Если брать Харриер, в комплектации AIRS, то можно уложиться в 40К.
Можно ли приобрести что-то аналогичное (RX300-330)приближенное по комплектации и состоянию к Харриеру.
Cмотрю на объявления, на этом сайте, так цены иногда странно низкие попадаются, а то что видел в салонах так американцы от 45К начинаются, и состояние несколько подуставшее.
Вот и думаю на чем остановиться? Поискать Лексус, с ценой от 45К , или взять на аукционе Харриер?
на этом сайте странно низкие попадаются?
не встречал
у Харриера двигатель 3 литра
у RX330 понятно из названия что больше объемом.
он чуть новее, реально мощнее, таможить его чуть дороже.
если эти факторы пофигу, а ездить справа удобней (есть и такие люди), бери харриер
Бери Харьку! Тонируйся "в ноль"! Ни одна падла не узнает, что ты "правый". Правда вылазить придётся с трудом, и через "неправильную" калитку.
....вот же спросят иногда.... хоть стой, хоть падай ......
Danich писал(а): на этом сайте странно низкие попадаются?
не встречал
у Харриера двигатель 3 литра
у RX330 понятно из названия что больше объемом.
он чуть новее, реально мощнее, таможить его чуть дороже.
если эти факторы пофигу, а ездить справа удобней (есть и такие люди), бери харриер
Да мне вполне хватало Харриера 99 года 3 литра. По цене на сайте - косячок, имел ввиду авто.ру
Просто хотел узнать в какие деньги выйдет RX, по комплектации и состоянию максимально приближенный к Харриеру. И если чувствительно дороже, то опять останусь на ПР.
глянь рядом ветки.
про цены на РХ330 уже раз сто обсуждали.
пока в америке спрос на эти авто громадный.
в россии еще больше.
живых хороших авто в москве практически нет.
черный РХ330 с черным салоном и нави можно купить только по блату
цена за живой авто в москве может быть больше 50к$
ну а так, хороший авто с нави будет стоить примерно 46-47 к$
пробег меньше - дороже
нави нет - дешевле
южные штаты - дороже
"не черный" цвет - дешевле
и т.д.
если не гонщик может есть смысл брать харек 4 цилиндра - там меньше объем, дешевле таможня и налоги.
Потому как с полным приводом 3 литра будет по цене почти что равен активно продаваемым "официалкам"
но при явно убогой комплектации "наших", левый руль их более ликвиден "потом".
Danich писал(а): глянь рядом ветки.
про цены на РХ330 уже раз сто обсуждали.
цена за живой авто в москве может быть больше 50к$
если не гонщик может есть смысл брать харек 4 цилиндра - там меньше объем, дешевле таможня и налоги.
Спасибо. за развернутый ответ!
Да вот в том то и дело, что на цены смотрю - вроде как 40ПР и от 45ЛР идет, но вот состояние штук пяти, что я облазил в ТЦ Москва на Каширке настолько б/у, что это видно даже за предпродажной подготовкой. Ну а цен7а от 47 -50 очень похожа на правду жизни.
Вот в нем я посидел - все новое - с американами в салоне не сравнишь. И понял, что хочется себе машину тоже поменять...
хоть и пригнал себе Марка недавно.
Если пруль не напрягает, то бери аирс однозначно:
1. Пруль будет однозначно надёжней лруля и с честным пробегом (да и не мне тебе объяснять, если ты постоянно пруль берешь).
2. Опций будет куда более,чем у лруля.
3. Цена обоснованно меньше на 15-30%, что в сумме 40кб уже ощутимо.
4. Вряд ли угонят.
5. Предпродажа аукционная в япе обалденная (паты не берём конечно).
Про АТЦ "Москва"... Там сплошные топляки на данный момент из пендосии, если присмотреться в капоте, даже отмыто в некоторых местах плохо, я сам с дружбаном смотрел там ам. ЦРВ, из 5 штук 5 топляков. Цены неадекватны совершенно.
пс. советую взять через парнишу, через кот. я заказывал. Он даже в японском шарит.
Аирс 300 в 40 сложно уложить. На днях пришел аирс 03 год и пробег 46 в 44 обошелся, почти месяц на аукционе торговались, да и вариантов с малым пробегом в 36 кузове практически не было, 3-4 варианта в неделю с ценником до небес.
На следующей неделе знакомый привезет и растаможит 330 с пробегом 30к.миль (!), гарантировано идеальный. Без нави. Будет стоить, очевидно, в пределах 44. Если интересно, пиши в личку, я сведу вас.