home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-01-2007 
7-01-2007 
Всем привет, с Новым годом и Рождеством Христовым! Поменял датчик холостого хода (выписал новый), так как были низкие обороты холостого хода 450 - 650 об/мин (американец RX 300 - 2000 г.), посоветовали на форуме. До этого месяца два назад чистил на СТО старый датчик х/х. При замене выяснилось, что старый датчик был опять грязным. По словам СТОшника скорее всего изношены и задубели маслаки, поэтому идет подсос масла в картерные газы, откуда оно благополучно попадает в датчик х/х. Визуально расхода масла нет (за 2000 км, пройденных после замены масла долил один раз грамм 200, масло Castrol TXT 5W30 синтетика, и то в принципе можно было не доливать, сделал чуть выше середины уровня). СТОшник также посоветовал или поменять маслаки, или врезать в шланг водомаслоотделитель. Хотелось бы услышать мнение форумчан по вышеизложенным проблемам. Если предстоит замена маслаков, насколько трудоемкий это процесс, надо или не надо вывешивать двигатель со снятием впускного и выпускного коллекторов? Может могут быть другие причины загрязнения датчика х/х? Большое спасибо.
  •  
8-01-2007 
8-01-2007 
Ural писал(а):
Поменял датчик холостого хода
регулятор ХХ

Ural писал(а):
задубели маслаки
Это чего такое? у тебя залегли маслосьемные кольца или надо промывать маслоотделительный фильтр картерных газов.
Ural писал(а):
шланг водомаслоотделитель
можно наверное поставить или повесить шланг из картера вниз как на ГАЗ 53 Cool

И вообще причина не устранена, что приведет опять к засорению регулятора ХХ (а грязь откуда??) проверят пусть тракт впуска там не должно быть подсоса грязного воздуха.
  •  
8-01-2007 
8-01-2007 
Скорее всего он имеет ввиду сальники клапанов, когда говорил про масляки. Да ситуация конечно неприятная, такое обычно бывает на уставших маторах которым в свою очередь дали просраться на минералке. Извените за вульгардность, но других слов в запасе небыло
Razz

Менять сальники надо. Ну там по ходу можно еще сальники распредвалов тоже сменить. Головы снимать наверное придется, поповоду вывешивания двигла незнаю - ничего не скажу, несталкивался. УДАЧИ
  •  
8-01-2007 
8-01-2007 
Генри писал(а):
сальники клапанов
у нас их называют маслосъёмными колпачками...
выражения "маслаки" тоже ниразу не слышал...
но если повышенное давление картерных газов и речь о вывешивании идёт, то возможно всё таки поршневые кольца имели ввиду, но и колпачки тогда уж тоже полюбому...
  •  
8-01-2007 
8-01-2007 
Дима999 писал(а):
но если повышенное давление картерных газов и речь о вывешивании идёт, то возможно всё таки поршневые кольца имели ввиду, но и колпачки тогда уж тоже полюбому...
как раз характерно для американских машин, залить минералки прокатать 150т.км смотать продать в Россию, а здесь, кольца снимать чистить +сальники клапанов +сальники коленвала +гудрон в поддоне и везде в двигателе.
  •  
8-01-2007 
8-01-2007 
Ural скажи пожалуйста при замене датчика ХХ решилась твоя проблема с детонацией или нет? Проверь компрессию и свечи чтобы не залететь на замену колец.
  •  
8-01-2007 
8-01-2007 
Человек писал(а):
как раз характерно для американских машин, залить минералки прокатать 150т.км смотать продать в Россию, а здесь, кольца снимать чистить +сальники клапанов +сальники коленвала +гудрон в поддоне и везде в двигателе.
Согласен на все 100% . Имел дело с американцами, они гады масло вообще не меняют а токо доливают и это касается не только двигателя но и трансмисии в которую они даже не заглядывают. Да кстати в штатах литр синтетики стоит $11, а литр минералки $0,99 а минералочка у них имеет нумерацию как у синтетики 0W40 или 5W40 , вот они и доливают минералку в надежде что это дешовая синтетика, но хрен там они тока этим гадят все в машине. И воще как можно есть гамбургер в лексусе Evil or Very Mad и возить бультэрьера на кожаном седенье. Evil or Very Mad
  •  
10-08-2010 
10-08-2010 
Друзья помогите советом. на фотографии двигательного отсека стрелочкой под номером 1 указан патрубок ну как гармошка такой который к дросселю идет раздвоенный такой. так вот в нем масло обнаружилось я так понимаю попадает оно туда из трубки стрелочка номер 2.

Скажите кто знает от чего болезнь и какими таблетками ее лечить. спасибо.

попадание масла в датчик холостого хода
  •  
10-08-2010 
10-08-2010 
А машина не переворачивалась?
  •  
10-08-2010 
10-08-2010 
теоритически трубочка 2 с движка идет, типа вентиляция. тоже разбирали, чистили ХХ - немного масла было.

_________________

"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..." Amd Cool

  •  
10-08-2010 
10-08-2010 
Zakir 130 писал(а):
А машина не переворачивалась?
нет.вроде. а какая связь наличия там масла с переворотами машины? или по законам физики во время вращения перетекло?)) если мжно поподробнее.спасибо.
  •  
10-08-2010 
10-08-2010 
.:lexus:. писал(а):
теоритически трубочка 2 с движка идет, типа вентиляция. тоже разбирали, чистили ХХ - немного масла было. хотя могу и ошибаться
ну думаю что масло туда попадает именно через нее просто по логике больше неоткуда.

Хочецца узнать точно причину этого и способы решения.Гуру подскажите плиззз.
  •  
11-08-2010 
11-08-2010 
у меня тоже там присутствует чуток масла. это всё от старости мотора. ну тобишь износ мотора. как я понимаю этот патрубок сделан для того чтобы догорали в цилиндрах картерные газы (СН) но так как кольца на поршнях наверное чуток подсели или закоксовались то с газами попадает масло. думаю что пока с трубы на политит сизый дым то лазить не стоит в мотор, хотя если есть возможность и деньги то можно и закапиталить мотор. у меня пробег 250000 км езжу и не парюсь

_________________

Был я обладателем RX-300 Silversport!

  •  
11-08-2010 
11-08-2010 
Я где то читал что наши ретро движки капиталить неполучится максимум замена колпачков и маслосъемных. что что то вроде напыления на цилиндрах специальное итп...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов