home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-02-2011 
14-02-2011 
Фото. Интересно какая цена у нас будет.
  •  
14-02-2011 
14-02-2011 
Салон cls 63 amg
CLS new Живые фото
  •  
14-02-2011 
14-02-2011 
Вчера звонил в Авилон, сказали, что раньше середины марта цен не будет, а сама машина живьём будет не ранее апреля. Странно, ибо в Мадриде на улице видел 350й.
По цене: если дизель 2.5 будет более 2.5-2.6 млн. пустой (а скорей всего так и будет, в Беларуси на него цена 65 кевро), то сразу авто проигрывает по привлекательности конкурентам. Ту же а7 за 3 млн. можно взять с пневмой и электросёдлами с паматью, но там уже в комплекте 300 коней и кваттро.
  •  
14-02-2011 
14-02-2011 
alexkaz писал(а):
ибо в Мадриде на улице видел 350й.
По цене: если дизель 2.5 будет более 2.5-2.6 млн. пустой (а скорей всего так и будет, в Беларуси на него цена 65 кевро), то сразу авто проигрывает по привлекательности конкурентам.
ну а как он может у нас стоить дешевле, если в германии ценник от 60.000 евро а добить опциями так и все 70...
  •  
14-02-2011 
14-02-2011 
Если в Беларуси 65 кевро, то у нас будет около 75. Это за 250 дизель. 350 бензин в Беларуси на 4 кевро дороже, у нас будет на 6 наверно. Итого 80 кевро за пустой 350 на недоприводе. За эти бабки можно взять А7 3.0Т кваттро с пневмо и кучей опций кроме нави. Имхо выбор очевиден, дизайн столько бабла не стоит. Хотя, дизайн просто офигенный, первый раз я так сильно захотел мерс. Фотки намного хуже, чем он есть вживую.
  •  
14-02-2011 
14-02-2011 
alexkaz писал(а):
Имхо выбор очевиден, дизайн столько бабла не стоит.
Для меня не столь очевидный. CLS еще и родоначальник класса 4-х дверных куп. А А7 - вообще не нравится. Просто не нравится. Дело вкуса.
  •  
14-02-2011 
14-02-2011 
В АМГ не поставили Комманд?
Вот упыри Smile
  •  
14-02-2011 
14-02-2011 
Redneck® писал(а):

В АМГ не поставили Комманд?
Конфигуратор CLS new Живые фото
  •  
14-02-2011 
14-02-2011 
Dimon2002 писал(а):
alexkaz писал(а):
Имхо выбор очевиден, дизайн столько бабла не стоит.
Для меня не столь очевидный. CLS еще и родоначальник класса 4-х дверных куп. А А7 - вообще не нравится. Просто не нравится. Дело вкуса.
Да, ты прав, не для всех очевиден. Берут же пустые Панамеры за 4.1 млн, по ТТХ и по опциям намного хуже А7. Даже биксенон у них опция.

Только что прочитал у белорусов: в базе ткань+дерматин, кондей и отсутствие парктроников. Если у нас пустой 250й будет 3 млн., + ещё по минимуму кожу, парктроники и климат и ещё пару мелочей, то это 3.3 млн. за пустой и дохлый авто. Не вариант. За это бабло или А7 3.0Т с кучей опций, или пустой X6, или пустой БМВ5 550xdrive. С последним вообще весело сравнение выглядит. Как можно за одни и те же бабки продавать авто одного и того же класса по статусу и по платформе, но с двиглом 204 коня и 407 коней, мне неведомо...
  •  
14-02-2011 
14-02-2011 
alexkaz писал(а):
Да, ты прав, не для всех очевиден.
Да, что тут очевидного-то? В каком месте?! У Вас ключевая фраза
alexkaz писал(а):
За эти бабки можно взять
А если не смотреть на бабки, так уж ли очевиден выбор?)))
  •  
14-02-2011 
14-02-2011 
Не глядя на бабки не покупается двигло как 250й дизель... имхо...
  •  
14-02-2011 
14-02-2011 
alexkaz писал(а):
Не глядя на бабки не покупается двигло как 250й дизель... имхо...
ИМХО, купешки даже 4-х дверные, вообще, покупаются не глядя ни на что. Вон, как Redneck покупал.

Redneck® писал(а):
Сразу скажу, умом такую покупку не понять, по уровню оснащенности, технологий, всяких прибамбасов напичканых .. ну далеко ему до лексуса. Это яхта, просто дорогая красивая яхта созданная для водителя
Так, что все эти вычисления, что выгодней, имхо не про этот аппарат.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Mercedes-Benz Правила форумов