Машина Лексус лс400 уцф10 1991год европа
после установки музыки появилось некоторое количесвто проблем.
скорее всего повреждена коса идущая из моторного отсека в салон.
Неработает управление холостым ходом.
и возможно из за этого, но мне мало вериться. Начала мигать коробка после 20км. пробега или 1часа холостого хода на парковке..
Причем замечается сильный тупняк.. коробка вроде рано пытается переключить на 2ую.. и когда это происходит.. втупляет ужасно... такое чувство что еще и двигателем тормазит, несмотря на то что на газ я давлю.
для проверки стартовал с светофора не "в пол", а так просто быстро набирая скорость.. обороты 1ой сткорости набираются до 3-4ех тысяч.. мощьнейший набор скорости.. и бац.. резкое переключение... и тупняк секунд 5 машина вообще толком не набирает скорость.. а потом начинает рости..
при обычном режиме.. на 2ую переключается уже на 1.5об..
мигает ошибка.. 63
как машина остынет.. ошибки и проблемы как небывало...
на прогретой до 82-90 машине.. можно километров 20 ездить спокойно без этой проблемы.. потом она возращается.
замерял уровень масла в коробке, уведел что выше МАХ.. раньше вроде норма была.. может туда попадает антифриз или масло движковое? но цвет розовенький светлый.. непохоже на большой износ. хотя на диагностике сказано замена масла в коробке. Конечно я собираюсь менять масло, но сперва думаю устранить проблему.
Возможно ли что эта проблема из за высокого уровня масла?
Или эта проблема может являться обрывом проводков в косе?
Коробочник не зная про косу и уровень масла.. сказал обойдется мне в 1500-4000рублей... в зависимости от того прийдется или нет менять клапан. я бы уже поехал, но проводку востанавливать будут в понедельник. вдруг трабл в ней... или в уровне масла.
Похоже что утебя порезоны провода или коротят.
Чини провода, проверь каждый провод в месте провреждения, если надо заизолируй пробитую изоляцию или спояй вместе если разрезоны.
Если провода целые раскрой компьютор движка и посмотри на наличие згоревших деталей или вздутых кондензсаторов так же посмори что делается в компе трансмисии.
Масло слей если его много.Оно меряется при включённом зажигании и трасмиссию в положение P и обязательно на горячуюю машину лучше проедься километров 10 а потом меряй.
Масло левое извне не может попадать в коробку.
с клапаном была проблема из за порваного(растянутого провода) идущего в салоне авто. исправили. по коробке.. провода живы.
масло слить еще не успел.. при езде в режиме.. 10км.. х2 в день эта проблема некак не напрягает.
в среду будут делать выхлоп.. попрошу слить 300-400мл.