Всем доброго времени!
Хочу купить в ближайшие дни лс430 2003г.в., пробег 120000. Хозяин говорит, что менял одну стойку, большое ТО не делал. Подскажите, что можно ждать от пневмы и на каком пробеге нужно делать большое ТО(цепь, натяжители и т.д.)?
Привет!
Но там не цепь а ГРМ, замена на 150т.км, цена зап. частей 9тыр.
Если менялась одна стойка, готовься к замене всех остальных, так же, если не менялись датчики высоты, предположу, что ходить им осталось тысяч 30 км.
Пневма (стойки) до 150 тыс может спокойно протянуть.. у меня сейчас 170 тыс пробег, на 150тыс менял 2 стойки, остальные нормально работают. Но уже 2 датчика поменял(на пневму задние). Совет-закажи у Влада это датчик про запас 200баксов, если накроется, то в наличии он будет стоить под 11 тыс.руб.
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы
Саня!!! Купив машину представительского класса, тебя удивила цена на датчик высоты в 200 зелени?! А цена амортизатора в 700-т как?!
А лучше, зайди на форумы Меринов и Бумеров и почитай ацкие стоны в обслуживании S-ок и 7-ок!!!
У нас поломки, раз в фиг знает сколько времени, а там они постоянны!
Сашка писал(а): Как понять, накрылся датчик или нет?
Цена (перед, зад) имеет значение?
p.s. писец, 200 бачей за несложную финтифлюшку)
Пипец будет когда придется 11-13 тыс.руб за такую фигню отдавать (их 4 шт спереди и сзади по 2, задние одинаковые вроде).
У меня так датчик накрылся, я решил сэкономить и 2 недели подождать, чтоб 13 тыр не платить, за это время из-за датчика жопа прыгала и жила своей жизнью, в итоге когда датчик пришел, пришлось и стойку менять - 20 тыр...
Но такие ситуации возникают редко)) 2 раза за 7 лет)))
_________________
Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы