянны. Поэтому она надежна, как чугунный мост.
Это как , передаточные отношения постоянны?Типа сколько оборотов выдает движок, столько и передается на колеса?Вот это новость!!!Тогда зачем вариатор?
  •  
4-03-2011 
4-03-2011 
Ну да. Никакого "вариатора" нет. Посмотри схему планетарки.
  •  
4-03-2011 
4-03-2011 
Да смотри - не смотри, а кто тогда меняет крутящий момент от двигателя(двигателей) к колесам? Ну кто?
  •  
4-03-2011 
4-03-2011 
Stratus22 писал(а):
Да смотри - не смотри, а кто тогда меняет крутящий момент от двигателя(двигателей) к колесам? Ну кто?
Ууууу. Все-же, лучше посмотри Very Happy

Кнопка Sport/Comfort и динамика?

Крутящий момент электродвигла не меняется, но, по законам физики, меняется подводимая мочность Very Happy
  •  
4-03-2011 
4-03-2011 
Да я не прикалываюсь!(чес слово)! И схемку вижу не в первый раз, но ведь кто-то или что-то "решает" сколько оборотов и куда передать(на колеса,на генераторы) и что это , если не вариатор?
  •  
4-03-2011 
4-03-2011 
Ну нету там никакого "вариатора"! Вся моща напрямую передается либо от бензинки, либо от акки. Понимаю, что трудно это воспринять, но так и есть. Поэтому, например, жижа WS в планетарке никогда не меняется, если не было диких нагрузок. Нету там смещающихся деталей - нет и серьезной деградации.
  •  
4-03-2011 
4-03-2011 
Напрямую не может.Седишь за рулем и резко нажимаешь на газ, обороты двигателя возрастают(почти так же резко, как и нажал), а машина набирает скорость плавно.С этим не спорим? Дальше... Если считаем, что двигатель и колеса соединены напрямую, то этого бы не было!При механической КПП(где однозначно соединение напрямую) - такого нет. Значит, что где-то преобразование крутящего момента все же происходит(если скорость движения не увеличилась пропорционально увеличению вращения двигателя) Если не в вариаторе , тогда где?
  •  
4-03-2011 
4-03-2011 
Преобразование происходит в генераторе, либо электромоторе, запитываемом от Main battery.
  •  
5-03-2011 
5-03-2011 
Ну, в принципе -это может быть.Тогда, возвращаясь к заголовку темы, поменять режимы (с комфорт на спорт) в гибриде(как я и говорил выше) очень легко!К примеру - двигателем или генератором.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus GS Hybrid Правила форумов