Есть кто ставил неоригинальный угольный салонный фильтр на Рекс? Не могу найти соответствия по каталогам основных "неоригиналов" (Nipparts, Sakura, и т.п.). На всех японцев оригинальный угольнй стоит 80-100$, а неоригинал 30-40$. Надо бы для "базы знаний" нашей найти такие данные и на Рекс. Может, кто уже сталкивался?
p.s. поисковиками много рылся сегодня на эту тему, нашел кучу информации, где люди на разные машины вырезали из бытовых (кондиционерных) HEPA-фильтров вставки нужного размера и использовали в машинах. Колхоз, конечно, но ... Цена одного угольного фильтра (по чьим-то там расчетам) получается около 5 долларов
joyrider писал(а): p.s. поисковиками много рылся сегодня на эту тему, нашел кучу информации, где люди на разные машины вырезали из бытовых (кондиционерных) HEPA-фильтров вставки нужного размера и использовали в машинах. Колхоз, конечно, но ... Цена одного угольного фильтра (по чьим-то там расчетам) получается около 5 долларов
А чем плох такой вариант? Только колхозом? Но легким-то все равно, колхоз или нет. Другое дело состав фильтрующего элемента, что ловит, как ловит... Тут целая поляна для размышлений.
Если параметры более-менее идентичны, так зачем переплачивать еще и за эти брендовые з/ч?
Немного не в тему, но для GX надо добавить статейку Марата по этой теме
Цитата: На своём здоровье экономить не стоит.
Частенько, стоя в пробке можно наглотаться столько гадости от чадящего камаза или газели,
что вполне достаточно для отравления.
Избежать этого можно, если применять фильтры с угольной пропиткой.
Найти самостоятельно такой фильтр в инете бывает сложно.
Я уже не первый год ставлю угольные фильтры в свои машинки и Вам рекомендую.
Для Тойоты Прадо 120 оригинальный угольный фильтр: код детали 08974-00830. Как менять его - подробная инструкция прилагается вместе с ним в коробочке. Там же есть наклеечка, куда вписываете пробег и дату замены.
P.S. Если не знаете как сменить, то просто откройте бардачок, отстегните слева ограничитель, справа и слева отстегните фишки-упоры и опустите бардачок вниз. Перед Вами планка-заглушка фильтра. Приподнимите её вверх и потяните на себя. Вынимайте фильтр и вставляйте на его место угольный, соблюдая направление потока воздуха (указан стрелками на фильтре).
Собирайте всё в обратном порядке.
Дышать станет легче, а запотевание стёкол исчезнет вообще.
Угольный фильтр оригинал : 08974-00830 стоит около 42-45$
Ну или можно за 25$ ниппартовский взять. Nipparts J1342016
Не знай, не знай, купил от вытяжки угольный 30 на 30 см - 125 рублей вырезал, запихнул в рамку, и очень даже ничего, запах конечно не убирает совсем, но фильтрует нормально. и менять легко. И можно почаще менять его
nwizard писал(а): у меня такая же проблема и с рыксом и с лыксом на лыксе вообще надо менять - стекла потеют и запах в салоне
Запах не от фильтра а от конденсатора кондиционера.
Я подробно писал здесь как его чистил и чем - не сложно совсем и результат - гуд. (в базе знаний лежит)
А на угольный неорининал была ссылка Joyriderа я его купил и в рамку запаснуб запихнул но пока не ставил. т.к. и предыдущий работает неплохо. Но камазы рядом ощущаю точно
Он имел ввиду примерно 45 у\е Думаю что сам фильтр если он сухой то ванять не будет речь действительно в конденсате. Если честно ни разу не на одной машине не менял фильтра правда не сталкивался с такой проблемой.
_________________
Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.