home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-02-2011 
28-02-2011 
Один деятель сказал, что на машинах с большим пробегом, масло в АКПП не менять, а лапоть (то есть я) послушал, так как доверял этому челу и ремонтировался у него долгое время, в результате АКПП на RX-300 вышла из строя. Причём накрылась в раз! Вечером еле с места тронулся от магазина, доехал до дома, а с утра уже на эвакуаторе. Купил б/у, с перевёртыша (как сказали в сервисе), отъездил два месяца и начались проблемы. Машина как нагреется, при выжиме педали ведёт, иногда как колом встаёт, приходится постоянно переключать на неитральное положение, обороты плавают, горит чек. На холотную работает чисто, всё включается и работает. Думаю, плохое охлаждение АКПП. Кто-нибудь сталкивался? Не знаю кому довериться, боюсь, что в сервисе разведут на бабки а дело в промывке? После замены пробежала 5000 км, масло уровень, но слегка попахивает электропроводкой, видать из-за появившегося ведения и пробуксовки сателитов.

_________________


  •  
28-02-2011 
28-02-2011 
"Чек" горит - какую ошибку показывает? По всем симптомам это клапан VVTi накрылся.

ps - сателлиты буксовать не могут, а бэушная АКПП на 90% выкинутые деньги, проще свою было отреонтировать и не париться!))

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
28-02-2011 
28-02-2011 
какой смысл создавать подобные темы, пользуйтесь поиском, это уже не раз обсуждалось в параллельных темах
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов