Вот верно говорят - не мешай машине работать! На днях прикупил Prestone Belt Dressing (Кондиционер для приводных ремней Предлагаемое средство предназначено для продления срока службы приводных ремней двигателя и защите их от преждевременного износа. Актуальность данного мероприятия не вызывает сомнений: и цены на приводные ремни, и возможность обрыва высохшего от соли ремня на загородной трассе доказывают полезность предлагаемого препарата. Входящие в состав средства компоненты возвращают ремням прежние эластические свойства и защищают их от воздействия тепла двигателя. Применение препарата устраняет скрип и посторонние шумы при работе ремней, а также снижает риск деформации муфт и подшипников.)И для профилактики побрызгал на ремни генератора,ГУР. И что же ? на холодную появился стрекот , а на D и R (тоже на холодную)на ручнике) странные щелчки - что это может быть?
Да начитались Вы рекламы, эта хрень поди липкая как смола?
Сначала можно исправить это заменой ремней которые вы испортили, да и при этом нужно еще промыть все валы очистителем карбюратора чтобы очистить их от остатков вашей деятельности. Ну а потом ставим новые ремни и слушаем, если не поможет, то есть вероятность того что вы случайно распылили эту хрень на генератор или еще куданибудь куда не надо. Да и проверьте натяжение ремней. Удачи
Тогда незнаю что может быть. Я когдато видел такие балончики но там эта хрень была липкая. Может ремень пробуксовывает- но тогда бы был свист Незнаю. Извени что ничем не помог
По любому советую вернуть все в то состояние в котором было. Тоесть заменить ремни и очистить валы от этой жидкости. Может что то с генератором? НО все равно пока лучше разобраться с ремнями как первопричиной а потом если звук не пропадет, то можно лезть и в генератор. Если проблема с новыми ремнями? Тогда можно снять старые и промыть их в мыльной воде. Нивкоем случае нельзя при мойке ремней использовать вещества на основе растворителей. После мойки ремни можно обработать силиконом дождаться пока высохнет и установить их . Поидее должно помоч, я надеюсь. Удачи
Генри писал(а): По любому советую вернуть все в то состояние в котором было. Тоесть заменить ремни и очистить валы от этой жидкости. Может что то с генератором? НО все равно пока лучше разобраться с ремнями как первопричиной а потом если звук не пропадет, то можно лезть и в генератор. Если проблема с новыми ремнями? Тогда можно снять старые и промыть их в мыльной воде. Нивкоем случае нельзя при мойке ремней использовать вещества на основе растворителей. После мойки ремни можно обработать силиконом дождаться пока высохнет и установить их . Поидее должно помоч, я надеюсь. Удачи
да - внутренняя поверхность ремня стала липкой и мажется.
diskus писал(а): да - внутренняя поверхность ремня стала липкой и мажется.
Так отож!!!!!!
Я тебе советую прежде чем тратить деньги на всякие там примочки , присадки и т.д не поленись зайди на форум и спроси у людей и я уверен что проблем у тебя не будет никогда. Удачи