Всем привет! Вот и я встал на Ваш путь со своим хорьком (как я понял, Лексус-Харриер - прототипы-однотипы...)..... Долго выбирал и наконец-то нашел (не взял Лексуса, т.к., боязно пока еще у нас на ДВ америкосов и европейцев брать - говорят, 70-90% вороваек...). Итак, имеем: а/м TOYOTA HARRIER, 2004 г.в., кузов MCU36, двигатель 1MZ, комплектация AIRIS, 4везде, объем 3000см3 (хотя, можно было бы и больше, будет план на будущее приобретение). Все минусы (а может и не все???) и плюсы настоящего Хорька ощутил сразу + отзывы, вопросы, предложения и решения помогли в решении вопросов на сегодняшний день (СПАСИБО сайту). Итак: 1. мерзкий скрип между лобовухой и торпедой чуть левее центра - удалил с помощью уплотнителя от ВАЗа (не уточнял, какой модели) - огромное спасибо товарищу за подсказку на сайте (кто ищет - тот всегда найдет!!!), 2. удалил скрип в районе задней двери - нах... снял шторку, мне не нужную... - и идилия... (спасибо сайту за помощь), 3. за 2 часа уничтожил вопрос - а можно или нельзя и как будет кататься на пружинах (а не на пневмо) машинка - поменял на пружины и не жалею, не то, что не жалею - наслаждаюсь!!!! Поставил спортподвеску TRD -машина пропорциональна нижнему уровню на пневмо (на скорости в повороты - это надо попробовать... неописуемы... Пневмо - и рядом не стояла). По поводу регулировки высоты - один ответ - любители скалолазов или подводных рек - покупайте настоящие ДЖИПЫ и не делайте из кроссовера вездеход..., 4. по музыке - заказал с Москвы аудиолинк - скажу так, по 10-и бальной системе даю 7-8 баллов (на CD не тянет, ну это и понятно, МП3 все-таки сжатый формат..., но по сравнению с fm-адаптером - небо и земля....). В плане: до весны - поменять резину на летнюю (которая БРИДЖСТОУН) + литье-никель (что-то родная железка совсем не радует), установка тюнинговых порогово JAOS (без порогов не машина, а какой-то джип), полная шумоизоляция салона - хоть и пишут, что шумка нормальная, но, по мне, как-то после маджесты напрягает шум резины или каких-то там ям.
Спасибо! И все-таки где-нибудь попробуй TRD (это не реклама ) и просто для интереса сравни. По крайней мере лежачие милиционеры и наши доблестные дороги - все сглаживает.
Спасибо, Хищник! Честно, не помню, но по-моему, после твоего совета (а может и не твоего) устранил скрип у торпеды. Блин, как он меня "убивал".... , сейчас все в норме, но работы над машинкой еще предстоит много. Моя жинка уже косится нехорошим взглядом (как в той песне, где девчина смтрит искоса, низко голову наклоня... )
Ну правильно, поэтому и я сейчас буду стремиться к статусу (см. фото), который у тебя (Camel) - но мне еще далеко до тебя. Одного боюсь - блин, как бы машинка раньше времени не надоела, а то я еще тот любитель их менять. Но пока 3 месяца - полет нормальный!!!
Где?
да я про твою фотку (кот Бандерос в последней из серии Шрека), имею в виду - все сделал в Лексусе-Хорьке и довольный жизнью, наслаждаешься! Вот и я так хочу.... Свои фотки чуть позже скину, ленивый до безобразия, не могу ни-как сфоткать
[quote="grigoriy"]оо.... у Хорьков слева скрипит панель
Привет! Я чем больше слежу за Хорьками - Лехами, тем больше убеждаюсь - детали, комплектующие - все один в один. Только, блин, руль в разных местах и шильдик разный, а в остльном все плюсы и болячки одинаковые...