Vladicus писал(а): А в чем смысл?!
Что за беда то?!
------ бяда в том, что никто не может починить, придется самому Пневму переклинило, задние стойки надуло настолько, что передвижение своим ходом невозможно, колом они стоят. Надо сдуть стойки и покататься до появления ошибки, считать ее и заказать неисправный датчик.
Сейчас выдается только ошибка "автомобиль на неровной поверхности"
Vladicus писал(а): Это нужно делать датчиками положения, заедь на яму, открути датчик на задранном колесе и поставь его в самое нижнее положение, должно с дуться!
--------- Нет, нет, нет. Она в аварийном режиме так надувается. В этот момент ей похоже похер на датчики (они вообще были выставлены как надо). Или датчики врут, или в проводке что-то. Надо как-то вручную подать сигнал на клапан сброса давления, или чисто механически каким-то образом.
--------- стравил, подавая напругу на клапан у бензобака. Такое впечатление, тут никто ниче не знает... И где вы их чините то, в сервисах тоже ниче не знают
Уважаемый. Просто я (и Влад согласится) против всевозможного колхоза.
У вас явно неисправность в системе, требующая диагностики с помощью IT2/3 или Techstream. У Вас в городе они есть наверняка. Гдето - да есть.
Посмотрели бы нормально параметры с датчиков, потыркали бы клапана принудительно и тд...
НЕТ. Вам надо вылечить симптом. Да еще топориком. И вы думаете, что тут все такие 'умельцы' и вам бросятся помогать, как 'из таза закоротив один контакт в фишке получить роллс-ройс'....
Нет, есть такие, но не все.
А то что в сервисах не знают ваших - так это не их проблема ! Потому что они давно привыкли тазы чинить. Там микросхем то со всякими датчиками вообще нет..... Найдите НОРМАЛЬНОГО человека по TOYOTA'м. Они есть в любом городе. Скачайте руководство по ремонту. Там все в картинках. Ткнуть пальцем ? Могу. Только предугадываю следующий вопрос - 'ой, а ведь там все на английском и ничего не понятно'. Гы. Скажите спасибо что не на японском. И ответьте сразу - а захером вы вообще такую тачку купили тогда ? Для понта ? У тазов то с фокусами таких проблем не бывает, да и любой колхозник его починить сможет...
lynzoid писал(а): Уважаемый. Просто я (и Влад согласится) против всевозможного колхоза.
У вас явно неисправность в системе, требующая диагностики с помощью IT2/3 или Techstream. У Вас в городе они есть наверняка. Гдето - да есть.
Посмотрели бы нормально параметры с датчиков, потыркали бы клапана принудительно и тд...
НЕТ. Вам надо вылечить симптом. Да еще топориком. И вы думаете, что тут все такие 'умельцы' и вам бросятся помогать, как 'из таза закоротив один контакт в фишке получить роллс-ройс'....
Нет, есть такие, но не все.
А то что в сервисах не знают ваших - так это не их проблема ! Потому что они давно привыкли тазы чинить. Там микросхем то со всякими датчиками вообще нет..... Найдите НОРМАЛЬНОГО человека по TOYOTA'м. Они есть в любом городе. Скачайте руководство по ремонту. Там все в картинках. Ткнуть пальцем ? Могу. Только предугадываю следующий вопрос - 'ой, а ведь там все на английском и ничего не понятно'. Гы. Скажите спасибо что не на японском. И ответьте сразу - а захером вы вообще такую тачку купили тогда ? Для понта ? У тазов то с фокусами таких проблем не бывает, да и любой колхозник его починить сможет...
Фуф...
Вобщем какой вопрос - такой ответ....
--------- Я то чем виноват Я купил тачку, потому что она мне нравится, и у меня достаточно денег, чтобы ее содержать. Что ж мне, надо было предварительно узнать, есть ли в Питере какой-то IT 2/3? Даже дилер не смог ничего прочесть, а это полдня накуй туда съездить. И никто ничего не может. Если б я был кулибиным или голодранцем, поставил бы пружины от уазика, в лучшем случае родные, но я так не могу.
Руководство - ткни, пожалуйста. Английский понимаю, я вовсе не дебил Если знаешь грамотных мастеров в Питере - буду очень признателен за контакт
тогда в гуглюшку 'ls400 service manual'. на торрентах лежит, сам видел. на лс430 без проблем сразу нашел (даже в онлайне есть бесплатно, тока ссылку потерял).
нужен дилерский сканер toyota не самый новый и не самый старый. и толковый электрик, если сканер не подключается... но помоему на старых пылесосах можно замкнуть контакты и считать коды с лампочки. в мануале будут указания... на 430 - есть....
-------- Ты немного не прав. Этих мануалов я скачал не один. В них отсутствует раздел диагностика (страницы DI XXX), на который ссылаются остальные разделы. Судя по размеру файла, это точно такой же мануал, который уже есть у меня.
Искать толкового электрика я уже устал. Да и терять время и общаться с этими чумазыми зверенышами - себя унижать. Им не денег надо давать, а п"зды. И на рудники. Поэтому сам ковыряюсь.
Для того, чтобы получить код ошибки, надо было покататься.
Для этого вручную сдуть задние стойки, иначе ездить нереально.
Сейчас ловится ошибка 13 "обрыв или замыкание заднего правого датчика высоты". Как проверить нормально этот датчик, пока не понимаю, надо знать его тип
Slavatb писал(а): обрыв или замыкание заднего правого датчика высоты
Купи новый и забудь!!!
Спроси у Антона или Мухамеда, точно такие же симптомы, умирали датчики!!!
Ставили новый и забывали!
--------- Вопрос какой именно датчик. Это я уже сам определил, в сервисе не смогли Новый не проблема, просто хочется самому понимать, или чтоб мастера понимали, что менять, почему и зачем, наугад не лучший вариант. Проверить датчики (если они оптические), подключив осциллограф, дело 15 минут, но, видимо, это слишком сложно для всех, к кому я ездил
ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ =)))))
Там калиброваный потенциометр. Он может тебе показывать нормальное изменяемое сопротивление, но при этом оно будет вне рабочих пределов....