Приветствую уважаемых форумчан.
В устройстве автомобиля чайник, поэтому решил спросить знатоков.
RX300 2001 год, привод полный. Честный пробег 105 тыс.
Надо поменять сальник гидромуфты АКПП.
На СТО, где всегда обслуживаюсь, сказали, что необходимо снимать двигатель, поэтому цена такая то.
На другой СТО, где не был никогда, сказали, что, сделают работы более чем в 2 раза дешевле, так как движок снимать не надо.
Вопрос - можно ли действительно это сделать без снятия движка?
Параллельно второй вопрос - надо поменять амоортизаторы (или как их там), которые держат ляду багажника. А то зимой вообще не держат. Родные дороговато. Народ говорит, что приделывают "восьмерочные". Занимался кто-то таким? Есть ли тонкости? Надо ли как то их удлиннятьили еще чего? И нормально ли они ходят.
Monolitr писал(а): надо поменять амоортизаторы (или как их там), которые держат ляду багажника. А то зимой вообще не держат. Родные дороговато. Народ говорит, что приделывают "восьмерочные". Занимался кто-то таким? Есть ли тонкости? Надо ли как то их удлиннятьили еще чего? И нормально ли они ходят.
тема отдельная есть, там всё описано
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......