Заинтересовался этой машинкой, понятно что это не совсем Лексус (сегмент, привод...), хотя вроде и эмблема и гибрид и тд.
В апреле у нас обещают привезти в салон, уже и ценник объявили (от 1,2 до 1,67 млн) а кому нибудь удалось увидеть-потрогать посидеть потестить?
Как вообще аакумуляторы зимой себя ведут? Это больше вопрос к владельцам гибридов
_________________
Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...
Leoxus_86 писал(а): Как вообще аакумуляторы зимой себя ведут?
Спроси у любого приусовода в твоем городе и узнаешь как себя поведет ВВБ в СТ200, потому как силовые установки (гибридные) в них одинаковые.
Я бы тебе сказал по своей машине, но у нас все-таки разные климатические зоны.
Хотя сегодня в -22 (и в начале декабря было -22) никаких проблем не заметил. Есть только одно НО, если машина не оборудована специальными ТЭНами для подогрева, то нагревается чуточку дольше, т.к. изначально машина стартует на электро, а бензиновый подключается позже. Обогрев же идет с контура охлаждения ДВС, а гибридный контур не задействован. Но это чуточку реально совсем небольшая разница, т.к. ДВС стартует хотя бы даже для прогрева салона, а если его мощность на данный момент не нужна то идет подзарядка ВВБ.
Потому то зимой чаще виден уровень заряда в зеленой зоне.
ViTT писал(а): бесплатный сыр тока в мышеловке.
Это ты щас к чему? В той же пиндосии топовая комплектация СТ будет в пределах наших 950 тыр, так что ничего бесплатного!
Leoxus_86 писал(а): уже и ценник объявили (от 1,2 до 1,67 млн)
Это вот и есть та самая топовая конфигурация которая в пиндосии будет стоит 950 тыр. В 1,75 раза дороже!
Кстати, это и есть стандартный коэффициент на новые тачки в пиндосии и в раше, от 1,7 до 1,8.
Тот же Приус в топе у них стоит 800, а у нас 1,35 ляма!
"Любых приусоводов..." у нас в городе их аж целых 2 машины))
Вот именно с точки зрения как себя поведут батареи зимой и беспокоюсь. В этом году погода относительно мягкая, ниже 40 не разу не было, сейчас плавает около -25-26С. Не то что прошлую-позапрошлую зиму, там за полтинник зашкаливало.
Если наепнется гибрид я слышал что у 450 это почти лимон?
А так то расход ага, привлекательный пусть даже литров 6 в реале будет кушать
_________________
Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...
Leoxus_86 писал(а): А так то расход ага, привлекательный пусть даже литров 6 в реале будет кушать
По морозу 7 а то и 8 получается.
А в теплое время у меня 4,5 реально.
На счет ВВБ - если Тойота/Лексус их готова поставлять в северные районы - значит отвечает за климатические возможности комплектующих.
Дело в том, что на ВВБ гарантия 8 лет у новых машин!
А вообще можешь уточнить у дилера на эту тему, что они тебе скажут. Раз уж обещают поставку, значит и нифой владеть должны. А если еще не владеют обязаны узнать. Иначе потом на гарантийных ремонтах разорятся.
Спасибо!
В Сургут 200е придут в апреле, надеюсь выставят на тестдрайв, хочу прокатиться. Ну скажем так-Тойота то готова их поставлять хоть на Северный полюс, за комфорт при эксплуатации они рублем не отвечают? Я на себе ощутил-с точки зрение отопления зимой-Лексус для погоды не ниже -25С, иначе на скорости начинает затягивать лобовое стекло, переключаешь обдув-тут же боковые затягивает даже с кондеем. То ли дело на ФФ2-в минус 34 вчетвером с парнями с бодуна (они, а не я) стекла остаются прозрачные))) Там и лобовое сплошь ниткой подогревалось
И еще непонятно-как это так гарантия на новую машину 3 года а на батареи 8 лет? это что я через 7 лет могу приехать и сказать-чокаво, меняйте аккумуляторы?
_________________
Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...
Leoxus_86 писал(а): на скорости начинает затягивать лобовое стекло, переключаешь обдув-тут же боковые затягивает даже с кондеем.
На Приусе обдув лобового работает одновременно с обдувом боковых стекол, специально маленькие воздуханы сделаны по бокам. Правда обдув лобового сделан чуток непо уму, по бокам есть солидные куски куда воздух не попадает, примерно по 15 см с каждого края - не фонтан, если слева плевать, там дворник не ходит, то справа начинает намерзать ледок и дворник по этому льду елозит, таская полосу за собой.
Leoxus_86 писал(а): как это так гарантия на новую машину 3 года а на батареи 8 лет? это что я через 7 лет могу приехать и сказать-чокаво, меняйте аккумуляторы?
А вот так! Скажем в Канаде по закону авто точно так же на гарантии 1-3 года при пробеге не больше 100-120 тык. но зато на кузов дается гарантия 6 лет. Типа если в течение этих 6-и лет начнется коррозия, то производитель обязан заменить "зацветшую" деталь. Поэтому там продаются тачки с лучшей антикор обработкой, чем в пиндосии и уж тем более в раше.
Leoxus_86 писал(а): с точки зрение отопления зимой-Лексус для погоды не ниже -25С,
Фильтр салонный нада менять вовремя, или ваще на зиму снимать...
Угу. Месяц назад делали ТО-30000, меняли салонный фильтр, дело не в этом. Повторюсь система климата не очень реализована в Лексусе 250. Температура воздуха хрен пойми по какому алогоритму работает, направление потоков и интенсивность неадекатные. В авторежиме дует только в ноги. Отсутствуют варианты на лобовое и по бокам.
_________________
Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...
Haris писал(а): примерно по 15 см с каждого края - не фонтан, если слева плевать, там дворник не ходит, то справа начинает намерзать ледок и дворник по этому льду елозит, таская полосу за собой.