home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-01-2007 
5-01-2007 
С благодарностью приму всю информацию о том какие противоугонки необходимо поставить на rx-330. Соотношение цена-качество просьба учитывать.

_________________

Слово, которое тебе поможет, сам себе не скажешь..

  •  
6-01-2007 
6-01-2007 
Единственного и универсального средства не существует. Принцип один - чем больше систем установите на авто, тем больше времени потребуется угонщикам для поиска и снятия различных блокировок и механических средств, и соответственно тем меньше шансов, что Ваше авто угонят. По статистике угонщики "ломают" машину 10-15 минут, потом бросают. Наверное, надо быть совсем отмороженным, чтобы ковыряться в машине 1.5-2 часа не боясь быть пойманными. Сигналки сканируются, спутники глушатся, механика разбирается, ломается и т.д. Но чем сложнее система, и чем "глубже"она установлена тем больше времени для ее взлома, а следовательно, больше шансов что ее (машину) оставят в покое.
Как вариант, помимо родной сигналки можно поставить Блэк Бак 85 Супер (с меткой и датчиком движения) -$1700, Пейджер с большой дальностью приема сигнала (до 2 км), GSM-приемопередатчик для двусторонней связи с машиной, Техноблок на педали ($1200), замки Муль-т-Лок или Драгон на коробку и капот ($600), Гарант или Драгон на руль ($300), дополнительный погружной иммобилайзер МЕД в бензобак ($800), авторские разработки секретных кнопок (от $700) и т.д. Цены приблизительные. Почитайте о каждой из систем в Инете и подсчитайте, сколько времени потребуется, чтобы поснимать и дезактивировать всю эту хрень. Время суммируйте и получите реальную противоугонную устойчивость Вашей машины.
Из разговоров с установщиками и полученной из различных источников информации могу сказать, что из всего выше перечисленного реально противоугонными средствами являются только Техноблок и погружной МЕД. Техноблок монтируется в гидросистему тормозов, а иммобилайзер МЕД устанавливается в бензобак. Для взлома и того и другого требуется немало времени. При установке Техноблока некоторые страховые компании дают такую же скидку при страховании авто как и при установке спутниковых систем. Блэк Бак 85 Супер хоть и одна из самых дорогих сигналок, но реально спасает только при попытке "быстрого" угона (например украли ключи в супермаркете) или на случай "выброса" Вас из машины (и только при условии, что метка у Вас не на связке ключей, а отдельно в кармане). Конечно это тоже очень актуально, особенно при нынешнем уровне карманных краж и кооперации угоньщиков с карманниками.
Всё остальное только для оттяжки времени на их взлом. Родная сигналка вообще не в счет – "мозги" меняются за 1.5-2 минуты и авто уезжает.
Кстати о спутниковых системах - они не являются противоугонными системами как таковыми, а лишь системами слежения за авто. И, по мнению многих профессионалов АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНЫ. У меня у знакомых ребят угнали Лексус и Крузер 470. На обоих были "сателлиты". В первом случае машина просто молча "ушла", когда человек на пять минут заскочил в магазин. А во втором - владельцу ночью позвонили и сообщили о поступлении тревожного сигнала с машины. Он выглядывает в окно, и авто на его глазах отъезжает от дома. Парень звонит на пульт с просьбой заблокировать движение, а ему сообщают, что машина с радаров пропала. Вот и весь хрен до копейки.
Если на Ваше авто будут покушаться дилетанты, то Вы получите сигнал тревоги на авто-пейджер и SMS-сообщение (или звонок с машины) на свой телефон и сами успеете принять меры (например, заблокировать движение, послав команду с телефона и т.д.). Если же к Вашему авто будут искать подход "подготовленные" ребята с "глушилками" и чемоданчиками инструментов, то никакой "сателлит" не спасет. Остается надеяться только на "реальную" механику, описанную выше и чудо (например, их просто спугнут, пока они будут ломать всю эту хрень и искать кучу авторских секреток!).
А надеяться на какого-то дядю, который не проспит у пульта и вовремя отреагирует на тревожный сигнал ЖПС-передатчика (который может быть весьма нестабилен) особо не стоит. Как показала практика, здесь как и в случае любой другой задницы в жизни лучше рассчитывать на себя, это гораздо эффективнее! Evil or Very Mad Twisted Evil
Ну и конечно же страховка, ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
В общем, думайте сами – решайте сами…
И спокойной Вам ночи. Laughing Laughing Laughing
  •  
6-01-2007 
6-01-2007 
когда мой папа узнал, что я купил лексус и о том, что у нас в городе Томске, за последний месяц, сперли более 20 лексусов и крузеров, он посоветовал снимать колеса Very Happy

_________________

__________________________________
ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301...

  •  
6-01-2007 
6-01-2007 
Большое спасибо, много полезной информации. Тематика схожа с моей на все сто. Надеятся можно только на себя. Про иммобилйзеры на тормоза и в бак я раньше вообще не слышал (если есть ссылки, закинь пожалуйста). Остается теперь выяснить: сможет ли кто установить подобные вещи в моем родном городе. И удачи на дороге Exclamation

_________________

Слово, которое тебе поможет, сам себе не скажешь..

  •  
6-01-2007 
6-01-2007 
MishaTomsk писал(а):
когда мой папа узнал, что я купил лексус и о том, что у нас в городе Томске, за последний месяц, сперли более 20 лексусов и крузеров, он посоветовал снимать колеса Very Happy
Ну и как, по ночам хорошо спится?
  •  
6-01-2007 
6-01-2007 
URA писал(а):
если есть ссылки, закинь пожалуйста
Ссылки можно найти в поисковике. А можно просто звонить на сервис и спрашивать о упомянутых выше системах. Если сервисмэны о них знают, то соответственно и проконсультируют. И лучше сложные системы устанавливать у дилеров по установке вышеупомянутых систем. О сервисах в гаражах и прочих «забегаловках», естественно, нет смысла даже и говорить.
  •  
6-01-2007 
6-01-2007 
вполне нормально, хотя в начале озаботился. а сейчас плюнул, что зря нервы себе мотать)))

_________________

__________________________________
ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301...

  •  
6-01-2007 
6-01-2007 
MishaTomsk писал(а):
вполне нормально, хотя в начале озаботился. а сейчас плюнул, что зря нервы себе мотать)))
Ну и правильно. Я поначалу тоже парился, а теперь спокойнее отношусь. Отчасти оттого, что поустанавливал туда хрени всякой, отчасти, что привык к мысли обладания НОВЫМ Лексусом, одним из самых угоняемых авто (после Порш Кайена). Иногда позваниваю на машинку, она мне отвечает, все ОК значит. И сплю спокойно, и бросаю уже где попало. Зачем действительно нервы себе мотать?!
В конце-концов застрахована ведь! Ну потеряешь в случае чего немного, да и хрен сним! Другую купим, менее угоняемую Smile Smile
  •  
8-01-2007 
8-01-2007 
Vadim2007 писал(а):
Единственного и универсального средства не существует. Принцип один - чем больше систем установите на авто, тем больше времени потребуется угонщикам для поиска и снятия различных блокировок и механических средств, и соответственно тем меньше шансов, что Ваше авто угонят.
К сожалению, в этом деле количество далеко не всегда перерастает в качество.

Поэтому совет - для начала почитать сообщения в разделе Безопасность с обзорами разных систем.

_________________

Посоветуйте как лучше обезопасить от угона.

  •  
8-01-2007 
8-01-2007 
Vadim2007 писал(а):
MishaTomsk писал(а):
вполне нормально, хотя в начале озаботился. а сейчас плюнул, что зря нервы себе мотать)))
Ну и правильно. Я поначалу тоже парился, а теперь спокойнее отношусь. Отчасти оттого, что поустанавливал туда хрени всякой, отчасти, что привык к мысли обладания НОВЫМ Лексусом, одним из самых угоняемых авто (после Порш Кайена). Иногда позваниваю на машинку, она мне отвечает, все ОК значит. И сплю спокойно, и бросаю уже где попало. Зачем действительно нервы себе мотать?!
В конце-концов застрахована ведь! Ну потеряешь в случае чего немного, да и хрен сним! Другую купим, менее угоняемую Smile Smile
100% в меня попал, я тоже самое перезваниваюсь, а через год может лучше би угнали, каско есть и машину обновить охота...

_________________

RX330 AWD UP&GS450h

  •  
9-01-2007 
9-01-2007 
URA писал(а):
С благодарностью приму всю информацию о том какие противоугонки необходимо поставить на rx-330. Соотношение цена-качество просьба учитывать.
Добрый день.

Говоря о структуре комплекса, посоветовал бы строить его по достаточно известной схеме:
- охранная система (основные требования - развитые охранные функции, хорошо защищенный код брелков, возможность подключения датчика перемещения);
- противоугонная система (надёжный иммобилайзер, блокировочные реле с кодированным управлением, расположенные в 2-3 различных местах автомобиля и максимально защищенные от обхода прямой подачей питания, надёжный способ идентификации владельца, или как вариант, комбинация двух способов);
- механические средства защиты (в первую очередь - капот, парой замков, с дополнительной защитой от взлома и разблокированием вместе с отключением блокиорвок иммобилайзера, ещё - рулевой вал);
- ограничение доступа в автомобиль (блокираторы дверей, укрепление стекол пленкой, отдельный канал управления блокираторами, по возможности - не от одной системы);
- оповещение (пейджер, GSM или поисковик, увы - расположены по убыванию эффективности оповещения при попытке угона. Если ставится поисковик - появляется возможность некоторым минимальным образом противостоять разбою).

Намеренно не касаюсь марок систем, так как у каждого установщика - свои предпочтения, и реализовать комплекс можно на основе многих брендов. Предложения по индивидуальным решениям - тоже у каждого мастера свои, и если есть возможность - есть смысл пообщаться с несколькими установщиками, обобщить полученную информацию, и уже тогда делать выводы.

С Уважением, Михаил Каштанов.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
9-01-2007 
9-01-2007 
Расскажите , кто знает , чем так BlackBug Super 85 сильно отличается например от BlackBug 71W. Брелки и релешки теже самые, значит протоколы управлениея теже, а цена отличается в 6 раз!!!
  •  
9-01-2007 
9-01-2007 
Наверное, 71 - просто иммобилайзер, а 81 - сигнализация с иммобилайзером. Т.е. кажется, туда сервисных функций напихали еще.

_________________

С уважением, Eugene @ RX400h & TLC120

  •  
9-01-2007 
9-01-2007 
Eugene писал(а):
Код, которым общаются управляющее и исполнительное устройства в 85 динамический, в отличие от 71.
На самом деле и в 71 был динамический код, а реле одинаковые для обоих систем, так что протокол там один
вот информация с сайта альноники, я пометил какими функциами отличается 85, но мне не понятна разница в цене


www.altonika.ru/goods.php?id=2

Противоугонная система BLACK BUG BT-81W
--Система разработана с учетом специфики работы страховых компаний
Транспондерная технология опознавания автовладельца
--Ведение протокола событий и его сохранение в памяти системы и метки
--Защита от мошенничества со стороны недобросовестных страхователей транспортных средств
--Защита от изменения настроек, рекомендованных фирмой-производителем и страховой компанией
Электронное противоугонное устройство WAIT UP с динамическим кодировнием
Два противоразбойных режима AntiHiJack
Защита от электронного взлома (технология DID второго поколения)
Резервный L-канал для уверенного распознавания электронной метки при наличии помех
--Возможность управления и оповещения по каналам сотовой связи
Выполнение функции датчика перемещения при подключении к автосигнализации
--Программируемый таймерный канал для управления дополнительными устройствами

Противоугонная система BLACK BUG PLUS BT-71W2D »
Транспондерная технология опознавания автовладельца
Электронное противоугонное устройство WAIT UP
AntiHiJack (защита от захвата автомобиля)
Работа на основе встроенного датчика движения
Защита от электронного взлома (технология DID)
Резервный L-канал для уверенного распознавания электронной метки при наличии помех
Минимальное вмешательство в штатную электропроводку автомобиля
Выполнение функции датчика перемещения при подключении к автосигнализации
Цена 9184 руб
  •  
9-01-2007 
9-01-2007 
skvair писал(а):
Расскажите , кто знает , чем так BlackBug Super 85 сильно отличается например от BlackBug 71W. Брелки и релешки теже самые, значит протоколы управлениея теже, а цена отличается в 6 раз!!!
Основное отличие между этими системами состоит в том, что BB71 - это иммобилайзер с бесконтактной меткой и режимом защиты от захвата.
А BB-85 - это охранно-противоугонный комплекс с очень развитыми функциональными возможностями, включающими в себя:
- охранную систему с датчиками удара и объёма, возможностью подключения GSM-модуля и модуля запуска, иных сервисных устройств, большим количеством дополнительных каналов, управлением постановкой-снятием как с брелков, так и по метке;
- противоугонную систему, по функционалу аналогичную иммобилайзерам Black Bug 71.
В настоящий момент, мы предпочитаем разносить эти функции между двумя различными системами. Даже при неизбежном снижении удобства пользования, применение двух принципиально различных каналов управления позволяет несколько снизить риск интеллектуального взлома, а построение двухуровневой структуры комплекса - обеспечить более высокую стойкость к прямой атаке на него.

С Уважением, Михаил Каштанов.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов